Реализация запчастей и комплектующих для автомобилей – бизнес, который уже на протяжении нескольких десятилетий считается одним из самых прибыльных. Ежегодно число владельцев личного автотранспорта медленно, но неуклонно увеличивается. Следовательно, автомобилям нужен должный уход и техническое обслуживание, которое включает замену износившихся узлов и агрегатов.
Стабильный доход, основанный на продаже автозапчастей, все время подпитывается любовью автомобилистов к своим «железным лошадкам», за которыми они следят как за собственными детьми. Водители готовы тратить любые суммы денег, чтобы достать оригинальную запчасть для автомобиля только для того чтобы их машина выглядела и работала как новая.
Данные факторы подталкивают предпринимателей заняться реализацией запасных частей, как для отечественных, так и импортных автомобилей. Поэтому они сталкиваются с вопросами: как вести свой бизнес, какой потребуется стартовый капитал и будет ли это приносить прибыль?
Анализ рынка автозапчастей
Прежде чем открывать собственную торговую точку по продаже автомобильных запасных частей предприниматель должен изучить, какие марки машин пользуются максимальной популярностью среди автовладельцев конкретно взятого населенного пункта. Это позволит сформировать ассортиментную линейку автомагазина, исходя из которой, будут выбираться поставщики автодеталей.
Не стоит пренебрегать возможностью, ознакомиться с особенностями магазинов конкурентов. Нужно оценить, что предлагает конкурирующая фирма своим покупателям, в каком районе города она размещена и другие нюансы, которые влияют на развитие ее бизнеса. В общем, нужно проанализировать, какая торговая ниша заполнена не полностью, что даст возможность быстро начать получать первую прибыль. Если конкуренты продают запчасти на Фиат предпринимателю лучше выбрать другую марку автомобиля.
Выбор оптовых поставщиков
Надежный поставщик автомобильных запчастей – гарантия успешного развития автомагазина. Если у предпринимателя уже есть кто-то на примете – отлично. Если нет – можно выбрать надежного компаньона на сайте zapchasti.ria.com. Лучше выбирать дилеров напрямую связанных с заводами производителями, что позволит сэкономить на услугах посредников. Неплохо если оптовая компания практикует систему накопления бонусов или скидки постоянным клиентам.
Реализация запчастей и комплектующих для автомобилей – бизнес, который уже на протяжении нескольких десятилетий считается одним из самых прибыльных. Ежегодно число владельцев личного автотранспорта медленно, но неуклонно увеличивается. Следовательно, автомобилям нужен должный уход и техническое обслуживание, которое включает замену износившихся узлов и агрегатов.Стабильный доход, основанный на продаже автозапчастей, все время подпитывается любовью автомобилистов к своим «железным лошадкам», за которыми они следят как за собственными детьми. Водители готовы тратить любые суммы денег, чтобы достать оригинальную запчасть для автомобиля только для того чтобы их машина выглядела и работала как новая. Данные факторы подталкивают предпринимателей заняться реализацией запасных частей, как для отечественных, так и импортных автомобилей. Поэтому они сталкиваются с вопросами: как вести свой бизнес, какой потребуется стартовый капитал и будет ли это приносить прибыль? Анализ рынка автозапчастей Прежде чем открывать собственную торговую точку по продаже автомобильных запасных частей предприниматель должен изучить, какие марки машин пользуются максимальной популярностью среди автовладельцев конкретно взятого населенного пункта. Это позволит сформировать ассортиментную линейку автомагазина, исходя из которой, будут выбираться поставщики автодеталей. Не стоит пренебрегать возможностью, ознакомиться с особенностями магазинов конкурентов. Нужно оценить, что предлагает конкурирующая фирма своим покупателям, в каком районе города она размещена и другие нюансы, которые влияют на развитие ее бизнеса. В общем, нужно проанализировать, какая торговая ниша заполнена не полностью, что даст возможность быстро начать получать первую прибыль. Если конкуренты продают запчасти на Фиат предпринимателю лучше выбрать другую марку автомобиля. Выбор оптовых поставщиков Надежный поставщик автомобильных запчастей – гарантия успешного развития автомагазина. Если у предпринимателя уже есть кто-то на примете – отлично. Если нет – можно выбрать надежного компаньона на сайте zapchasti.ria.com. Лучше выбирать дилеров напрямую связанных с заводами производителями, что позволит сэкономить на услугах посредников. Неплохо если оптовая компания практикует систему накопления бонусов или скидки постоянным клиентам.
Независимо от причины побуждающей человека к поиску крупной суммы (дорогостоящие лечебные процедуры, необходимость в погашении займа, развитие своей бизнес-идеи либо поездки на курорт), указанные финансы зачастую необходимо
Многие автовладельцы знают, что содержание любимого «железного коня» — удовольствие не из дешевых, в особенности если учесть фактор немалого подорожания как самого сервиса, так и необходимых автозапчастей.
Каждые 10-15 секунд в мире угоняют один автомобиль, несмотря на все противоугонные системы, которые устанавливают автовладельцы. Ежегодно доход от угнанных автомобилей в мире составляет около 22 миллиардов евро, что делает этот
В 2016 году на российском рынке будет представлено несколько новинок автомобилей от компании KIA. В их числе будут модели Optima и Sportage нового поколения. Также стоит отметить, что в продаже автомобили появятся уже весной
Любая техника, какой бы совершенной она ни была, требует тщательного ухода, ремонта и замены износившихся частей. Как правило, техника, которую относят к “специальному назначению”, намного более ранима и сложна, и требует
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...