Maserati Levante прибыл в Женеву с двигателем 430 л.с. - «Авто - Новости»
Maserati официально представила кроссовер Levante.
Леванте имеет агрессивный передний бампер с большой решеткой, к которой примыкают тонкие би-ксеноновые фары и круглые противотуманные фары. Модель также имеет передние крылья с вентиляционными отверстиями и мускулистые задние крылья, покатую крышу и ассортимент колес в диапазоне размеров от 18 до 21-дюймов.
Интерьер оборудован кожаными сиденьями, алюминиевой отделкой и хромированными акцентами. Модель также имеет аналоговые часы, система двухзонного климат-контроля и аудиосистему с восемью динамиками. Сиденье водителя настраивается шестью способами, а информационно-развлекательная система иммет дисплей 8,4-дюймов.
Опционально будут доступны: подогрев / вентиляция передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом. Клиенты могут также заказать кожаную приборную панель, спортивное рулевое колесо, а также панорамный стеклянный люк.
Maserati предложит ассортимент различных пакетов. Пакет Luxury включает в себя отделку салона деревом и аудиосистему Harman Kardon, в то время как пакет Zegna добавляет премиум кожу и шелковую обивку.
Levante начального уровня питается от битурбо 3,0-литрового двигателя V6, который производит 350 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет кроссовер разгоняться с 0-62 миль в час за 6,0 секунд до максимальной скорости 155 миль в час.
Покупатели которые ищут что-то более мощное могут заказать Levante S, который имеет битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, который развивает 430 лошадиных сил и 427 фунт-фут крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности ускорение от 0-62 миль в час занимает 5,2 секунды, максимальная скорость увеличена до 164 миль в час.
Есть Levante с 3,0-литровым двигателем V6, который производит 275 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0-62 миль в час за 6,9 секунд, максимальная скорость 143 миль в час.
Все вышеупомянутые двигатели соединены с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает в паре со стандартной системой полного привода с функцией векторизации крутящего момента и заднего дифференциала ограниченного скольжения.