Shell выжал всего 2,6 л из Гордона Марри - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Shell выжал всего 2,6 л из Гордона Марри - «Автоновости»


Ну, точнее, из его ситикара

Shell выжал всего 2,6 л из Гордона Марри - «Автоновости»

Если вам кажется, что где-то вы Project M уже видели, то так оно и есть. Shell называет это «полностью переосмысленным», совместным результатом работы над ситикаром T25, который Гордон Марри — создатель великого McLaren F1 — показал в 2010 году. Похоже, нефтяной гигант собирается сэкономить на этом кучу горючки.
Каким образом? 500-килограммовый концепт — коллаборация тех, кто «лучше остальных» рубит фишку в тачках, моторах и всяких маслах: Gordon Murray Design, Geo Technology и Shell, соответственно. Каждая деталь конструкции подобрана, чтобы оптимально работать с другими для максимальной экономии энергии. Говорят, такой результат был достигнут благодаря «агрессивному даунсайзингу и рациональному подходу, при одновременном повышении качества передачи и сохранения энергии посредством инновационного двигателя и смазочных материалов».
Такой машинке нужно вполовину меньше ресурсов, чтобы построить ее и использовать, чем обычному фэмили-кару. Правда, мест (их три) и багажника (всего 160 л) у нее тоже в два раза меньше. Project M почти полностью утилизируемый, кузов сделан из переработанного карбона, а некоторые из панелей распечатаны на 3D-принтере.


При стабильном движении на скорости 72 км/ч 660-кубовый моторчик ест всего 2,6 л/100 км. У него 45 л.с., которые передаются на заднюю ось с помощью полуавтоматической 5-ступенчатой коробки. Длина — 2,5 м, не шире какого-нибудь кроссовера, а максималка ограничена вполне приличными 145 км/ч.
Ну что, крутой или отстой? Ждем ваших комментариев внизу.

Ну, точнее, из его ситикара Если вам кажется, что где-то вы Project M уже видели, то так оно и есть. Shell называет это «полностью переосмысленным», совместным результатом работы над ситикаром T25, который Гордон Марри — создатель великого McLaren F1 — показал в 2010 году. Похоже, нефтяной гигант собирается сэкономить на этом кучу горючки. Каким образом? 500-килограммовый концепт — коллаборация тех, кто «лучше остальных» рубит фишку в тачках, моторах и всяких маслах: Gordon Murray Design, Geo Technology и Shell, соответственно. Каждая деталь конструкции подобрана, чтобы оптимально работать с другими для максимальной экономии энергии. Говорят, такой результат был достигнут благодаря «агрессивному даунсайзингу и рациональному подходу, при одновременном повышении качества передачи и сохранения энергии посредством инновационного двигателя и смазочных материалов». Такой машинке нужно вполовину меньше ресурсов, чтобы построить ее и использовать, чем обычному фэмили-кару. Правда, мест (их три) и багажника (всего 160 л) у нее тоже в два раза меньше. Project M почти полностью утилизируемый, кузов сделан из переработанного карбона, а некоторые из панелей распечатаны на 3D-принтере. При стабильном движении на скорости 72 км/ч 660-кубовый моторчик ест всего 2,6 л/100 км. У него 45 л.с., которые передаются на заднюю ось с помощью полуавтоматической 5-ступенчатой коробки. Длина — 2,5 м, не шире какого-нибудь кроссовера, а максималка ограничена вполне приличными 145 км/ч. Ну что, крутой или отстой? Ждем ваших комментариев внизу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 238
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 239
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 206
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 301
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 340
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 363