Skoda раскрыла концепт первого внедорожника - «Автоновости»
То есть гибридный кросс VisionS
Список новинок к Женевскому автосалону пополнился сегодня важной машиной Skoda — чехи досрочно рассекретили предвестника большого SUV. Встречайте гибридный кросс-концепт VisionS!
То, что должно стать первным внедорожником марки и в серийной версии сменить имя на Kodiak, представляет собой 4,7-метровую машину (при ширине и высоте в 1910 и 1680 мм соответственно и колесной базе в 2790 мм) на знаменитой модульной платформе MQB. Внешность продиктована стилистикой богемского стекла и чешским архитектурным направлением XX века (так называемый “чешский кубизм”) и, что важно, демонстрирует также будущее направление дизайна всех моделей “Шкоды”.
Концепт VisionS вместил три ряда сидений (и серийное продолжение в этом не изменится), а везет его установка с 1,4-литровым 156-сильным бензиновым турбомотором и сразу двумя электромоторами — в 54 и 115 сил на передней и задней осях соответстенно. Суммарная мощность системы, куда вошли также комплект литий-ионных батарей и 6-ступенчатый робот DSG, составила 325 л.с. В Skoda обещают средний расход топлива в пределах двух литров на сотню, свыше 1000 км запаса хода (из которых полтинник приходится на электротягу) и некислую динамику — это 7,4 секунды в разгоне 0-100 км/ч при 200 км/ч искусственно ограниченной максималки.
Пощупать большую и важную “Шкоду” можно будет в начале марта. Серийный Kodiak же, если все пойдет по плану, покажут летом, с последующим дебютом на Парижском автошоу осенью.
Список новинок к Женевскому автосалону пополнился сегодня важной машиной Skoda — чехи досрочно рассекретили предвестника большого SUV. Встречайте гибридный кросс-концепт VisionS!
То, что должно стать первным внедорожником марки и в серийной версии сменить имя на Kodiak, представляет собой 4,7-метровую машину (при ширине и высоте в 1910 и 1680 мм соответственно и колесной базе в 2790 мм) на знаменитой модульной платформе MQB. Внешность продиктована стилистикой богемского стекла и чешским архитектурным направлением XX века (так называемый “чешский кубизм”) и, что важно, демонстрирует также будущее направление дизайна всех моделей “Шкоды”.
Концепт VisionS вместил три ряда сидений (и серийное продолжение в этом не изменится), а везет его установка с 1,4-литровым 156-сильным бензиновым турбомотором и сразу двумя электромоторами — в 54 и 115 сил на передней и задней осях соответстенно. Суммарная мощность системы, куда вошли также комплект литий-ионных батарей и 6-ступенчатый робот DSG, составила 325 л.с. В Skoda обещают средний расход топлива в пределах двух литров на сотню, свыше 1000 км запаса хода (из которых полтинник приходится на электротягу) и некислую динамику — это 7,4 секунды в разгоне 0-100 км/ч при 200 км/ч искусственно ограниченной максималки.
Пощупать большую и важную “Шкоду” можно будет в начале марта. Серийный Kodiak же, если все пойдет по плану, покажут летом, с последующим дебютом на Парижском автошоу осенью.