Вопрос установки газового оборудования на транспортное средство в последние годы стал ключевым. Это прямой результат политики ценообразования на бензин. Ведь неуклонный и неконтролированный процесс повышения стоимости на горючее заставляет даже расточительных автовладельцев искать реальные пути экономии. Да и в абсолютном большинстве случаев именно желание снизить затраты на заправку движет собственниками при принятии решения о монтаже ГБО.
Описанные причины стали подспорьем тому, что даже современный школьник в курсе как расшифровывается аббревиатура. Газобаллонное оборудование позволит экономить на горючем. Хотя тот, кто ездит совсем мало, может разницы не ощутить. А за счет смонтированной кустарным способом системы еще и понести убытки, так как газ имеет свойство выветриваться.
Отсюда «золотое правило» – монтажом должны заниматься только профессионалы. Тем более когда потребуется установка гбо киев – город возможностей, где таковые обязательно найдутся.
Очень внимательно все «за» и «против» нужно взвесить тем автовладельцам, транспортное средство которых пребывает на заводской гарантии в дилерском техобслуживании, так как установка ГБО по праву считается переоборудованием транспорта.
Нередко можно услышать байки о том, что газовое оборудование снижает мощность работы мотора до 7%. Отчасти это правда, но только если ГБО не установлено так, как нужно. Очень важно найти мастера, который подключит и наладит систему. Тогда положительные характеристики функционирования гарантированы. Тем более с газом:
двигатель работает мягче; функционирование транспорта осуществляется значительно тише; уменьшается трение в поршне цилиндра; отсутствует нагар на днище поршня.
Последняя характеристика даст возможность владельцу реже менять масло, которое прекрасно сохранит свои свойства.
Бытует мнение, что газ на авто доступен в бензиновом варианте двигателя. Это миф. Реально установить систему можно и на дизельный, и на турбированный мотор. Только в последнем варианте нужно использовать инжекторный вариант. Хотя заявленное переоборудование эффективно только в том случае, когда транспорт ездит на очень длительные расстояния. Для обычных городских поездок по делам это нецелесообразно. Да и тут действует строгое правило – никаких кустарных мастеров.
Преимущества монтажа ГБО профессионалами можно перечислять еще долго. Вопрос в ответственном отношении к своему транспортному средству и нежелании доверять его неумелым рукам специалиста.
Вопрос установки газового оборудования на транспортное средство в последние годы стал ключевым. Это прямой результат политики ценообразования на бензин. Ведь неуклонный и неконтролированный процесс повышения стоимости на горючее заставляет даже расточительных автовладельцев искать реальные пути экономии. Да и в абсолютном большинстве случаев именно желание снизить затраты на заправку движет собственниками при принятии решения о монтаже ГБО.Описанные причины стали подспорьем тому, что даже современный школьник в курсе как расшифровывается аббревиатура. Газобаллонное оборудование позволит экономить на горючем. Хотя тот, кто ездит совсем мало, может разницы не ощутить. А за счет смонтированной кустарным способом системы еще и понести убытки, так как газ имеет свойство выветриваться. Отсюда «золотое правило» – монтажом должны заниматься только профессионалы. Тем более когда потребуется установка гбо киев – город возможностей, где таковые обязательно найдутся. Очень внимательно все «за» и «против» нужно взвесить тем автовладельцам, транспортное средство которых пребывает на заводской гарантии в дилерском техобслуживании, так как установка ГБО по праву считается переоборудованием транспорта. Нередко можно услышать байки о том, что газовое оборудование снижает мощность работы мотора до 7%. Отчасти это правда, но только если ГБО не установлено так, как нужно. Очень важно найти мастера, который подключит и наладит систему. Тогда положительные характеристики функционирования гарантированы. Тем более с газом: двигатель работает мягче; функционирование транспорта осуществляется значительно тише; уменьшается трение в поршне цилиндра; отсутствует нагар на днище поршня. Последняя характеристика даст возможность владельцу реже менять масло, которое прекрасно сохранит свои свойства. Бытует мнение, что газ на авто доступен в бензиновом варианте двигателя. Это миф. Реально установить систему можно и на дизельный, и на турбированный мотор. Только в последнем варианте нужно использовать инжекторный вариант. Хотя заявленное переоборудование эффективно только в том случае, когда транспорт ездит на очень длительные расстояния. Для обычных городских поездок по делам это нецелесообразно. Да и тут действует строгое правило – никаких кустарных мастеров. Преимущества монтажа ГБО профессионалами можно перечислять еще долго. Вопрос в ответственном отношении к своему транспортному средству и нежелании доверять его неумелым рукам специалиста.
Сегодня многие водители задаются вопросом экономии использования и обслуживания своих автомобилей. Одна из самых крупных статей расходов транспорта – это топливо. Оптимальным способом экономии на нем считается установка ГБО –
ГБО – это своего рода дополнительное оборудование, которое сохраняет залитое в него топливо и осуществляет его подачу в двигатель автотранспорта. Для этой системы может использоваться два вида газового топлива: сжатый газ
Системы газобаллонного оборудования, используют уже на протяжении многих десятилетий. На ряду с поклонниками ГБО, существуют также и ярые противники, которые против, установки данного оборудования на автомобиль. Есть...
Независимо от причины побуждающей человека к поиску крупной суммы (дорогостоящие лечебные процедуры, необходимость в погашении займа, развитие своей бизнес-идеи либо поездки на курорт), указанные финансы зачастую необходимо
Сейчас, когда ценники на бензин на автозаправочных комплексах меняются почти каждый день, для покупателей автомобилей на первый план выходит вопрос стоимости владения автомобилем.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...