Украинский авторынок перемещается в «серую» зону - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Украинский авторынок перемещается в «серую» зону - «Авто - Новости»


Украинский авторынок перемещается в «серую» зону - «Авто - Новости»

На украинском рынке значительно возросло предложение так называемых «серых» автомобилей, которые попадают в страну минуя каналы официальных дилеров. И если в прошлом году таких авто были считанные единицы, то теперь можно найти практически любую марку авто.
Наплыв «серых» авто в 2016 году начался из России. Разными схемами к нам везут популярные на рынке авто, только дешевле. Самые ходовые позиции – это Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. Но активизировались и поставки Nissan Almera, Qashqai, Toyota Camry, Ford Fiesta, Focus. Каждый день предложение растет. Привезти авто с российского рынка берутся и под заказ.
К примеру, Volkswagen Polo Sedan в неплохой комплектации у «серых» дилеров с «автоматом» обойдется в 389 тыс. гривен. У официальных дилеров за такой же попросят 437 тыс. гривен.
Toyota Camry в российской спецификации с 2-литровым двигателем 150 л.с. стартует с 749 тыс. гривен.
Похоже, что времена «серого» рынка, который в пиковые времена доходил до 30% всех продаж, возвращаются. Разница в ценообразовании + схемы, создали почву для возврата на рынок неофициальных авто.

По информации , поставки «серых» авто уже налажены почти во все крупные города Украины. Но в разных регионах пока свои доминанты по брендам.
В салонах официальных дилеров уже почувствовали спад интереса к тем моделям, которые есть в наличии у «серых» за «углом». И тот факт, что гарантия и сервис «серых» машин – это традиционно фикция, покупателей останавливает пока слабо. Увы, но в вынуждены констатировать, что авторынок возвращается в «серую» зону, из которой выбирался последние 15 лет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На украинском рынке значительно возросло предложение так называемых «серых» автомобилей, которые попадают в страну минуя каналы официальных дилеров. И если в прошлом году таких авто были считанные единицы, то теперь можно найти практически любую марку авто. Наплыв «серых» авто в 2016 году начался из России. Разными схемами к нам везут популярные на рынке авто, только дешевле. Самые ходовые позиции – это Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. Но активизировались и поставки Nissan Almera, Qashqai, Toyota Camry, Ford Fiesta, Focus. Каждый день предложение растет. Привезти авто с российского рынка берутся и под заказ. К примеру, Volkswagen Polo Sedan в неплохой комплектации у «серых» дилеров с «автоматом» обойдется в 389 тыс. гривен. У официальных дилеров за такой же попросят 437 тыс. гривен. Toyota Camry в российской спецификации с 2-литровым двигателем 150 л.с. стартует с 749 тыс. гривен. Похоже, что времена «серого» рынка, который в пиковые времена доходил до 30% всех продаж, возвращаются. Разница в ценообразовании схемы, создали почву для возврата на рынок неофициальных авто. По информации поставки «серых» авто уже налажены почти во все крупные города Украины. Но в разных регионах пока свои доминанты по брендам. В салонах официальных дилеров уже почувствовали спад интереса к тем моделям, которые есть в наличии у «серых» за «углом». И тот факт, что гарантия и сервис «серых» машин – это традиционно фикция, покупателей останавливает пока слабо. Увы, но в вынуждены констатировать, что авторынок возвращается в «серую» зону, из которой выбирался последние 15 лет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881