Bugatti 57SC 1937 года ушел с молотка за 10 млн долларов - «Автоновости»
Выдержанный спорт
Недавний аукцион Bonhams на острове Амилия, штат Флорида, увенчался продажей потрясного Bugatti 57SC Sports Tourer 1937 года выпуска — модель ушла с молотка за рекордные $9,73 миллиона.
Это мощнейший в истории ценник для самого ретро-”Бугатти”, а также наиболее дорогая довоенная машина для торгов на Амилии. Известно, что стартовый прайс составлял “всего” шесть млн долларов, а владельцем стал частный коллекционер из США. Между прочим, свой путь 57SC Sports Tourer начал как раз в Штатах — 79 лет назад машина была доставлена в Нью-Йорк, однако позже переехала в Лондон.
Что же получил неназванный счастливчик, так это ярко-голубую открывашку с кузовом производства британских спецов из Vanden Plas. Состояние суперской классики можете оценить в галерее, а мы сообщим также о 3,3-литровом 8-цилиндровом движке мощностью 200 сил. В паре с ним работает 4-ступенчатая механика, а останавливают модель гидравлические барабанные тормоза по кругу.
Что ж, надеемся, крутой Bugatti ждет еще много красивых лет жизни.
Недавний аукцион Bonhams на острове Амилия, штат Флорида, увенчался продажей потрясного Bugatti 57SC Sports Tourer 1937 года выпуска — модель ушла с молотка за рекордные $9,73 миллиона.
Это мощнейший в истории ценник для самого ретро-”Бугатти”, а также наиболее дорогая довоенная машина для торгов на Амилии. Известно, что стартовый прайс составлял “всего” шесть млн долларов, а владельцем стал частный коллекционер из США. Между прочим, свой путь 57SC Sports Tourer начал как раз в Штатах — 79 лет назад машина была доставлена в Нью-Йорк, однако позже переехала в Лондон.
Что же получил неназванный счастливчик, так это ярко-голубую открывашку с кузовом производства британских спецов из Vanden Plas. Состояние суперской классики можете оценить в галерее, а мы сообщим также о 3,3-литровом 8-цилиндровом движке мощностью 200 сил. В паре с ним работает 4-ступенчатая механика, а останавливают модель гидравлические барабанные тормоза по кругу.
Что ж, надеемся, крутой Bugatti ждет еще много красивых лет жизни.