«АвтоВАЗ» отменил решение о закрытии «ВИС-Авто» и «Лады Спорт» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

«АвтоВАЗ» отменил решение о закрытии «ВИС-Авто» и «Лады Спорт» - «Автоновости»


«АвтоВАЗ» отменил решение о закрытии «ВИС-Авто» и «Лады Спорт» - «Автоновости»

24 марта руководство «АвтоВАЗа» отменило принятое в конце 2015 года решение о ликвидации дочерних компаний «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» и о переносе производства грузовичков ВИС и более динамичных моделей Lada (Kalina Sport, Granta Sport) на основную производственную площадку компании.

Об этом сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе». Решение отменено тем же, кто его и принимал — пока действующим президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном.

Как напоминает издание, в декабре 2015 года президент «АвтоВАЗа» подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лады Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку ВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, а у «ВИС-Авто» «отобрали» две самые доходные модели — пикапы Lada Granta и Lada 4x4 — оставив лишь болотоходы и броневики.

Но до «Лада Спорт» реорганизация за три с лишним месяца вообще не дошла из-за активного сопротивления со стороны руководства подразделения, которое утверждало, что ликвидация дочерней компании без решения Совета директоров по уставу «АвтоВАЗа» запрещено.

Любопытно, что объявленный успешным в начале года перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» по факту ограничился выпуском нескольких экземпляров пикапов на третьей нитке главного конвейера. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц.

По информации «Русского автомобиля», отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе руководства обеих дочерних фирм. Еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и пытался «продавить» исполнение собственного приказа, но, по информации издания, «был не понят».



Пикап ВИС-2349 на базе Lada Granta

Пикап ВИС-23461 на базе Lada 4x4

Lada Kalina Sport

Lada Granta Sport

24 марта руководство «АвтоВАЗа» отменило принятое в конце 2015 года решение о ликвидации дочерних компаний «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» и о переносе производства грузовичков ВИС и более динамичных моделей Lada (Kalina Sport, Granta Sport) на основную производственную площадку компании. Об этом сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе». Решение отменено тем же, кто его и принимал — пока действующим президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном. Как напоминает издание, в декабре 2015 года президент «АвтоВАЗа» подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лады Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку ВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, а у «ВИС-Авто» «отобрали» две самые доходные модели — пикапы Lada Granta и Lada 4x4 — оставив лишь болотоходы и броневики. Но до «Лада Спорт» реорганизация за три с лишним месяца вообще не дошла из-за активного сопротивления со стороны руководства подразделения, которое утверждало, что ликвидация дочерней компании без решения Совета директоров по уставу «АвтоВАЗа» запрещено. Любопытно, что объявленный успешным в начале года перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» по факту ограничился выпуском нескольких экземпляров пикапов на третьей нитке главного конвейера. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц. По информации «Русского автомобиля», отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе руководства обеих дочерних фирм. Еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и пытался «продавить» исполнение собственного приказа, но, по информации издания, «был не понят». Пикап ВИС-2349 на базе Lada Granta Пикап ВИС-23461 на базе Lada 4x4 Lada Kalina Sport Lada Granta Sport

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 255
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 253
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 207
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 301
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 343
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 366