Придуман двигатель в котором отсутствует распредвал - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Придуман двигатель в котором отсутствует распредвал - «Автоновости»


Истории двигателя внутреннего сгорания уже не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать базовую конструкцию. Однако инженеры компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей.

На автосалоне в Пекине израильско-китайская марка Qoros показала на своем стенде двигатель без распредвала, дроссельной заслонки и навесного оборудования. То есть перед нами прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Придуман двигатель в котором отсутствует распредвал - «Автоновости»



«Мы верим, что в ближайшем обозримом будущем технология PHEA придет на смену традиционным технологиям, что совершит большую революцию нежели переход от карбюраторов к непосредственному впрыску», - отметил председатель совета директоров FreeValve Кристиан фон Кенигсегг.

Технология позволяет с «невероятно большей точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания. Такие двигатели будут легче, компактней, производительней и экономичней традиционных ДВС.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Истории двигателя внутреннего сгорания уже не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать базовую конструкцию. Однако инженеры компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей. На автосалоне в Пекине израильско-китайская марка Qoros показала на своем стенде двигатель без распредвала, дроссельной заслонки и навесного оборудования. То есть перед нами прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator. «Мы верим, что в ближайшем обозримом будущем технология PHEA придет на смену традиционным технологиям, что совершит большую революцию нежели переход от карбюраторов к непосредственному впрыску», - отметил председатель совета директоров FreeValve Кристиан фон Кенигсегг. Технология позволяет с «невероятно большей точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания. Такие двигатели будут легче, компактней, производительней и экономичней традиционных ДВС.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879