Экспорт российского АвтоВАЗа, переживающего нелегкие времена, грозится упасть фактически до нуля. Конечно, большую часть автомобилей АвтоВАЗ реализовывает на отечественном рынке, существуя за счет внутреннего потребителя, однако крупнейший экспортный рынок остается крайне важным для компании. К сожалению, АвтоВАЗу пришлось по факту покинуть авторынок Казахстана. Все дело в дополнительных налогах, введенных в соседней республике с 1 января. Так, в начале 2016 года Астана ввела утилизационный и регистрационный сборы для желающих продать автомобили на авторынке Казахстана. В связи с этим реализация российских машин на данном рынке стала просто нерентабельной. Новые сборы приводят к тому, что отечественная Лада дорожает примерно на 2000 долларов. С учетом того, что новая Лада Гранта стоит порядка 5000 долларов, дополнительные 2000 приводят к тому, что российские автомобили в Казахстане просто перестали покупать. Астана за счет введения дополнительных сборов пытается поддержать собственных производителей. Так, в 2015 году рынок сократился на 40,4%. В ближайшей перспективе это чревато полным крахом всего казахского автопрома.
Тем не менее, АвтоВАЗу от этого не легче — порядка 70-80% экспорта приходилось именно на Казахстан. Теперь отечественному гиганту не остается ничего, кроме как поставлять в Казахстан машинокомплекты.
Экспорт российского АвтоВАЗа, переживающего нелегкие времена, грозится упасть фактически до нуля. Конечно, большую часть автомобилей АвтоВАЗ реализовывает на отечественном рынке, существуя за счет внутреннего потребителя, однако крупнейший экспортный рынок остается крайне важным для компании. К сожалению, АвтоВАЗу пришлось по факту покинуть авторынок Казахстана. Все дело в дополнительных налогах, введенных в соседней республике с 1 января. Так, в начале 2016 года Астана ввела утилизационный и регистрационный сборы для желающих продать автомобили на авторынке Казахстана. В связи с этим реализация российских машин на данном рынке стала просто нерентабельной. Новые сборы приводят к тому, что отечественная Лада дорожает примерно на 2000 долларов. С учетом того, что новая Лада Гранта стоит порядка 5000 долларов, дополнительные 2000 приводят к тому, что российские автомобили в Казахстане просто перестали покупать. Астана за счет введения дополнительных сборов пытается поддержать собственных производителей. Так, в 2015 году рынок сократился на 40,4%. В ближайшей перспективе это чревато полным крахом всего казахского автопрома.Тем не менее, АвтоВАЗу от этого не легче — порядка 70-80% экспорта приходилось именно на Казахстан. Теперь отечественному гиганту не остается ничего, кроме как поставлять в Казахстан машинокомплекты.
В «АвтоВАЗ» заявили о старте предзаказов на новинку российского концерна Лада XRay, которая поступит в продажу в середине января 2016 года. Сообщается, что за месяц российский концерн сможет выпускать порядка 500 автомобилей
На казахстанском заводе «АЗИЯ АВТО» сегодня, 9 декабря, состоялся запуск в серийное производство еще 4-х моделей LADA. Теперь с конвейера завода также сходят Лада Х Рей, Лада Веста, лифтбек Лада Гранта и универсал Лада Ларгус.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...