Пять моделей для рынка Индии не набрали ни одного балла в краш-тестах - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Пять моделей для рынка Индии не набрали ни одного балла в краш-тестах - «Автоновости»


Пять моделей для рынка Индии не набрали ни одного балла в краш-тестах - «Автоновости»

Все новом этапе краш-тестов организации Global NCAP все пять протестированных моделей из пяти получили 0 баллов. Речь идет об автомобилях, предназначенных для рынка.

В этот раз в поле зрения Global NCAP попали следующие машины: Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio, and Hyundai Eon. Наиболее интересным образцом является новый Kwid, который протестировали сразу в трех исполнениях, но ни одной звезды машине заработать не удалось. Не помогла даже водительская подушка безопасности. При этом автомобиль все же удостоился двух баллов из пяти в области защиты пассажиров-детей.

В организации утверждают, что структура кузова Renault Kwid перенесла удар, но стабильной назвать ее сложно. При более сильном столкновении она, скорее всего, не выдержала бы. Текущие тесты проводились на скорости 64 км/ч.

Представители Renault заявили, что автомобиль будет доработан, после чего Global NCAP проведут еще один тест.

Все остальные участники испытаний не набрали ни одного балла по одинаковым причинам — слабый кузов и отсутствие подушек безопасности в базовом оснащении.

Renault Kwid с водительской подушкой безопасности


Maruti Suzuki Celerio


Maruti Suzuki Eeco


Mahindra Scorpio


Hyundai Eon



Итоги тестов. Левая колонка — наличие подушек безопасности, центральная — показатели защиты взрослых пассажиров, правая — детей
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все новом этапе краш-тестов организации Global NCAP все пять протестированных моделей из пяти получили 0 баллов. Речь идет об автомобилях, предназначенных для рынка. В этот раз в поле зрения Global NCAP попали следующие машины: Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio, and Hyundai Eon. Наиболее интересным образцом является новый Kwid, который протестировали сразу в трех исполнениях, но ни одной звезды машине заработать не удалось. Не помогла даже водительская подушка безопасности. При этом автомобиль все же удостоился двух баллов из пяти в области защиты пассажиров-детей. В организации утверждают, что структура кузова Renault Kwid перенесла удар, но стабильной назвать ее сложно. При более сильном столкновении она, скорее всего, не выдержала бы. Текущие тесты проводились на скорости 64 км/ч. Представители Renault заявили, что автомобиль будет доработан, после чего Global NCAP проведут еще один тест. Все остальные участники испытаний не набрали ни одного балла по одинаковым причинам — слабый кузов и отсутствие подушек безопасности в базовом оснащении. Renault Kwid с водительской подушкой безопасности Maruti Suzuki Celerio Maruti Suzuki Eeco Mahindra Scorpio Hyundai Eon Итоги тестов. Левая колонка — наличие подушек безопасности, центральная — показатели защиты взрослых пассажиров, правая — детей

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879