Российский АвтоВаз принял решение вновь пересмотреть график работы в связи с кризисом на производстве. Сообщается, что со вчерашнего дня конвейеры, которые выпускали модели Kalina, Granta и Priora частично приостановили свою работу. О полной остановке производства речи не идет, однако мощности все же придется сократить. В АвтоВАЗе разъяснили СМИ свои планы. Так, на заводе подчеркнули, что уже сокращали производственные мощности с 15 февраля 2016 года. Тогда крупнейший российских производитель автомобилей перешел на четырехдневную рабочую неделю. Это повлекло за собой сокращение доходов всего персонала, включая управленцев, на 20%. Так, пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский заявил, что данное сокращение является плановым. По его словам, загрузку конвейеров регулирует спрос дилеров, которые в последнее время урезали свои заявки на покупку вазовских автомобилей. И хотя работники предприятия говорят о том, что завод, вполне возможно, перейдет даже на трехдневную рабочую неделю, Ильинский успокаивает персонал, заявляя о том, что на уровень зарплат новое сокращение не повлияет. Заводчане продолжат ходить на завод, вот только зарплату они будут получать не за сборку автомобилей, а за оптимизацию работы, обучение и улучшение рабочих мест.
Российский АвтоВаз принял решение вновь пересмотреть график работы в связи с кризисом на производстве. Сообщается, что со вчерашнего дня конвейеры, которые выпускали модели Kalina, Granta и Priora частично приостановили свою работу. О полной остановке производства речи не идет, однако мощности все же придется сократить. В АвтоВАЗе разъяснили СМИ свои планы. Так, на заводе подчеркнули, что уже сокращали производственные мощности с 15 февраля 2016 года. Тогда крупнейший российских производитель автомобилей перешел на четырехдневную рабочую неделю. Это повлекло за собой сокращение доходов всего персонала, включая управленцев, на 20%. Так, пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский заявил, что данное сокращение является плановым. По его словам, загрузку конвейеров регулирует спрос дилеров, которые в последнее время урезали свои заявки на покупку вазовских автомобилей. И хотя работники предприятия говорят о том, что завод, вполне возможно, перейдет даже на трехдневную рабочую неделю, Ильинский успокаивает персонал, заявляя о том, что на уровень зарплат новое сокращение не повлияет. Заводчане продолжат ходить на завод, вот только зарплату они будут получать не за сборку автомобилей, а за оптимизацию работы, обучение и улучшение рабочих мест.
Завод "АвтоВАЗ", с середины февраля работающий в режиме четырехдневной рабочей недели, перевел на трехдневный график две из четырех линий конвейера. По данным агентств, на них выпускаются автомобили Lada Kalina,
В «АвтоВАЗе» сообщают о ликвидации своего дочернего предприятия — Волжского машиностроительного завода, который стал 100% «дочкой» корпорации только в сентябре этого года. Об этом сообщает глава профсоюза российской ...
В «АвтоВАЗе» после долгих раздумий приняли решение отказаться от выпуска двух версий Лады Приоры. Сообщается, что на днях с сайта «АвтоВАЗа» исчезла ВАЗ-2170 Lada Priora (хэтчбек и универсал). В компании поясняют, что данное
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...