Lambo Aventador SV стал громче и мощнее - «Автоновости»
Спасибо спецам Novitec
Минутка сумасшествия, друзья — посмотрите, что сделали в известной Novitec с самым злым Lamborghini Aventador. И без того быстрая SV-версия (которую, кстати, уже давно нельзя купить) стала еще мощнее, громче и вообще круче.
Первым делом разглядите все эти новые карбоновые цацки по кругу. Кажется, “Авентадор” еще никогда не был острее, а? Затем обратите внимание на чумовые штучки от Vossen — специально подготовленные кованые диски в 20 дюймов спереди и 21 дюйм — сзади. Кстати, заказать такие можно аж в 72 цветах на выбор.
Если присмотритесь, поймете, что эта Lambo сидит еще ближе к дороге. Точнее, тюнеры выбили из подвески 35 мм клиренса — теперь проще сказать, что его просто нет. Правда, наличествует система подъема передка для, скажем, въезда на паркинг. Или банального лежачего полицейского.
И вот еще что — в Novitec соорудили для Aventador SV новый выхлоп. Его можно прикупить из стали либо из модного Инконеля. В последнем случае частичка F1 обеспечит двухдверке минус 21 кг. В дополнение к тем 50 кг, которые SV-версия скинула относительно “обычной” модели.
Ах да, чуть не забыли — 6,5-литровый V12, который по умолчанию выдает в SV 750 сил, жмет теперь 786 лошадей и 738 Нм. Цифр по динамике у нас нет, но кое в чем можно быть уверенными — до сотни такая Lambo выстреливает заметно быстрее трех секунд и улетает за 350 км/ч.
Разве не прелесть?..
Минутка сумасшествия, друзья — посмотрите, что сделали в известной Novitec с самым злым Lamborghini Aventador. И без того быстрая SV-версия (которую, кстати, уже давно нельзя купить) стала еще мощнее, громче и вообще круче.
Первым делом разглядите все эти новые карбоновые цацки по кругу. Кажется, “Авентадор” еще никогда не был острее, а? Затем обратите внимание на чумовые штучки от Vossen — специально подготовленные кованые диски в 20 дюймов спереди и 21 дюйм — сзади. Кстати, заказать такие можно аж в 72 цветах на выбор.
Если присмотритесь, поймете, что эта Lambo сидит еще ближе к дороге. Точнее, тюнеры выбили из подвески 35 мм клиренса — теперь проще сказать, что его просто нет. Правда, наличествует система подъема передка для, скажем, въезда на паркинг. Или банального лежачего полицейского.
И вот еще что — в Novitec соорудили для Aventador SV новый выхлоп. Его можно прикупить из стали либо из модного Инконеля. В последнем случае частичка F1 обеспечит двухдверке минус 21 кг. В дополнение к тем 50 кг, которые SV-версия скинула относительно “обычной” модели.
Ах да, чуть не забыли — 6,5-литровый V12, который по умолчанию выдает в SV 750 сил, жмет теперь 786 лошадей и 738 Нм. Цифр по динамике у нас нет, но кое в чем можно быть уверенными — до сотни такая Lambo выстреливает заметно быстрее трех секунд и улетает за 350 км/ч.
Разве не прелесть?..