Это — новая Tesla Model S! - «Автоновости»
Ну, типа того: супершустрый электроседан теперь выглядит свежее и дышит свободнее
Леди и джентльмены, встречайте совершенно новую Tesla Model S. Ладно-ладно, на самом деле, слегка обновленную. Электрический седан Tesla — который, кстати, выжимает 772 л.с. и делает сотню за 2,8 с — подвергся легкому фейслифту и получил пару-тройку годных фишек.
Во-первых, это новая радиаторная решетка и фары, вдохновленные представленным недавно кроссом Tesla Model X. Выглядит неплохо, а? Движки не меняли, — слухи о версии 100D не подтвердились — а вот заряжаться Model S будет быстрее — стандартный зарядник прокачали с 40 до 48 ампер. В конфигураторе добавилась пара опций: отделка интерьера узорным или темным ясенем.
Кроме того, обновленная Model S получила систему фильтрации воздуха HEPA (прямо как в пылесосах, ага), прежде доступную лишь на Model X. Она в сто раз эффективнее остальных фильтров, так что вы буквально сможете вздохнуть свободно.
«Как и всегда, мы продолжим добавлять новые функции через софтверные апдейты», — рассказали нам в Tesla. «И они по-прежнему будут бесплатными».
Ну, как вам новый лук. Футуристично и клево, или старый был получше?
Леди и джентльмены, встречайте совершенно новую Tesla Model S. Ладно-ладно, на самом деле, слегка обновленную. Электрический седан Tesla — который, кстати, выжимает 772 л.с. и делает сотню за 2,8 с — подвергся легкому фейслифту и получил пару-тройку годных фишек.
Во-первых, это новая радиаторная решетка и фары, вдохновленные представленным недавно кроссом Tesla Model X. Выглядит неплохо, а? Движки не меняли, — слухи о версии 100D не подтвердились — а вот заряжаться Model S будет быстрее — стандартный зарядник прокачали с 40 до 48 ампер. В конфигураторе добавилась пара опций: отделка интерьера узорным или темным ясенем.
Кроме того, обновленная Model S получила систему фильтрации воздуха HEPA (прямо как в пылесосах, ага), прежде доступную лишь на Model X. Она в сто раз эффективнее остальных фильтров, так что вы буквально сможете вздохнуть свободно.
«Как и всегда, мы продолжим добавлять новые функции через софтверные апдейты», — рассказали нам в Tesla. «И они по-прежнему будут бесплатными».
Ну, как вам новый лук. Футуристично и клево, или старый был получше?