Встречайте концепт нового Lincoln Navigator - «Автоновости»
Какие двери…
“Линкольн” заглянул в будущее здоровяка Navigator одноименным концептом к Нью-Йорскому автосалоу — огромной… трехдверкой. Все дело в гигантских “крыльях чайки”.
Через такие, поднявшись по лестнице (подножками это не назвать), можно попасть в шестиместный салон с невероятными креслами от свежего прототипа Continental (которые с регулировкой в 30 направлениях) на первом и втором рядах.
Еще внутри есть потрясный руль, музыка Revel, большой тачскрин мультимедийки, цифровая приборка, дисплеи в подголовниках и, конечно, доступ в Сеть. В багажнике при этом разместилась мини-гардеробная, а охраняет все это от окружающего трафика комплекс систем безопасности со всевозможными следилками и функцией предотвращения фронтальных столкновений.
Кстати, везет концепт 400-сильная 3,5-литровая “шестерка” EcoBoost с двумя турбинами. Такую же получит и серийный Navigator следующего поколения, что должен выйти на рынок где-то в 2017-м. Очень ждем, черт возьми.
“Линкольн” заглянул в будущее здоровяка Navigator одноименным концептом к Нью-Йорскому автосалоу — огромной… трехдверкой. Все дело в гигантских “крыльях чайки”.
Через такие, поднявшись по лестнице (подножками это не назвать), можно попасть в шестиместный салон с невероятными креслами от свежего прототипа Continental (которые с регулировкой в 30 направлениях) на первом и втором рядах.
Еще внутри есть потрясный руль, музыка Revel, большой тачскрин мультимедийки, цифровая приборка, дисплеи в подголовниках и, конечно, доступ в Сеть. В багажнике при этом разместилась мини-гардеробная, а охраняет все это от окружающего трафика комплекс систем безопасности со всевозможными следилками и функцией предотвращения фронтальных столкновений.
Кстати, везет концепт 400-сильная 3,5-литровая “шестерка” EcoBoost с двумя турбинами. Такую же получит и серийный Navigator следующего поколения, что должен выйти на рынок где-то в 2017-м. Очень ждем, черт возьми.
Не пропустите!