Россию могут покинуть элитные модели авто, производители которых не желают бить их на краш-тестах - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Россию могут покинуть элитные модели авто, производители которых не желают бить их на краш-тестах - «Автоновости»


Россию могут покинуть элитные модели авто, производители которых не желают бить их на краш-тестах - «Автоновости»

В правительстве РФ отклонили идею сделать исключение для импортеров люксовых машин по обязательной установке
системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Это может привести к массовому уходу с рынка ряда дорогих моделей, опасаются его участники.

Дело в том, что для сертификации моделей, оснащаемых российской государственной системой экстренного реагирования при авариях, техрегламент требует провести два краш-теста, а это слишком дорого для производителей роскошных автомобилей, которые в год продают всего по нескольку экземпляров, пишет "Коммерсант".

Импортеры предупреждают, что это может ударить по импорту роскошных моделей, спорткаров, электромобилей Tesla, а также ряду нишевых модификаций массовых брендов, таких как Lexus. Как сообщало агентство "Автостат", в 2015 году рынок машин класса люкс в РФ составил 1157 автомобилей. 60% продаж пришлось на новый Mercedes-Benz Maybach S Class. Rolls-Royce куплено 143 штуки, Bentley - 208, Maserati - 77, Ferrari - 20, Lamborghini - 19, Aston Martin - три штуки.

Как напоминает "Коммерсант", техрегламент Евразийского экономического союза (ЕАЭС) требует внедрения ЭРА-ГЛОНАСС в целях безопасности с 2017 года. Инициатива
избавить импортеров от внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС в легковые авто, завозимые малыми партиями, была внесена в правительство в январе, однако, по данным источников газеты, ее не поддержали профильные министерства.

По словам одного из собеседников издания, после переписки с ведомствами Минпромторг отчитался правительству о том, что исключение может привести к "массовому" выходу на рынок РФ машин без системы безопасности, а также к тому, что импортеры перейдут на подтверждение соответствия всех машин ЭРА-ГЛОНАСС по схеме малых партий. В МВД коррективы сочли нецелесообразными. А в ответе Минтранса было замечено, что малыми партиями поставляются, как правило, машины с мощными двигателями, "их владельцы отличаются скоростным и агрессивным вождением", что повышает актуальность наличия системы безопасности.

Источники в отрасли полагают, что единственный шанс изменить техрегламент - пролоббировать вопрос "напрямую через Белый дом". Но на рынке уже рассуждают о потенциальных уловках - например, получать одобрение в других странах ЕАЭС.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В правительстве РФ отклонили идею сделать исключение для импортеров люксовых машин по обязательной установке системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Это может привести к массовому уходу с рынка ряда дорогих моделей, опасаются его участники. Дело в том, что для сертификации моделей, оснащаемых российской государственной системой экстренного реагирования при авариях, техрегламент требует провести два краш-теста, а это слишком дорого для производителей роскошных автомобилей, которые в год продают всего по нескольку экземпляров, пишет

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870