Скандально известную организацию СтопХам, функционирующую не только в России, но и в большинстве постсоветских стран, решили ликвидировать с юридической точки зрения. Эти данные можно получить исходя из информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц. Сообщается, что проект, выступающий против хамства на дорогах, официально прекратил свое существование 21 марта 2016 года. Пресс-служба Московского суда, который принимал данное решение, сообщает о том, что организация была ликвидирована по требованию Министерства юстиции, которое направило в суд соответствующий запрос 12 октября 2015 года. Руководители СтопХам не обжаловали данное решение, в связи с чем 21 марта организация официальна утратила свою юридическую силу. В пресс-службе Министерства юстиции поясняют, что СтопХамовцев решили вывести из-под крыла закона потому, что данная организация неоднократно нарушала законодательство в грубой форме.
При этом глава СтопХам Дмитрий Чугунов заявляет, что данное решение не стало неожиданным для руководства организации. Чугунов пообещал обжаловать решение, а также заявил, что организация в любом случае не прекратит свое существование. Создатель движения отмечает, что на протяжении нескольких лет организация не была зарегистрирована официально, что не мешало ей наклеивать стикеры с надписью «Мне плевать на всех паркуюсь где хочу» на лобовые стекла хамов.
Скандально известную организацию СтопХам, функционирующую не только в России, но и в большинстве постсоветских стран, решили ликвидировать с юридической точки зрения. Эти данные можно получить исходя из информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц. Сообщается, что проект, выступающий против хамства на дорогах, официально прекратил свое существование 21 марта 2016 года. Пресс-служба Московского суда, который принимал данное решение, сообщает о том, что организация была ликвидирована по требованию Министерства юстиции, которое направило в суд соответствующий запрос 12 октября 2015 года. Руководители СтопХам не обжаловали данное решение, в связи с чем 21 марта организация официальна утратила свою юридическую силу. В пресс-службе Министерства юстиции поясняют, что СтопХамовцев решили вывести из-под крыла закона потому, что данная организация неоднократно нарушала законодательство в грубой форме.При этом глава СтопХам Дмитрий Чугунов заявляет, что данное решение не стало неожиданным для руководства организации. Чугунов пообещал обжаловать решение, а также заявил, что организация в любом случае не прекратит свое существование. Создатель движения отмечает, что на протяжении нескольких лет организация не была зарегистрирована официально, что не мешало ей наклеивать стикеры с надписью «Мне плевать на всех паркуюсь где хочу» на лобовые стекла хамов.
Организация "СтопХам", созданная около пяти лет назад представителями прокремлевского движения "Наши" и преследующая некорректно паркующихся водителей, ликвидирована по требованию Минюста РФ. Соответствующее
Суд прекратил деятельность движения «СтопХам». Об этом сообщается в выписке из ЕГРЮЛ. Как следует из документа, решение о прекращении работы организации суд принял еще 12 октября. Как пишет «Фонтанка», это произошло по
[media=https://www.youtube.com/watch?v=ihEXpoPFimE] «Авто - Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=QqnsXThYzTw] «Авто - Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=mgrX-_5qL2E] «Авто - Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...