В Верховной раде инициировали рассмотрение нового законопроекта, который, по мнению депутатов, позволит снизить количество аварий на украинских дорогах. Речь идет о законопроекте №4100 от 18.02.2016, поданном народным депутатом Олегом Дмитренко. Автор законопроекта утверждает, что проезжая часть и железная дорога — это места повышенной опасности, в связи с чем от пешеходов требуется особая внимательность при переходе дороги или ЖД путей. Несмотря на это, в Украине на данный момент не существует наказания за разговор по телефону во время пересечения дороги. Между тем, по данным депутата, каждый пятый пешеход переходит дорогу, ведя разговор по мобильному телефону. Во время этого пешеходы сконцентрированы на разговоре, а не на собственной безопасности, что часто становится причиной аварии. Об этом депутат говорит в пояснительной записке к законопроекту.
Наказание за данное нарушение планируется сделать не слишком жестким. Пешеходов планируется штрафовать на 51 гривну. При этом, в отличие фот автомобилистов, пешеходам не будет позволено пользоваться гарнитурами hands free. Но все же стоит отметить, что для автомобилистов наказание за аналогичное нарушение кажется более жестким — 425 гривен.
В Верховной раде инициировали рассмотрение нового законопроекта, который, по мнению депутатов, позволит снизить количество аварий на украинских дорогах. Речь идет о законопроекте №4100 от 18.02.2016, поданном народным депутатом Олегом Дмитренко. Автор законопроекта утверждает, что проезжая часть и железная дорога — это места повышенной опасности, в связи с чем от пешеходов требуется особая внимательность при переходе дороги или ЖД путей. Несмотря на это, в Украине на данный момент не существует наказания за разговор по телефону во время пересечения дороги. Между тем, по данным депутата, каждый пятый пешеход переходит дорогу, ведя разговор по мобильному телефону. Во время этого пешеходы сконцентрированы на разговоре, а не на собственной безопасности, что часто становится причиной аварии. Об этом депутат говорит в пояснительной записке к законопроекту.Наказание за данное нарушение планируется сделать не слишком жестким. Пешеходов планируется штрафовать на 51 гривну. При этом, в отличие фот автомобилистов, пешеходам не будет позволено пользоваться гарнитурами hands free. Но все же стоит отметить, что для автомобилистов наказание за аналогичное нарушение кажется более жестким — 425 гривен.
Верховная Рада рассмотрит законопроект, который предусматривает штраф пешеходам за разговоры по мобильному телефону при переходе проезжей части в неустановленных местах и на запрещающий сигнал светофора...
В соцсетях распространился слух, что, ввиду опасности таких нарушений, штраф за разговор за рулем по мобильному телефону будет повышен. Полиция была вынуждена выступить по этому поводу со специальным заявлением.
Пешеходов предлагают штрафовать за разговоры по мобильному телефону во время перехода проезжей части, а водителей – лишать прав. С соответствующей инициативой выступили депутаты Калининградской областной думы, сообщает газета
Началось. Не только водителям это нельзя. Власти первого американского штата вводят штрафы для пешеходов, которые используют смартфон при переходе улицы. Это первая в мире инициатива такого рода. Но последователи обязательно
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...