Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости»


Мы побывали внутри нового кроссовера Peugeot. Шутки в сторону, это круто

Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости»

В Peugeot довольны с интерьером своего нового кроссовера 3008. Настолько, что, чтобы привлечь наше внимание к нему, они выпустили фотографии внутренностей, хотя экстерьер покажут только через месяц. Дразнят.
Top Gear удалось посидеть в новом салоне, и он действительно превосходный. Это реально новый уровень.
Ни в одной версии предстоящего 3008 не будет обычных приборов со стрелками. Все они будут виртуальными, такими, как их первоначально начали делать в Jaguar, Land Rover и Audi. В центре приборной панели также будет сенсорный экран.
Но что на самом деле отличает это новое поколение Peugeot от старого, так это плавность и быстрота графики и анимации, а также чувствительность сенсорного экрана. Создается ощущение что его работу обеспечивает мощный процессор, а не горсть лабораторных мышей под снотворным.
Водительский дисплей установлен высоко на приборной панели, так что он не требует большого отрыва глаз от дороги. На него смотришь над рулевым колесом, а не сквозь него. Руль довольно небольшого диаметра, что делает управление более острым и освобождает пространство для ног водителя.
Идея та же, как и в 208, 2008 и 308. Peugeot называет это i-Cockpit. Некоторые люди считают, что это неудобно, но Peugeot стоит на своем и говорит, что большинство владельцев довольны таким решеним. Типа, если вам это не подходит - идите в другой магазин.
Дисплей водителя (с диагональю 12,3 дюйма), имеет несколько настраиваемых параметров в зависимости от выводимой информации, а также можно настраивать цвета. Центральный экран отличается в зависимости от комплектации - он восьмидюймовый на моделях среднего и верхнего ценовых сегментов, и поменьше на базовых версиях.
И этот центральный экран не ограничивается сенсорными способностями. Под ним расположился ряд блестящих хромированных кнопок - они используются для переключения между основными функциями - телефон, навигация, музыка, климат и так далее. Это уменьшает потребность в серфинге по меню.
Экран прекрасно справляется с 3D-навигацией, используя TomTom для данных о пробках. И конечно все это совместимо с Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink.
Не только графика и анимация сделаны плавно и гладко. Аппаратные кнопки хороши на ощупь, подсветка тоже не отстает (например, тут есть светящиеся кольца вокруг подстаканников), пластик мягкий и хорошо собран.
Все это впечатляющий шаг вперед по сравнению с нынешним Пежо. Что еще более важно, это заявка на более серьезную конкуренцию.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мы побывали внутри нового кроссовера Peugeot. Шутки в сторону, это круто В Peugeot довольны с интерьером своего нового кроссовера 3008. Настолько, что, чтобы привлечь наше внимание к нему, они выпустили фотографии внутренностей, хотя экстерьер покажут только через месяц. Дразнят. Top Gear удалось посидеть в новом салоне, и он действительно превосходный. Это реально новый уровень. Ни в одной версии предстоящего 3008 не будет обычных приборов со стрелками. Все они будут виртуальными, такими, как их первоначально начали делать в Jaguar, Land Rover и Audi. В центре приборной панели также будет сенсорный экран. Но что на самом деле отличает это новое поколение Peugeot от старого, так это плавность и быстрота графики и анимации, а также чувствительность сенсорного экрана. Создается ощущение что его работу обеспечивает мощный процессор, а не горсть лабораторных мышей под снотворным. Водительский дисплей установлен высоко на приборной панели, так что он не требует большого отрыва глаз от дороги. На него смотришь над рулевым колесом, а не сквозь него. Руль довольно небольшого диаметра, что делает управление более острым и освобождает пространство для ног водителя. Идея та же, как и в 208, 2008 и 308. Peugeot называет это i-Cockpit. Некоторые люди считают, что это неудобно, но Peugeot стоит на своем и говорит, что большинство владельцев довольны таким решеним. Типа, если вам это не подходит - идите в другой магазин. Дисплей водителя (с диагональю 12,3 дюйма), имеет несколько настраиваемых параметров в зависимости от выводимой информации, а также можно настраивать цвета. Центральный экран отличается в зависимости от комплектации - он восьмидюймовый на моделях среднего и верхнего ценовых сегментов, и поменьше на базовых версиях. И этот центральный экран не ограничивается сенсорными способностями. Под ним расположился ряд блестящих хромированных кнопок - они используются для переключения между основными функциями - телефон, навигация, музыка, климат и так далее. Это уменьшает потребность в серфинге по меню. Экран прекрасно справляется с 3D-навигацией, используя TomTom для данных о пробках. И конечно все это совместимо с Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink. Не только графика и анимация сделаны плавно и гладко. Аппаратные кнопки хороши на ощупь, подсветка тоже не отстает (например, тут есть светящиеся кольца вокруг подстаканников), пластик мягкий и хорошо собран. Все это впечатляющий шаг вперед по сравнению с нынешним Пежо. Что еще более важно, это заявка на более серьезную конкуренцию.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 570
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 514
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 426
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 539
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 572
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 455