Mercedes завершает производство G63 AMG 6×6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes завершает производство G63 AMG 6×6 - «Автоновости»


Учитывая длину авто в 19 футов, было ясно, что Mercedes G63 AMG 6х6 проживет недолго. Сообщается что он завершит свой краткий производственный цикл в этом месяце. Основываясь на военном варианте легендарного Gelаndewagen, но построен для гражданского потребления, G63 AMG был — и, вероятно, навсегда останется — основной версией внедорожника Benz. В нем представлены шесть ведущих колес на трех осях с пятью дифференциалами. Все работает на 5,5-литровом 8-цилиндровом твин-турбо AMG двигателе.

Mercedes выкатил 6х6 на всех его ведущих колесах чуть более года назад, и, несмотря на полмиллиона долларов прейскурантной цены, спрос резко вырос. Но после продажи около 100 из них, немецкий автопроизводитель ставит его на пастбище, обеспечивая его редкость в истории внедорожников.

На его месте, Benz теперь начнет производство менее помешанного G500 4×4, в котором работает 4,0-литровый 8-цилиндровый твин-турбо двигатель с более традиционными четырьма колесами и но с таким же изумительным клиренсом, что и у его старшего брата. Те, кто хотят больше мощности, компания предлагает 12-цилиндровый вариант, цена за который будет больше 200 000 $.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Учитывая длину авто в 19 футов, было ясно, что Mercedes G63 AMG 6х6 проживет недолго. Сообщается что он завершит свой краткий производственный цикл в этом месяце. Основываясь на военном варианте легендарного Gelаndewagen, но построен для гражданского потребления, G63 AMG был — и, вероятно, навсегда останется — основной версией внедорожника Benz. В нем представлены шесть ведущих колес на трех осях с пятью дифференциалами. Все работает на 5,5-литровом 8-цилиндровом твин-турбо AMG двигателе. Mercedes выкатил 6х6 на всех его ведущих колесах чуть более года назад, и, несмотря на полмиллиона долларов прейскурантной цены, спрос резко вырос. Но после продажи около 100 из них, немецкий автопроизводитель ставит его на пастбище, обеспечивая его редкость в истории внедорожников. На его месте, Benz теперь начнет производство менее помешанного G500 4×4, в котором работает 4,0-литровый 8-цилиндровый твин-турбо двигатель с более традиционными четырьма колесами и но с таким же изумительным клиренсом, что и у его старшего брата. Те, кто хотят больше мощности, компания предлагает 12-цилиндровый вариант, цена за который будет больше 200 000 $.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 821
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 906