6 крутых фактов о RR Dawn - «Автоновости»
Неприлично роскошный «Роллс» богат на детали. Вот главные
Крыша
Конечно, это не купе-кабриолет — представьте, как глупо смотрелась бы корма огромного Dawn, — поэтому здесь простой мягкий верх. Хотя не так он и прост: шесть слоев образуют «французский шов», названный так за великолепную звукоизоляцию. Крыша складывается за 22 секунды, наполненные сознанием собственного величия, и занимает места не больше чем в «двойке» BMW. И все в полнейшей тишине. Rolls называет это «тихим балетом», но мы не согласны: танцоры шумят куда сильнее, кружась и прыгая по сцене.
Двери
Да, мы уже видели распашные двери на других «Роллсах» до этого. Но время не властно над театральностью, с которой они открываются. К тому же это удачное инженерное решение: если бы на Dawn ставили обычные, пролетарские двери, кузов пришлось бы дополнительно усиливать. А это еще 200 кило к внушительным 2560 кг массы. Одному Богу известно, сколько будет весить грядущий Cullinan. Возможно больше, чем Эверест.
Двигатель и то, как все это едет
И снова ничего нового. Хотя как можно привыкнуть к 570-сильному, 6,6-литровому V12 с парой турбин? В любом случае, его манера разгоняться "нос вверх, корма вниз" особенно заметна в открытом Dawn. Да, лучше всего в нем просто расслабиться и катить, но если вы нажмете на газ, то наберете скорость с яростью космической ракеты на взлете.
Трансмиссия
Как и во Wraith, 8-ступенчатая коробка ZF считывает данные GPS о дороге впереди. В зависимости от вашего стиля вождения, она подберет правильную передачу для приближающегося поворота. Другими словами, будете сильно спешить — поедете на одной третьей.
Дизайн
Они могли просто отпилить крышу у Wraith. Но почти все здесь переделано, и 80% кузовных панелей — новые. Ветровое наклонено сильнее, площадь остекления меньше, а колеса, несмотря на великий размер, смотрятся совершенно пропорционально. Dawn похож на хот-род позднего Аль Капоне или тачку великого Гэтсби. Это искусная работа увлеченных машинами людей. Хотя вы всегда можете испортить ее, выбрав сомнительный цвет.
Та самая линия
Она стоит £1000, а рисует ее парень на заводе в Гудвуде, которого зовут Стэди Эдди*.
* — на самом деле его зовут по-другому
Темы:
Rolls-Royce DawnRolls-Royce
Крыша
Конечно, это не купе-кабриолет — представьте, как глупо смотрелась бы корма огромного Dawn, — поэтому здесь простой мягкий верх. Хотя не так он и прост: шесть слоев образуют «французский шов», названный так за великолепную звукоизоляцию. Крыша складывается за 22 секунды, наполненные сознанием собственного величия, и занимает места не больше чем в «двойке» BMW. И все в полнейшей тишине. Rolls называет это «тихим балетом», но мы не согласны: танцоры шумят куда сильнее, кружась и прыгая по сцене.
Двери
Да, мы уже видели распашные двери на других «Роллсах» до этого. Но время не властно над театральностью, с которой они открываются. К тому же это удачное инженерное решение: если бы на Dawn ставили обычные, пролетарские двери, кузов пришлось бы дополнительно усиливать. А это еще 200 кило к внушительным 2560 кг массы. Одному Богу известно, сколько будет весить грядущий Cullinan. Возможно больше, чем Эверест.
Двигатель и то, как все это едет
И снова ничего нового. Хотя как можно привыкнуть к 570-сильному, 6,6-литровому V12 с парой турбин? В любом случае, его манера разгоняться "нос вверх, корма вниз" особенно заметна в открытом Dawn. Да, лучше всего в нем просто расслабиться и катить, но если вы нажмете на газ, то наберете скорость с яростью космической ракеты на взлете.
Трансмиссия
Как и во Wraith, 8-ступенчатая коробка ZF считывает данные GPS о дороге впереди. В зависимости от вашего стиля вождения, она подберет правильную передачу для приближающегося поворота. Другими словами, будете сильно спешить — поедете на одной третьей.
Дизайн
Они могли просто отпилить крышу у Wraith. Но почти все здесь переделано, и 80% кузовных панелей — новые. Ветровое наклонено сильнее, площадь остекления меньше, а колеса, несмотря на великий размер, смотрятся совершенно пропорционально. Dawn похож на хот-род позднего Аль Капоне или тачку великого Гэтсби. Это искусная работа увлеченных машинами людей. Хотя вы всегда можете испортить ее, выбрав сомнительный цвет.
Та самая линия
Она стоит £1000, а рисует ее парень на заводе в Гудвуде, которого зовут Стэди Эдди*.
* — на самом деле его зовут по-другому
Темы:
Rolls-Royce DawnRolls-Royce

