Придуман двигатель в котором отсутствует распредвал - «Автоновости»
Истории двигателя внутреннего сгорания уже не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать базовую конструкцию. Однако инженеры компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей.
На автосалоне в Пекине израильско-китайская марка Qoros показала на своем стенде двигатель без распредвала, дроссельной заслонки и навесного оборудования. То есть перед нами прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.
«Мы верим, что в ближайшем обозримом будущем технология PHEA придет на смену традиционным технологиям, что совершит большую революцию нежели переход от карбюраторов к непосредственному впрыску», - отметил председатель совета директоров FreeValve Кристиан фон Кенигсегг.
Технология позволяет с «невероятно большей точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания. Такие двигатели будут легче, компактней, производительней и экономичней традиционных ДВС.
На автосалоне в Пекине израильско-китайская марка Qoros показала на своем стенде двигатель без распредвала, дроссельной заслонки и навесного оборудования. То есть перед нами прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.
«Мы верим, что в ближайшем обозримом будущем технология PHEA придет на смену традиционным технологиям, что совершит большую революцию нежели переход от карбюраторов к непосредственному впрыску», - отметил председатель совета директоров FreeValve Кристиан фон Кенигсегг.
Технология позволяет с «невероятно большей точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания. Такие двигатели будут легче, компактней, производительней и экономичней традиционных ДВС.
Не пропустите!