Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости»


Мы побывали внутри нового кроссовера Peugeot. Шутки в сторону, это круто

Внутри нового Peugeot 3008 - «Автоновости»

В Peugeot довольны с интерьером своего нового кроссовера 3008. Настолько, что, чтобы привлечь наше внимание к нему, они выпустили фотографии внутренностей, хотя экстерьер покажут только через месяц. Дразнят.
Top Gear удалось посидеть в новом салоне, и он действительно превосходный. Это реально новый уровень.
Ни в одной версии предстоящего 3008 не будет обычных приборов со стрелками. Все они будут виртуальными, такими, как их первоначально начали делать в Jaguar, Land Rover и Audi. В центре приборной панели также будет сенсорный экран.
Но что на самом деле отличает это новое поколение Peugeot от старого, так это плавность и быстрота графики и анимации, а также чувствительность сенсорного экрана. Создается ощущение что его работу обеспечивает мощный процессор, а не горсть лабораторных мышей под снотворным.
Водительский дисплей установлен высоко на приборной панели, так что он не требует большого отрыва глаз от дороги. На него смотришь над рулевым колесом, а не сквозь него. Руль довольно небольшого диаметра, что делает управление более острым и освобождает пространство для ног водителя.
Идея та же, как и в 208, 2008 и 308. Peugeot называет это i-Cockpit. Некоторые люди считают, что это неудобно, но Peugeot стоит на своем и говорит, что большинство владельцев довольны таким решеним. Типа, если вам это не подходит - идите в другой магазин.
Дисплей водителя (с диагональю 12,3 дюйма), имеет несколько настраиваемых параметров в зависимости от выводимой информации, а также можно настраивать цвета. Центральный экран отличается в зависимости от комплектации - он восьмидюймовый на моделях среднего и верхнего ценовых сегментов, и поменьше на базовых версиях.
И этот центральный экран не ограничивается сенсорными способностями. Под ним расположился ряд блестящих хромированных кнопок - они используются для переключения между основными функциями - телефон, навигация, музыка, климат и так далее. Это уменьшает потребность в серфинге по меню.
Экран прекрасно справляется с 3D-навигацией, используя TomTom для данных о пробках. И конечно все это совместимо с Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink.
Не только графика и анимация сделаны плавно и гладко. Аппаратные кнопки хороши на ощупь, подсветка тоже не отстает (например, тут есть светящиеся кольца вокруг подстаканников), пластик мягкий и хорошо собран.
Все это впечатляющий шаг вперед по сравнению с нынешним Пежо. Что еще более важно, это заявка на более серьезную конкуренцию.

Мы побывали внутри нового кроссовера Peugeot. Шутки в сторону, это круто В Peugeot довольны с интерьером своего нового кроссовера 3008. Настолько, что, чтобы привлечь наше внимание к нему, они выпустили фотографии внутренностей, хотя экстерьер покажут только через месяц. Дразнят. Top Gear удалось посидеть в новом салоне, и он действительно превосходный. Это реально новый уровень. Ни в одной версии предстоящего 3008 не будет обычных приборов со стрелками. Все они будут виртуальными, такими, как их первоначально начали делать в Jaguar, Land Rover и Audi. В центре приборной панели также будет сенсорный экран. Но что на самом деле отличает это новое поколение Peugeot от старого, так это плавность и быстрота графики и анимации, а также чувствительность сенсорного экрана. Создается ощущение что его работу обеспечивает мощный процессор, а не горсть лабораторных мышей под снотворным. Водительский дисплей установлен высоко на приборной панели, так что он не требует большого отрыва глаз от дороги. На него смотришь над рулевым колесом, а не сквозь него. Руль довольно небольшого диаметра, что делает управление более острым и освобождает пространство для ног водителя. Идея та же, как и в 208, 2008 и 308. Peugeot называет это i-Cockpit. Некоторые люди считают, что это неудобно, но Peugeot стоит на своем и говорит, что большинство владельцев довольны таким решеним. Типа, если вам это не подходит - идите в другой магазин. Дисплей водителя (с диагональю 12,3 дюйма), имеет несколько настраиваемых параметров в зависимости от выводимой информации, а также можно настраивать цвета. Центральный экран отличается в зависимости от комплектации - он восьмидюймовый на моделях среднего и верхнего ценовых сегментов, и поменьше на базовых версиях. И этот центральный экран не ограничивается сенсорными способностями. Под ним расположился ряд блестящих хромированных кнопок - они используются для переключения между основными функциями - телефон, навигация, музыка, климат и так далее. Это уменьшает потребность в серфинге по меню. Экран прекрасно справляется с 3D-навигацией, используя TomTom для данных о пробках. И конечно все это совместимо с Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink. Не только графика и анимация сделаны плавно и гладко. Аппаратные кнопки хороши на ощупь, подсветка тоже не отстает (например, тут есть светящиеся кольца вокруг подстаканников), пластик мягкий и хорошо собран. Все это впечатляющий шаг вперед по сравнению с нынешним Пежо. Что еще более важно, это заявка на более серьезную конкуренцию.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 475
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 668
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика