Renault Kwid стал рейсером и внедорожником - «Автоновости»
В Нью-Дели прибыла пара симпатичных концептов “Рено”
Соскучились по малышу “Квиду”? Встречайте тогда сразу две концептуальные Kwid-новинки, показанные Renault на автошоу в Нью-Дели, – гоночный и внедорожный варианты с незамысловатыми именами Racer и Climber.
Между прочим, оба концепта отмечают успех компактного хэтча Kwid – на индийском рынке за первые четыре месяца продаж ушло порядка 90 тысяч таких. Как знать, может, свежие идеи воплотятся в серийные новинки?.. Короче, Racer представляет собой по-настоящему злую штучку, и речь не просто о крутом обвесе и 18-х колесах – внутри появились каркас безопасности, алькантара и пара ковшей с боевыми ремнями безопасности.
Что до “Клаймбера”, то офф-роудер отличается увеличенным клиренсом, защитными вставками по кругу и дополнительным LED-светом. Вместе с тем Renault анонсировала грядущий запуск нового мотора и коробки передач, что вскоре появятся у Kwid – это трехцилиндровый агрегат в один литр и пятиступенчатый робот с тремя режимами работы. Неплохой будет апдейт, учитывая нынешний расклад – “Квид” предлагается с безальтернативными 0,8-литровым движком и механикой.
Соскучились по малышу “Квиду”? Встречайте тогда сразу две концептуальные Kwid-новинки, показанные Renault на автошоу в Нью-Дели, – гоночный и внедорожный варианты с незамысловатыми именами Racer и Climber.
Между прочим, оба концепта отмечают успех компактного хэтча Kwid – на индийском рынке за первые четыре месяца продаж ушло порядка 90 тысяч таких. Как знать, может, свежие идеи воплотятся в серийные новинки?.. Короче, Racer представляет собой по-настоящему злую штучку, и речь не просто о крутом обвесе и 18-х колесах – внутри появились каркас безопасности, алькантара и пара ковшей с боевыми ремнями безопасности.
Что до “Клаймбера”, то офф-роудер отличается увеличенным клиренсом, защитными вставками по кругу и дополнительным LED-светом. Вместе с тем Renault анонсировала грядущий запуск нового мотора и коробки передач, что вскоре появятся у Kwid – это трехцилиндровый агрегат в один литр и пятиступенчатый робот с тремя режимами работы. Неплохой будет апдейт, учитывая нынешний расклад – “Квид” предлагается с безальтернативными 0,8-литровым движком и механикой.