Honda вывела на тесты серийную версию Civic в кузове хэтчбек - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda вывела на тесты серийную версию Civic в кузове хэтчбек - «Автоновости»


Honda вывела на тесты серийную версию Civic в кузове хэтчбек - «Автоновости»

Компания Honda приступила к испытаниям серийной версии хэтчбека Civic. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных тестов в Европе. Продажи автомобиля стартуют в начале 2017 г., сообщает World Car Fans. Собирать модель будут на заводе в британском городе Суиндон.



Civic-хэтчбек будет решен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получит выразительные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер.
Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в Европе базовая машина будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку двигателей войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра.




Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колесную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов.
В ноябре прошлого года компания Honda представила новое поколение Civic в кузове купе. Автомобиль построен на той же платформе, что и седан. Новинка получила светодиодную оптику и другую решетку радиатора. Машину оснастили адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией автоматического торможения и системой удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, у купе цифровая приборная панель, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Под капотом купе устанавливается 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT. Мощность мотора составляет 158 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC с турбонаддувом (174 л.с.), работающий в паре с CVT.
Фото: worldcarfans.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Honda приступила к испытаниям серийной версии хэтчбека Civic. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных тестов в Европе. Продажи автомобиля стартуют в начале 2017 г., сообщает World Car Fans. Собирать модель будут на заводе в британском городе Суиндон. Civic-хэтчбек будет решен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получит выразительные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер. Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в Европе базовая машина будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку двигателей войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колесную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов. В ноябре прошлого года компания Honda представила новое поколение Civic в кузове купе. Автомобиль построен на той же платформе, что и седан. Новинка получила светодиодную оптику и другую решетку радиатора. Машину оснастили адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией автоматического торможения и системой удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, у купе цифровая приборная панель, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Под капотом купе устанавливается 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT. Мощность мотора составляет 158 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC с турбонаддувом (174 л.с.), работающий в паре с CVT. Фото: worldcarfans.com « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879