В Россию прибыл горячий Suzuki Vitara - «Автоновости»
S-версия обойдется в 1,5 млн
Suzuki провела крутой апдейт российской линейки – к нам приехала S-версия кросса Vitara. Это 140 сил при автомате и ценник от 1 459 000 рублей.
Такая “Витара” предложена в передне- и полноприводной версиях. Обеим положен 1,4-литровый турбомотор (220 Нм), шестиступенчатая коробка и 10,2 секунды в разгоне 0-100 км/ч для моноприводной машины. Четыре на четыре (тут придется доплатить еще 100 тысяч рублей) делает сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет неизменные 200 км/ч.
Что до оснащения Vitara S, то в стандарт входят датчики дождя и света, “круиз”, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа, а также мультимедийка с тачскрином и камера заднего вида.
Остается добавить, что самый простой кросс (с механикой, передним приводом и 116-сильным атмосферным “один и шесть”) стоит на российском рынке от 949 тысяч рублей.
Suzuki провела крутой апдейт российской линейки – к нам приехала S-версия кросса Vitara. Это 140 сил при автомате и ценник от 1 459 000 рублей.
Такая “Витара” предложена в передне- и полноприводной версиях. Обеим положен 1,4-литровый турбомотор (220 Нм), шестиступенчатая коробка и 10,2 секунды в разгоне 0-100 км/ч для моноприводной машины. Четыре на четыре (тут придется доплатить еще 100 тысяч рублей) делает сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет неизменные 200 км/ч.
Что до оснащения Vitara S, то в стандарт входят датчики дождя и света, “круиз”, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа, а также мультимедийка с тачскрином и камера заднего вида.
Остается добавить, что самый простой кросс (с механикой, передним приводом и 116-сильным атмосферным “один и шесть”) стоит на российском рынке от 949 тысяч рублей.