6 крутых фактов о RR Dawn - «Автоновости» » Авто Новости Дня

6 крутых фактов о RR Dawn - «Автоновости»


Неприлично роскошный «Роллс» богат на детали. Вот главные

Крыша
Конечно, это не купе-кабриолет — представьте, как глупо смотрелась бы корма огромного Dawn, — поэтому здесь простой мягкий верх. Хотя не так он и прост: шесть слоев образуют «французский шов», названный так за великолепную звукоизоляцию. Крыша складывается за 22 секунды, наполненные сознанием собственного величия, и занимает места не больше чем в «двойке» BMW. И все в полнейшей тишине. Rolls называет это «тихим балетом», но мы не согласны: танцоры шумят куда сильнее, кружась и прыгая по сцене.
Двери
Да, мы уже видели распашные двери на других «Роллсах» до этого. Но время не властно над театральностью, с которой они открываются. К тому же это удачное инженерное решение: если бы на Dawn ставили обычные, пролетарские двери, кузов пришлось бы дополнительно усиливать. А это еще 200 кило к внушительным 2560 кг массы. Одному Богу известно, сколько будет весить грядущий Cullinan. Возможно больше, чем Эверест.
Двигатель и то, как все это едет
И снова ничего нового. Хотя как можно привыкнуть к 570-сильному, 6,6-литровому V12 с парой турбин? В любом случае, его манера разгоняться "нос вверх, корма вниз" особенно заметна в открытом Dawn. Да, лучше всего в нем просто расслабиться и катить, но если вы нажмете на газ, то наберете скорость с яростью космической ракеты на взлете.
Трансмиссия
Как и во Wraith, 8-ступенчатая коробка ZF считывает данные GPS о дороге впереди. В зависимости от вашего стиля вождения, она подберет правильную передачу для приближающегося поворота. Другими словами, будете сильно спешить — поедете на одной третьей.
Дизайн
Они могли просто отпилить крышу у Wraith. Но почти все здесь переделано, и 80% кузовных панелей — новые. Ветровое наклонено сильнее, площадь остекления меньше, а колеса, несмотря на великий размер, смотрятся совершенно пропорционально. Dawn похож на хот-род позднего Аль Капоне или тачку великого Гэтсби. Это искусная работа увлеченных машинами людей. Хотя вы всегда можете испортить ее, выбрав сомнительный цвет.
Та самая линия
Она стоит £1000, а рисует ее парень на заводе в Гудвуде, которого зовут Стэди Эдди*.
* — на самом деле его зовут по-другому
Темы:
Rolls-Royce DawnRolls-Royce
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Неприлично роскошный «Роллс» богат на детали. Вот главные Крыша Конечно, это не купе-кабриолет — представьте, как глупо смотрелась бы корма огромного Dawn, — поэтому здесь простой мягкий верх. Хотя не так он и прост: шесть слоев образуют «французский шов», названный так за великолепную звукоизоляцию. Крыша складывается за 22 секунды, наполненные сознанием собственного величия, и занимает места не больше чем в «двойке» BMW. И все в полнейшей тишине. Rolls называет это «тихим балетом», но мы не согласны: танцоры шумят куда сильнее, кружась и прыгая по сцене. Двери Да, мы уже видели распашные двери на других «Роллсах» до этого. Но время не властно над театральностью, с которой они открываются. К тому же это удачное инженерное решение: если бы на Dawn ставили обычные, пролетарские двери, кузов пришлось бы дополнительно усиливать. А это еще 200 кило к внушительным 2560 кг массы. Одному Богу известно, сколько будет весить грядущий Cullinan. Возможно больше, чем Эверест. Двигатель и то, как все это едет И снова ничего нового. Хотя как можно привыкнуть к 570-сильному, 6,6-литровому V12 с парой турбин? В любом случае, его манера разгоняться

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 815
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 901