Porsche поспорит с Ferrari 488? - «Автоновости»
А, может, и с Lambo Huracan?
Слухи о новом среднемоторном суперкаре Porsche продолжились интересным сообщением Car Magazine — по данным издания, в Штутгарте готовят прямой ответ Ferrari 488 GTB, Lamborghini Huracan и McLaren 650 S. Речь, предположительно, о модели 960 — такое имечко зарегестрировала марка еще в прошлом году.
Инсайдеры в “Порше” указывают на некоторые просветы в модельном ряду компании, вспоминая линейки конкурентов. Ожидается, что модель прибудет через два-три года и привезет новую платформу. Легкую, разумеется — из титана, алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов. Масса 960-го должна составить около 1400 кг.
Хотите еще интересного? В Сети поговаривают о совершенно новом движке — 3,9-литровой “восмьерке” с… четырьмя турбинами (не исключено, что парочку из них посадят на электропривод) и технологии переменной степени сжатия VarioCom. Дофигатурбо сможет разгонять готовящийся Porsche до первой сотни за 2,5 секунды.
Есть и кое-какая информация по ценам — модели 960 пророчат что-то около 300 евротысяч (впрочем, с таким-то прайсом особой конкуренции не выйдет — итальянцы и британец стоят сегодня заметно дешевле). Чего нет, так это хоть каких-то пруфов, так что пока будем думать о Porsche 960 сильно теоретически.
Слухи о новом среднемоторном суперкаре Porsche продолжились интересным сообщением Car Magazine — по данным издания, в Штутгарте готовят прямой ответ Ferrari 488 GTB, Lamborghini Huracan и McLaren 650 S. Речь, предположительно, о модели 960 — такое имечко зарегестрировала марка еще в прошлом году.
Инсайдеры в “Порше” указывают на некоторые просветы в модельном ряду компании, вспоминая линейки конкурентов. Ожидается, что модель прибудет через два-три года и привезет новую платформу. Легкую, разумеется — из титана, алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов. Масса 960-го должна составить около 1400 кг.
Хотите еще интересного? В Сети поговаривают о совершенно новом движке — 3,9-литровой “восмьерке” с… четырьмя турбинами (не исключено, что парочку из них посадят на электропривод) и технологии переменной степени сжатия VarioCom. Дофигатурбо сможет разгонять готовящийся Porsche до первой сотни за 2,5 секунды.
Есть и кое-какая информация по ценам — модели 960 пророчат что-то около 300 евротысяч (впрочем, с таким-то прайсом особой конкуренции не выйдет — итальянцы и британец стоят сегодня заметно дешевле). Чего нет, так это хоть каких-то пруфов, так что пока будем думать о Porsche 960 сильно теоретически.