Rolls-Royce прощается с Phantom - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Rolls-Royce прощается с Phantom - «Автоновости»


Спокойно — только до нового поколения
Пресс-служба Rolls-Royce сообщила о завершении выпуска “Фантома” нынешнего, седьмого по счету поколения. Довольно скоро должна появиться новая модель, но на какое-то время мир останется без главного RR. Самое время оглянуться на долгую историю Phantom.
“Седьмой” набрал почетные среди серийных машин (эм, ну вроде Datsun и прочих “невест”) 13 лет. И в компании подготовили то, что называется там “роскошным закатом” — под финиш производства, что состоится чуть позже в этом году, спецы отдела Bespoke выпустят спецверсии каждого члена семейства Phantom. Пока не знаем, какие украшательства ждут седанище, но купе с кабриолетом (кстати, которые уходят навсегда — у них сменщиков не будет) получат серию Zenith с фирменными принадлежностями для пикника и лазерной гравировкой на подлокотниках (с видами виллы д’Эсте и Женевы). Спешите — всего таких будет 50 штук.

Преемник? Достаточно близко. “Фантом” восьмого поколения уже проходит дорожные испытания — на пару с первым внедорожником RR, с которым они разделят новую алюминиевую платформу. Если мы правильно поняли пресс-релиз, поставки кого-то из них клиентам начнутся в 2018 году. В общем, провожаем. Ниже можно глянуть на Phantom от первого до седьмого. То есть от 1925-го до 2016 года — ничего себе путь, а?

Rolls-Royce прощается с Phantom - «Автоновости»
Phantom IPhantom IIPhantom IIIPhantom IVPhantom VPhantom VIPhantom VIIPhantom VIIPhantom VII
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Спокойно — только до нового поколения Пресс-служба Rolls-Royce сообщила о завершении выпуска “Фантома” нынешнего, седьмого по счету поколения. Довольно скоро должна появиться новая модель, но на какое-то время мир останется без главного RR. Самое время оглянуться на долгую историю Phantom. “Седьмой” набрал почетные среди серийных машин (эм, ну вроде Datsun и прочих “невест”) 13 лет. И в компании подготовили то, что называется там “роскошным закатом” — под финиш производства, что состоится чуть позже в этом году, спецы отдела Bespoke выпустят спецверсии каждого члена семейства Phantom. Пока не знаем, какие украшательства ждут седанище, но купе с кабриолетом (кстати, которые уходят навсегда — у них сменщиков не будет) получат серию Zenith с фирменными принадлежностями для пикника и лазерной гравировкой на подлокотниках (с видами виллы д’Эсте и Женевы). Спешите — всего таких будет 50 штук. Преемник? Достаточно близко. “Фантом” восьмого поколения уже проходит дорожные испытания — на пару с первым внедорожником RR, с которым они разделят новую алюминиевую платформу. Если мы правильно поняли пресс-релиз, поставки кого-то из них клиентам начнутся в 2018 году. В общем, провожаем. Ниже можно глянуть на Phantom от первого до седьмого. То есть от 1925-го до 2016 года — ничего себе путь, а? Phantom IPhantom IIPhantom IIIPhantom IVPhantom VPhantom VIPhantom VIIPhantom VIIPhantom VII

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877