Лоурайдер Toyota Prius - «Автоновости»
Toyota Prius получила дикий мейк-ап от Wald International
Новая Toyota Prius весьма экономна, это достойно конечно, но внешний вид, скажем так, неоднозначен.
Японцы из Wald International поставили себе задачу разобраться с этим с помощью весьма характерного обвеса.
Они уже имели опыт тюнинга Prius, но с новым гибридным Mk4 зашли дальше, чем обычно. Огромные 20-дюймовые катки (сразу два варианта), расширенные боковые "юбки" и множество дополнительных эстетических элементов вокруг передних и задних колес.
Еще среди ярких дополнений - передние нижние воздухозаборники (как на Porsche 911 GT3 RS 4.0 и многих гоночных машинах), третий стоп-сигнал, отсылающий к огням тачек F1 и массивный диффузор, который можно смело охарактеризовать как слишком крутой для автомобиля с 123 силами и максимальной скоростью в 180 км/ч.
Еще, конечно, есть заниженная подвеска. Обычный Prius может быть отличным выбором для водителя Uber, но не эта версия -она застрянет даже на самых маленьких лежачих полицейских.
Как вам?
Новая Toyota Prius весьма экономна, это достойно конечно, но внешний вид, скажем так, неоднозначен.
Японцы из Wald International поставили себе задачу разобраться с этим с помощью весьма характерного обвеса.
Они уже имели опыт тюнинга Prius, но с новым гибридным Mk4 зашли дальше, чем обычно. Огромные 20-дюймовые катки (сразу два варианта), расширенные боковые "юбки" и множество дополнительных эстетических элементов вокруг передних и задних колес.
Еще среди ярких дополнений - передние нижние воздухозаборники (как на Porsche 911 GT3 RS 4.0 и многих гоночных машинах), третий стоп-сигнал, отсылающий к огням тачек F1 и массивный диффузор, который можно смело охарактеризовать как слишком крутой для автомобиля с 123 силами и максимальной скоростью в 180 км/ч.
Еще, конечно, есть заниженная подвеска. Обычный Prius может быть отличным выбором для водителя Uber, но не эта версия -она застрянет даже на самых маленьких лежачих полицейских.
Как вам?