Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости»
Мы побывали внутри нового кроссовера Peugeot. Шутки в сторону, это круто
В Peugeot довольны с интерьером своего нового кроссовера 3008. Настолько, что, чтобы привлечь наше внимание к нему, они выпустили фотографии внутренностей, хотя экстерьер покажут только через месяц. Дразнят.
Top Gear удалось посидеть в новом салоне, и он действительно превосходный. Это реально новый уровень.
Ни в одной версии предстоящего 3008 не будет обычных приборов со стрелками. Все они будут виртуальными, такими, как их первоначально начали делать в Jaguar, Land Rover и Audi. В центре приборной панели также будет сенсорный экран.
Но что на самом деле отличает это новое поколение Peugeot от старого, так это плавность и быстрота графики и анимации, а также чувствительность сенсорного экрана. Создается ощущение что его работу обеспечивает мощный процессор, а не горсть лабораторных мышей под снотворным.
Водительский дисплей установлен высоко на приборной панели, так что он не требует большого отрыва глаз от дороги. На него смотришь над рулевым колесом, а не сквозь него. Руль довольно небольшого диаметра, что делает управление более острым и освобождает пространство для ног водителя.
Идея та же, как и в 208, 2008 и 308. Peugeot называет это i-Cockpit. Некоторые люди считают, что это неудобно, но Peugeot стоит на своем и говорит, что большинство владельцев довольны таким решеним. Типа, если вам это не подходит - идите в другой магазин.
Дисплей водителя (с диагональю 12,3 дюйма), имеет несколько настраиваемых параметров в зависимости от выводимой информации, а также можно настраивать цвета. Центральный экран отличается в зависимости от комплектации - он восьмидюймовый на моделях среднего и верхнего ценовых сегментов, и поменьше на базовых версиях.
И этот центральный экран не ограничивается сенсорными способностями. Под ним расположился ряд блестящих хромированных кнопок - они используются для переключения между основными функциями - телефон, навигация, музыка, климат и так далее. Это уменьшает потребность в серфинге по меню.
Экран прекрасно справляется с 3D-навигацией, используя TomTom для данных о пробках. И конечно все это совместимо с Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink.
Не только графика и анимация сделаны плавно и гладко. Аппаратные кнопки хороши на ощупь, подсветка тоже не отстает (например, тут есть светящиеся кольца вокруг подстаканников), пластик мягкий и хорошо собран.
Все это впечатляющий шаг вперед по сравнению с нынешним Пежо. Что еще более важно, это заявка на более серьезную конкуренцию.
В Peugeot довольны с интерьером своего нового кроссовера 3008. Настолько, что, чтобы привлечь наше внимание к нему, они выпустили фотографии внутренностей, хотя экстерьер покажут только через месяц. Дразнят.
Top Gear удалось посидеть в новом салоне, и он действительно превосходный. Это реально новый уровень.
Ни в одной версии предстоящего 3008 не будет обычных приборов со стрелками. Все они будут виртуальными, такими, как их первоначально начали делать в Jaguar, Land Rover и Audi. В центре приборной панели также будет сенсорный экран.
Но что на самом деле отличает это новое поколение Peugeot от старого, так это плавность и быстрота графики и анимации, а также чувствительность сенсорного экрана. Создается ощущение что его работу обеспечивает мощный процессор, а не горсть лабораторных мышей под снотворным.
Водительский дисплей установлен высоко на приборной панели, так что он не требует большого отрыва глаз от дороги. На него смотришь над рулевым колесом, а не сквозь него. Руль довольно небольшого диаметра, что делает управление более острым и освобождает пространство для ног водителя.
Идея та же, как и в 208, 2008 и 308. Peugeot называет это i-Cockpit. Некоторые люди считают, что это неудобно, но Peugeot стоит на своем и говорит, что большинство владельцев довольны таким решеним. Типа, если вам это не подходит - идите в другой магазин.
Дисплей водителя (с диагональю 12,3 дюйма), имеет несколько настраиваемых параметров в зависимости от выводимой информации, а также можно настраивать цвета. Центральный экран отличается в зависимости от комплектации - он восьмидюймовый на моделях среднего и верхнего ценовых сегментов, и поменьше на базовых версиях.
И этот центральный экран не ограничивается сенсорными способностями. Под ним расположился ряд блестящих хромированных кнопок - они используются для переключения между основными функциями - телефон, навигация, музыка, климат и так далее. Это уменьшает потребность в серфинге по меню.
Экран прекрасно справляется с 3D-навигацией, используя TomTom для данных о пробках. И конечно все это совместимо с Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink.
Не только графика и анимация сделаны плавно и гладко. Аппаратные кнопки хороши на ощупь, подсветка тоже не отстает (например, тут есть светящиеся кольца вокруг подстаканников), пластик мягкий и хорошо собран.
Все это впечатляющий шаг вперед по сравнению с нынешним Пежо. Что еще более важно, это заявка на более серьезную конкуренцию.
Не пропустите!