Компания Nissan заявила о своем нежелании поставлять электромобили на территорию Украины. Об этом заявил главный пиар-менеджер компании Владимир Иванов. В японской компании связывают свое решение с тем, что украинское правительство отказалось вносить изменения в законодательство, согласно которому электрокары в Украине должны были значительно подешеветь. Напомним, ранее Верховная Рада отказалась принимать часть законов, нацеленных на устранение дополнительных налогов при покупке электромобиля. Депутаты действительно сделали технологические авто более дешевыми, уменьшив налог на 8%, однако производители электрокаров рассчитывали минимум на 28% снижение стоимости авто. Иванов отмечает, что украинское правительство попросту не заинтересовано в отмене пошлин. Пиар-менеджер компании отмечает, что в европейских странах правительства не только отказываются от введения дополнительных налогов на электрокары, но и к тому же дотируют покупки дешевых электромобилей. По мнению представителей японской компании, Украину не особо интересует экологическая обстановка, в связи с чем Нисан принял решение покинуть этот рынок до 2017 года, когда ситуация может измениться. Отметим, что ранее несмотря на подобные инциденты рынок электрокаров в Украине растет ускоренными темпами. Только в 2015 году продажи выросли более чем в 3 раза.
Компания Nissan заявила о своем нежелании поставлять электромобили на территорию Украины. Об этом заявил главный пиар-менеджер компании Владимир Иванов. В японской компании связывают свое решение с тем, что украинское правительство отказалось вносить изменения в законодательство, согласно которому электрокары в Украине должны были значительно подешеветь. Напомним, ранее Верховная Рада отказалась принимать часть законов, нацеленных на устранение дополнительных налогов при покупке электромобиля. Депутаты действительно сделали технологические авто более дешевыми, уменьшив налог на 8%, однако производители электрокаров рассчитывали минимум на 28% снижение стоимости авто. Иванов отмечает, что украинское правительство попросту не заинтересовано в отмене пошлин. Пиар-менеджер компании отмечает, что в европейских странах правительства не только отказываются от введения дополнительных налогов на электрокары, но и к тому же дотируют покупки дешевых электромобилей. По мнению представителей японской компании, Украину не особо интересует экологическая обстановка, в связи с чем Нисан принял решение покинуть этот рынок до 2017 года, когда ситуация может измениться. Отметим, что ранее несмотря на подобные инциденты рынок электрокаров в Украине растет ускоренными темпами. Только в 2015 году продажи выросли более чем в 3 раза.
Компания «Ниссан Мотор Украина» не планирует официально поставлять свои электромобилей до первого квартала 2017 года. Об этом рассказал специалист по связям с общественностью компании Владимир Иванов. Данное ...
О том, что 7 декабря Верховна Рада приняла поправки к изменениям в Налоговый кодекс и отменила уплату акцизного сбора и НДС с электромобилей, уже рассказывал.
Электромобили сейчас в тренде и на украинском рынке. Но в абсолютных цифрах е-мобили — пока что капля в «бензиновом» море. Согласно исследованиям компании ElectroCars, всего в Украине зарегистрировано ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...