Toyota GT86 обновилась и едет в Нью-Йорк - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota GT86 обновилась и едет в Нью-Йорк - «Автоновости»


Косметика во главе и кое-что по технике

Toyota GT86 обновилась и едет в Нью-Йорк - «Автоновости»

“Тойота” раскрыла обновленную GT86 – фейслифтовая двухдверка спешит на Нью-Йоркский автосалон и везет пару хороших (но не слишком) новостей. Пока речь идет об американском варианте, что придет на смену Scion FR-S (от марки Scion, напомним, японцы отказались вовсе) – евроверсия прибудет чуть позже в этом году.
Главным образом обновки купе свелись к косметике. Всех апдейтов не перечислим (картинки нынешней “джи-ти” для сравнения прилагаем ниже), но обратим внимание на сложный передний бампер – вглядитесь в обилие мелочей. В салоне же отныне есть много алькантары (на панели, обшивках дверей и сиденьях) плюс другой руль (теперь – с кнопками).
Что до начинки, то здесь интересного мало – в случае с “американкой” мощность двухлитрового оппозита составит 205 сил, однако евроверсия вероятнее всего останется при прежних двух сотнях ровно. Вместе с тем свежая GT86 отличается перенастроенной 6-ступенчатой механикой, системой Hill Start Assist (для тех, кто до сих пор не умеет трогаться в горку) и, что действительно круто, иными амортизаторами с пружинами – разработчики обещают еще более легкое и понятное поведение. Так!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Косметика во главе и кое-что по технике “Тойота” раскрыла обновленную GT86 – фейслифтовая двухдверка спешит на Нью-Йоркский автосалон и везет пару хороших (но не слишком) новостей. Пока речь идет об американском варианте, что придет на смену Scion FR-S (от марки Scion, напомним, японцы отказались вовсе) – евроверсия прибудет чуть позже в этом году. Главным образом обновки купе свелись к косметике. Всех апдейтов не перечислим (картинки нынешней “джи-ти” для сравнения прилагаем ниже), но обратим внимание на сложный передний бампер – вглядитесь в обилие мелочей. В салоне же отныне есть много алькантары (на панели, обшивках дверей и сиденьях) плюс другой руль (теперь – с кнопками). Что до начинки, то здесь интересного мало – в случае с “американкой” мощность двухлитрового оппозита составит 205 сил, однако евроверсия вероятнее всего останется при прежних двух сотнях ровно. Вместе с тем свежая GT86 отличается перенастроенной 6-ступенчатой механикой, системой Hill Start Assist (для тех, кто до сих пор не умеет трогаться в горку) и, что действительно круто, иными амортизаторами с пружинами – разработчики обещают еще более легкое и понятное поведение. Так!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878