Shell выжал всего 2,6 л из Гордона Марри - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Shell выжал всего 2,6 л из Гордона Марри - «Автоновости»


Ну, точнее, из его ситикара

Shell выжал всего 2,6 л из Гордона Марри - «Автоновости»

Если вам кажется, что где-то вы Project M уже видели, то так оно и есть. Shell называет это «полностью переосмысленным», совместным результатом работы над ситикаром T25, который Гордон Марри — создатель великого McLaren F1 — показал в 2010 году. Похоже, нефтяной гигант собирается сэкономить на этом кучу горючки.
Каким образом? 500-килограммовый концепт — коллаборация тех, кто «лучше остальных» рубит фишку в тачках, моторах и всяких маслах: Gordon Murray Design, Geo Technology и Shell, соответственно. Каждая деталь конструкции подобрана, чтобы оптимально работать с другими для максимальной экономии энергии. Говорят, такой результат был достигнут благодаря «агрессивному даунсайзингу и рациональному подходу, при одновременном повышении качества передачи и сохранения энергии посредством инновационного двигателя и смазочных материалов».
Такой машинке нужно вполовину меньше ресурсов, чтобы построить ее и использовать, чем обычному фэмили-кару. Правда, мест (их три) и багажника (всего 160 л) у нее тоже в два раза меньше. Project M почти полностью утилизируемый, кузов сделан из переработанного карбона, а некоторые из панелей распечатаны на 3D-принтере.


При стабильном движении на скорости 72 км/ч 660-кубовый моторчик ест всего 2,6 л/100 км. У него 45 л.с., которые передаются на заднюю ось с помощью полуавтоматической 5-ступенчатой коробки. Длина — 2,5 м, не шире какого-нибудь кроссовера, а максималка ограничена вполне приличными 145 км/ч.
Ну что, крутой или отстой? Ждем ваших комментариев внизу.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ну, точнее, из его ситикара Если вам кажется, что где-то вы Project M уже видели, то так оно и есть. Shell называет это «полностью переосмысленным», совместным результатом работы над ситикаром T25, который Гордон Марри — создатель великого McLaren F1 — показал в 2010 году. Похоже, нефтяной гигант собирается сэкономить на этом кучу горючки. Каким образом? 500-килограммовый концепт — коллаборация тех, кто «лучше остальных» рубит фишку в тачках, моторах и всяких маслах: Gordon Murray Design, Geo Technology и Shell, соответственно. Каждая деталь конструкции подобрана, чтобы оптимально работать с другими для максимальной экономии энергии. Говорят, такой результат был достигнут благодаря «агрессивному даунсайзингу и рациональному подходу, при одновременном повышении качества передачи и сохранения энергии посредством инновационного двигателя и смазочных материалов». Такой машинке нужно вполовину меньше ресурсов, чтобы построить ее и использовать, чем обычному фэмили-кару. Правда, мест (их три) и багажника (всего 160 л) у нее тоже в два раза меньше. Project M почти полностью утилизируемый, кузов сделан из переработанного карбона, а некоторые из панелей распечатаны на 3D-принтере. При стабильном движении на скорости 72 км/ч 660-кубовый моторчик ест всего 2,6 л/100 км. У него 45 л.с., которые передаются на заднюю ось с помощью полуавтоматической 5-ступенчатой коробки. Длина — 2,5 м, не шире какого-нибудь кроссовера, а максималка ограничена вполне приличными 145 км/ч. Ну что, крутой или отстой? Ждем ваших комментариев внизу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880