В Хабаровске прошли внедорожные соревнования «Танковый прорыв» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Хабаровске прошли внедорожные соревнования «Танковый прорыв» - «Автоновости»


В Хабаровске прошли внедорожные соревнования «Танковый прорыв» - «Автоновости»

Проверить себя на достаточно сложной трассе решились 37 экипажей из разных регионов Дальнего Востока.

В Хабаровске прошла гонка внедорожников «Танковый прорыв». Площадкой для мероприятия стал пустырь в районе завода «Балтика». Как сообщает сайт dvnovosti.ru, на соревнования заявились 37 экипажей практически со всего Дальнего Востока. Были участники из краевого центра, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока, Биробиджана, Нового Ургала.

В зависимости от уровня подготовки автомобиля и мастерства экипажа участников разделили на четыре класса: «Стандарт», «Туризм» — для новичков, «Рейд» и «Спорт» — для серьезно доработанных авто.

Трасса, которую приготовили организаторы, была довольно сложной. На спецучастках встречались глубокие лужи, крутые подъемы и спуски, грязевая змейка.

В составе почти каждого экипажа — пилот и штурман. Во многом успех зависит от их слаженной работы.

— Победа зависит на 70 процентов от штурмана — это глаза, руки, голова. Ведь благодаря тому, что он буквально ногами проходит препятствие, водитель знает, как ехать быстро и правильно, — поделился участник Денис Мезенцев.

А вот кому-то из участников пришлось выступать без штурмана.

— Без штурмана сложно, с ним веселее и спокойнее. Например, на спецучастке, там, где диагональ, помощь штурмана была крайне необходима. Он должен бежать впереди, направлять. А я был один, поэтому на данном спецучастке допустил ошибку и меня пришлось вытаскивать эвакуатором, — рассказал хабаровчанин Дмитрий Стародубцев.

Интересно, что устроить настоящий тест-драйв в полевых условиях заявились участники как на спортивных автомобилях, так и на обычных, городских. В «Танковом прорыве» принимали участие такие модели как Suzuki Jimny, Nissan Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Помимо иномарок, был и советский внедорожник ГАЗ-69.

— Автомобиль мне достался от дедушки. Я переделал его под соревнования. Конечно, сложно конкурировать с современными моделями, но от этого даже интересней. Хочется прокачать свой отечественный автомобиль так, чтобы он не уступал иностранным, — подчеркнул Андрей Тимофеев.

Еще один автомобиль поразил зрителей огромными колесами. Это Nissan Safari участника из Комсомольска-на-Амуре. Диаметр колеса — 44 дюйма. Однако мощная грязевая резина не помогла экипажу победить. На последнем задании у машины произошла серьезная поломка.

По словам организаторов соревнований, серьезно доработанный автомобиль в трофи-рейде вообще не главное.

— Везде раскрывается потенциал. Где-то работа штурмана — если он «сфилонит», то результат будет минимальный. Где-то важна подготовка пилота на знание габаритов, где-то на проходимость. Чем лучше он подготовлен, тем больше шансов пройти секцию с хорошим результатом, — объяснил организатор Алексей Евсеев.

По итогам соревнований первое место в классе «Стандарт» взял хабаровчанин Николай Гречко на Toyota Land Cruiser, а в классе «Туризм» — также хабаровчанин Руслан Шупейко на Suzuki Jimny. В старших классах — «Рейд» и «Спорт» — победа досталась гостям из Владивостока.

Следующая гонка джипов состоится 11 июня. Это будет «Островной разгуляй», местом его проведения станет Большой Уссурийский остров.












































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Проверить себя на достаточно сложной трассе решились 37 экипажей из разных регионов Дальнего Востока. В Хабаровске прошла гонка внедорожников «Танковый прорыв». Площадкой для мероприятия стал пустырь в районе завода «Балтика». Как сообщает сайт dvnovosti.ru, на соревнования заявились 37 экипажей практически со всего Дальнего Востока. Были участники из краевого центра, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока, Биробиджана, Нового Ургала. В зависимости от уровня подготовки автомобиля и мастерства экипажа участников разделили на четыре класса: «Стандарт», «Туризм» — для новичков, «Рейд» и «Спорт» — для серьезно доработанных авто. Трасса, которую приготовили организаторы, была довольно сложной. На спецучастках встречались глубокие лужи, крутые подъемы и спуски, грязевая змейка. В составе почти каждого экипажа — пилот и штурман. Во многом успех зависит от их слаженной работы. — Победа зависит на 70 процентов от штурмана — это глаза, руки, голова. Ведь благодаря тому, что он буквально ногами проходит препятствие, водитель знает, как ехать быстро и правильно, — поделился участник Денис Мезенцев. А вот кому-то из участников пришлось выступать без штурмана. — Без штурмана сложно, с ним веселее и спокойнее. Например, на спецучастке, там, где диагональ, помощь штурмана была крайне необходима. Он должен бежать впереди, направлять. А я был один, поэтому на данном спецучастке допустил ошибку и меня пришлось вытаскивать эвакуатором, — рассказал хабаровчанин Дмитрий Стародубцев. Интересно, что устроить настоящий тест-драйв в полевых условиях заявились участники как на спортивных автомобилях, так и на обычных, городских. В «Танковом прорыве» принимали участие такие модели как Suzuki Jimny, Nissan Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Помимо иномарок, был и советский внедорожник ГАЗ-69. — Автомобиль мне достался от дедушки. Я переделал его под соревнования. Конечно, сложно конкурировать с современными моделями, но от этого даже интересней. Хочется прокачать свой отечественный автомобиль так, чтобы он не уступал иностранным, — подчеркнул Андрей Тимофеев. Еще один автомобиль поразил зрителей огромными колесами. Это Nissan Safari участника из Комсомольска-на-Амуре. Диаметр колеса — 44 дюйма. Однако мощная грязевая резина не помогла экипажу победить. На последнем задании у машины произошла серьезная поломка. По словам организаторов соревнований, серьезно доработанный автомобиль в трофи-рейде вообще не главное. — Везде раскрывается потенциал. Где-то работа штурмана — если он «сфилонит», то результат будет минимальный. Где-то важна подготовка пилота на знание габаритов, где-то на проходимость. Чем лучше он подготовлен, тем больше шансов пройти секцию с хорошим результатом, — объяснил организатор Алексей Евсеев. По итогам соревнований первое место в классе «Стандарт» взял хабаровчанин Николай Гречко на Toyota Land Cruiser, а в классе «Туризм» — также хабаровчанин Руслан Шупейко на Suzuki Jimny. В старших классах — «Рейд» и «Спорт» — победа досталась гостям из Владивостока. Следующая гонка джипов состоится 11 июня. Это будет «Островной разгуляй», местом его проведения станет Большой Уссурийский остров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 790
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880