«АвтоВАЗ» отменил решение о закрытии «ВИС-Авто» и «Лады Спорт» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«АвтоВАЗ» отменил решение о закрытии «ВИС-Авто» и «Лады Спорт» - «Автоновости»


«АвтоВАЗ» отменил решение о закрытии «ВИС-Авто» и «Лады Спорт» - «Автоновости»

24 марта руководство «АвтоВАЗа» отменило принятое в конце 2015 года решение о ликвидации дочерних компаний «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» и о переносе производства грузовичков ВИС и более динамичных моделей Lada (Kalina Sport, Granta Sport) на основную производственную площадку компании.

Об этом сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе». Решение отменено тем же, кто его и принимал — пока действующим президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном.

Как напоминает издание, в декабре 2015 года президент «АвтоВАЗа» подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лады Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку ВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, а у «ВИС-Авто» «отобрали» две самые доходные модели — пикапы Lada Granta и Lada 4x4 — оставив лишь болотоходы и броневики.

Но до «Лада Спорт» реорганизация за три с лишним месяца вообще не дошла из-за активного сопротивления со стороны руководства подразделения, которое утверждало, что ликвидация дочерней компании без решения Совета директоров по уставу «АвтоВАЗа» запрещено.

Любопытно, что объявленный успешным в начале года перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» по факту ограничился выпуском нескольких экземпляров пикапов на третьей нитке главного конвейера. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц.

По информации «Русского автомобиля», отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе руководства обеих дочерних фирм. Еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и пытался «продавить» исполнение собственного приказа, но, по информации издания, «был не понят».



Пикап ВИС-2349 на базе Lada Granta

Пикап ВИС-23461 на базе Lada 4x4

Lada Kalina Sport

Lada Granta Sport
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

24 марта руководство «АвтоВАЗа» отменило принятое в конце 2015 года решение о ликвидации дочерних компаний «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» и о переносе производства грузовичков ВИС и более динамичных моделей Lada (Kalina Sport, Granta Sport) на основную производственную площадку компании. Об этом сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе». Решение отменено тем же, кто его и принимал — пока действующим президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном. Как напоминает издание, в декабре 2015 года президент «АвтоВАЗа» подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лады Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку ВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, а у «ВИС-Авто» «отобрали» две самые доходные модели — пикапы Lada Granta и Lada 4x4 — оставив лишь болотоходы и броневики. Но до «Лада Спорт» реорганизация за три с лишним месяца вообще не дошла из-за активного сопротивления со стороны руководства подразделения, которое утверждало, что ликвидация дочерней компании без решения Совета директоров по уставу «АвтоВАЗа» запрещено. Любопытно, что объявленный успешным в начале года перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» по факту ограничился выпуском нескольких экземпляров пикапов на третьей нитке главного конвейера. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц. По информации «Русского автомобиля», отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе руководства обеих дочерних фирм. Еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и пытался «продавить» исполнение собственного приказа, но, по информации издания, «был не понят». Пикап ВИС-2349 на базе Lada Granta Пикап ВИС-23461 на базе Lada 4x4 Lada Kalina Sport Lada Granta Sport

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874