В Росавтодоре довольно смешно подвели население к основной причине плохих дорог в России. По мнению Федерального дорожного агентства, улучшение качества дорожного полотна приводит к росту показателей смертности. Улучшение дорог также приводит к росту количества ДТП. Но и это еще не все. Чуть ниже в своем докладе Росавтодор заявляет о том, что в 2015 году количество погибших вследствие ДТП снизилось на 15%, тогда как количество самих дорожно-транспортных происшествий упало на 11%. Таким образом, следуя логике Росавтодора, дороги в России в 2015 году стали значительно хуже.
Впрочем, у чиновников есть достаточно логичное обоснование своих слов. По их мнению, чем выше качество дорог, тем чаще водители превышают скорость и выезжают на встречу, что, в свою очередь, приводит к ДТП. На плохих дорогах водители не рискуют нарушать правила. Это, конечно, вовсе не означает, что дороги не нужно ремонтировать. Впрочем, определенные реформы в отношении Росавтодора все равно проведены будут. Сообщается, что деньги из дорожных фондов теперь будут расходовать только на строительство и ремонт дорог. Бюджет организации будет состоять из штрафов, которые уплатят автомобилисты и пешеходы.
В Росавтодоре довольно смешно подвели население к основной причине плохих дорог в России. По мнению Федерального дорожного агентства, улучшение качества дорожного полотна приводит к росту показателей смертности. Улучшение дорог также приводит к росту количества ДТП. Но и это еще не все. Чуть ниже в своем докладе Росавтодор заявляет о том, что в 2015 году количество погибших вследствие ДТП снизилось на 15%, тогда как количество самих дорожно-транспортных происшествий упало на 11%. Таким образом, следуя логике Росавтодора, дороги в России в 2015 году стали значительно хуже.Впрочем, у чиновников есть достаточно логичное обоснование своих слов. По их мнению, чем выше качество дорог, тем чаще водители превышают скорость и выезжают на встречу, что, в свою очередь, приводит к ДТП. На плохих дорогах водители не рискуют нарушать правила. Это, конечно, вовсе не означает, что дороги не нужно ремонтировать. Впрочем, определенные реформы в отношении Росавтодора все равно проведены будут. Сообщается, что деньги из дорожных фондов теперь будут расходовать только на строительство и ремонт дорог. Бюджет организации будет состоять из штрафов, которые уплатят автомобилисты и пешеходы.
На качественных дорогах может происходить больше автомобильных аварий, чем на дорогах с менее высоким качеством покрытия. Об этом говорится в материалах Федерального дорожного агентства (Росавтодор) к конференции по итогам 2015
На старых неотремонтированных дорогах может быть меньше аварий, так как водители не рискнут на них разгоняться, нарушая скоростной режим. Такой тезис содержится в докладе федерального агентства Росавтодор. "На хорошей
В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) объяснили высокую аварийность на российских дорогах. Как сообщает «ТАСС» со ссылкой на материалы государственной компании к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016-2017
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...