В агентстве OilNews заявляют, что в правительстве вновь задумались о нестандартной реформе, чья эффективность ставится под большое сомнение. OilNews сообщает, что располагает определенным документом, который изменит правила игры на топливном рынке. В агентстве отмечают, что для ряда государственных объектов будет введена обязательная государственная охрана. Введение данной меры можно понять, но принудительная подписка на государственную охрану влетит компания в копеечку. То есть меры, к которым Кабмин фактически принуждает нефтяников, будут еще и платными. И хотя в постановлении Кабинета министров пока что нет упоминания конкретных АЗС, в OilNews уверены, что все АЗС попадут в этот список под формулировкой «Объекты повышенной опасности» и «Особо важные объекты нефтегазовой отрасли».
Представители некоторых АЗС уже возмутились данному абсурду, заявив, что государство пытается вместить в законодательство меру, которая согласно этому же законодательству является бесплатной. Защита граждан и компаний — это конституционная забота украинского государства. И с учетом этого факта попытка навязать операторам дополнительную оплату и так положенной им услуги выглядит крайне спорно.
В агентстве OilNews заявляют, что в правительстве вновь задумались о нестандартной реформе, чья эффективность ставится под большое сомнение. OilNews сообщает, что располагает определенным документом, который изменит правила игры на топливном рынке. В агентстве отмечают, что для ряда государственных объектов будет введена обязательная государственная охрана. Введение данной меры можно понять, но принудительная подписка на государственную охрану влетит компания в копеечку. То есть меры, к которым Кабмин фактически принуждает нефтяников, будут еще и платными. И хотя в постановлении Кабинета министров пока что нет упоминания конкретных АЗС, в OilNews уверены, что все АЗС попадут в этот список под формулировкой «Объекты повышенной опасности» и «Особо важные объекты нефтегазовой отрасли».Представители некоторых АЗС уже возмутились данному абсурду, заявив, что государство пытается вместить в законодательство меру, которая согласно этому же законодательству является бесплатной. Защита граждан и компаний — это конституционная забота украинского государства. И с учетом этого факта попытка навязать операторам дополнительную оплату и так положенной им услуги выглядит крайне спорно.
Кабинет министров Украины готовит проект постановления об обязательной охране особо опасных объектов полицией охраны (бывшая ГСО) на коммерческих условиях. В их число могут попасть автозаправочные станции, нефтебазы и
Импорт топлива в Украину фактически остановился. Причина — принятие нового закона, который значительно усложнил жизнь не только нефтяникам, но и таможенникам. Так, с 1 марта в Украине действуют новые акцизы. С первого дня весны
После довольно продолжительной для Украины стабильности топливо вновь начало дорожать. В частности, речь идет о дизельном топливе, которое уже подорожало на 18-50 копеек. Об этом сообщает OilNews, ссылаясь ...
В «Консалтинговой группе А-95» предупреждают автолюбителей о скором подорожании бензина в Украине. Об этом со ссылкой на упомянутый выше источник сообщает OilNews. Предполагается, что в ближайшие 10 дней розничная цена бензина
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...