Представим, что автомобили-беспилотники стали реальностью. Сами будете рулить или пусть компьютер едет? Сам хочу управлять машиной 2320 (72%) Уступлю руль технологиям 697 (22%) Не знаю 198 (6%)
Дорожники России и Финляндии договорились о совместной работе по адаптации на трассах РФ современных технологий для движения беспилотного транспорта. Соответствующее соглашение достигнуто между Росавтодором и Агентством транспорта Финляндии.
За основу предлагается взять тестовый проект Aurora, который уже реализуется в Финляндии. Эта технология представляет собой комплекс программных и технических электронных средств, обеспечивающих беспилотное управление автомобилем за счет выбора определенных ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени.
Аналогичную систему ранее протестировали на дорогах американского штата Калифорния, теперь комплекс проверяют в более тяжелых погодных условиях Финляндии. В свою очередь, российские дорожники готовы изучить степень доверия к подобным технологиям как со стороны грузоперевозчиков, так и и простых автомобилистов. Отметим, что некоторые компоненты Aurora разрабатывают в РФ.
Дорожники России и Финляндии также договорились об объединении усилий по развитию и применению в дорожном хозяйстве технологии BIM-моделирования, которая предполагает сбор и комплексную обработку в процессе проектирования всей архитектурно-конструкторской, технологической и экономической информации об объекте. Если нужно поменять какой-то параметр, то система может сама подстроить под него остальные элементы.
К примеру, финские специалисты при BIM-моделировании пользуются 3D технологиями на основе лазерного сканирования, которые позволяют эффективнее собирать данные о состоянии дороги, выявлять дефекты покрытия, оценивать их до и после ремонта, а также проверять разметку, знаки и ограждения.
Росавтодор утверждает, что BIM-технологии уже применяются при ремонте двух федеральных трасс в РФ.
Представим, что автомобили-беспилотники стали реальностью. Сами будете рулить или пусть компьютер едет? Сам хочу управлять машиной 2320 (72%) Уступлю руль технологиям 697 (22%) Не знаю 198 (6%) Дорожники России и Финляндии договорились о совместной работе по адаптации на трассах РФ современных технологий для движения беспилотного транспорта. Соответствующее соглашение достигнуто между Росавтодором и Агентством транспорта Финляндии. За основу предлагается взять тестовый проект Aurora, который уже реализуется в Финляндии. Эта технология представляет собой комплекс программных и технических электронных средств, обеспечивающих беспилотное управление автомобилем за счет выбора определенных ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени. Аналогичную систему ранее протестировали на дорогах американского штата Калифорния, теперь комплекс проверяют в более тяжелых погодных условиях Финляндии. В свою очередь, российские дорожники готовы изучить степень доверия к подобным технологиям как со стороны грузоперевозчиков, так и и простых автомобилистов. Отметим, что некоторые компоненты Aurora разрабатывают в РФ. Дорожники России и Финляндии также договорились об объединении усилий по развитию и применению в дорожном хозяйстве технологии BIM-моделирования, которая предполагает сбор и комплексную обработку в процессе проектирования всей архитектурно-конструкторской, технологической и экономической информации об объекте. Если нужно поменять какой-то параметр, то система может сама подстроить под него остальные элементы. К примеру, финские специалисты при BIM-моделировании пользуются 3D технологиями на основе лазерного сканирования, которые позволяют эффективнее собирать данные о состоянии дороги, выявлять дефекты покрытия, оценивать их до и после ремонта, а также проверять разметку, знаки и ограждения. Росавтодор утверждает, что BIM-технологии уже применяются при ремонте двух федеральных трасс в РФ.
Porokello / YouTube В Финляндии запустили в эксплуатацию мобильное приложение Porokello местной разработки, которое позволяет автомобилистам в режиме реального времени отслеживать появление оленей на дороге и тем самым избежать
Российские ГК "Автодор" и НП "ГЛОНАСС", а также Агентство транспортной безопасности Финляндии Trafi и Центр технических исследований VTT в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ[/u])
Автомобили Volkswagen и Citroen, оборудованные беспилотной технологией в Центре технических исследований Финляндии (VTT), прошли свои первые испытания. Исследователи называли автомобили под автономным управлением как семейную
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...