Экстремальный Mercedes-Benz G500 4x4 в РФ: ценник немного не дотянул до 20 млн рублей - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Экстремальный Mercedes-Benz G500 4x4 в РФ: ценник немного не дотянул до 20 млн рублей - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
3271 (60%)
Нет
2168 (40%)
Экстремальный Mercedes-Benz G500 4x4 в РФ: ценник немного не дотянул до 20 млн рублей - «Автоновости»

В России начались продажи новой экстремальной модификации Mercedes-Benz G-Class с портальными мостами. Этот автомобиль призван заменить прежний трехосный AMG G63 6x6, от выпуска которого Мерседес отказался.

Покупателям мелкосерийного G500 4x42 придется заплатить за машину 18,4 млн рублей. Трехосный предшественник был существенно дороже — около 29 млн рублей.

При постройке машины за основу был взят стандартный G500 с четырехлитровым турбированным V8 мощностью 422 л.с. (610 Нм). Машина получила подвеску с двумя амортизаторами на колесо (один стандартный и один адаптивный), расширенную на 200 мм колею, увеличенный до 450 мм клиренс, постоянный полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов.

По умолчанию внедорожник оснащен шинами 325/55 R22, но в качестве опции можно заказать колеса от трехосной модификации размерности 37х12.5х18 с системой beadlock, исключающей разбортовку.

В результате получился автомобиль, который способен преодолеть брод глубиной до 1000 мм. Углы въезда и съезда — 52 и 54 градуса, а величина преодолеваемого подъема — 30 градусов.

Отметим, что базовый G500 сейчас стоит от 8,05 млн рублей, а спортивный G63 — от 10,4 млн рублей.



Mercedes-Benz G500 4x4 «в квадрате»













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 3271 (60%) Нет 2168 (40%) В России начались продажи новой экстремальной модификации Mercedes-Benz G-Class с портальными мостами. Этот автомобиль призван заменить прежний трехосный AMG G63 6x6, от выпуска которого Мерседес отказался. Покупателям мелкосерийного G500 4x42 придется заплатить за машину 18,4 млн рублей. Трехосный предшественник был существенно дороже — около 29 млн рублей. При постройке машины за основу был взят стандартный G500 с четырехлитровым турбированным V8 мощностью 422 л.с. (610 Нм). Машина получила подвеску с двумя амортизаторами на колесо (один стандартный и один адаптивный), расширенную на 200 мм колею, увеличенный до 450 мм клиренс, постоянный полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. По умолчанию внедорожник оснащен шинами 325/55 R22, но в качестве опции можно заказать колеса от трехосной модификации размерности 37х12.5х18 с системой beadlock, исключающей разбортовку. В результате получился автомобиль, который способен преодолеть брод глубиной до 1000 мм. Углы въезда и съезда — 52 и 54 градуса, а величина преодолеваемого подъема — 30 градусов. Отметим, что базовый G500 сейчас стоит от 8,05 млн рублей, а спортивный G63 — от 10,4 млн рублей. Mercedes-Benz G500 4x4 «в квадрате»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878