Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости»
Этот MINI Clubman совсем не такой уж и мини – это, скорее всего, «Макси» среди MINI! Появление третьего поколения британского универсала ждали с нетерпением. Он ощутимо стал больше, полезнее и современнее. АвтоМания знакомилась с новинкой на вечеринке, организованной официальным импортером MINI, компанией «АВТ Бавария».
В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения. При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее.
Clubman – не просто растянутая версия других MINI. Он не только на 27 см длиннее, чем MINI 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире. Здесь просторно, как в гольф-классе!
Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. По размерам колесной базы «Клабмен» оказался идентичен компактвэну BMW 2 Series Active Tourer (2670 мм), не дотянув до него по габаритам всего девять сантиметров (4253 мм).
То есть фактически новый Clubman вывел марку MINI в совершенно другой сегмент, и сделал эту машину удобной даже для семейных людей: об этом говорит как весьма приличный запас пространства на втором ряду кресел, так и широкие возможности для трансформации салона и неплохой по объему багажник.
Объем багажника при поднятых и сложенных задних сиденьях — 360 и 1250 л.
То есть бренд меняет свой имидж, подход к потребителям и даже фирменный стиль. Зачем? Все дело в рынке: премиальный сегмент сегодня является едва ли не самым привлекательным для автобрендов и ежегодно растет на 4 процента. Ожидается, что к 2020 году продажи премиальных автомобилей займут до 27 процентов глобального рынка, и MINI хочет откусить солидный кусок этого пирога. Тем более, что прямых конкурентов в классе «компакт-премиум» у них по-прежнему нет.
Моторную гамму «Клабмена» открывает 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 102 силы, пару которому составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот 2,0-литровые 192-сильная бензиновая «турбочетвёрка» и 150-сильный дизель получили новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который раньше на автомобили марки не ставился. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Всего предлагается 6 модификаций.
Среди интересных опций можем отметить: проекционный дисплей, светодиодные фары, система бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивные амортизаторы, мультимедийный комплекс, аудиосистемы Harman Kardon, обогрев лобового стекла и панорамная стеклянная крыша.
В базе уже есть кондиционер, амбиентная подсветка салона, датчики света и дождя, система стабилизации и противокбуксовочная система, имитация блокировки дифференциала.
Стоимость нового MINI Clubman начинается с 639 391 грн.
Фото: АвтоМания и MotorGlobe.
В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения. При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее.
Clubman – не просто растянутая версия других MINI. Он не только на 27 см длиннее, чем MINI 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире. Здесь просторно, как в гольф-классе!
Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. По размерам колесной базы «Клабмен» оказался идентичен компактвэну BMW 2 Series Active Tourer (2670 мм), не дотянув до него по габаритам всего девять сантиметров (4253 мм).
То есть фактически новый Clubman вывел марку MINI в совершенно другой сегмент, и сделал эту машину удобной даже для семейных людей: об этом говорит как весьма приличный запас пространства на втором ряду кресел, так и широкие возможности для трансформации салона и неплохой по объему багажник.
Объем багажника при поднятых и сложенных задних сиденьях — 360 и 1250 л.
То есть бренд меняет свой имидж, подход к потребителям и даже фирменный стиль. Зачем? Все дело в рынке: премиальный сегмент сегодня является едва ли не самым привлекательным для автобрендов и ежегодно растет на 4 процента. Ожидается, что к 2020 году продажи премиальных автомобилей займут до 27 процентов глобального рынка, и MINI хочет откусить солидный кусок этого пирога. Тем более, что прямых конкурентов в классе «компакт-премиум» у них по-прежнему нет.
Моторную гамму «Клабмена» открывает 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 102 силы, пару которому составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот 2,0-литровые 192-сильная бензиновая «турбочетвёрка» и 150-сильный дизель получили новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который раньше на автомобили марки не ставился. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Всего предлагается 6 модификаций.
Среди интересных опций можем отметить: проекционный дисплей, светодиодные фары, система бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивные амортизаторы, мультимедийный комплекс, аудиосистемы Harman Kardon, обогрев лобового стекла и панорамная стеклянная крыша.
В базе уже есть кондиционер, амбиентная подсветка салона, датчики света и дождя, система стабилизации и противокбуксовочная система, имитация блокировки дифференциала.
Стоимость нового MINI Clubman начинается с 639 391 грн.
Фото: АвтоМания и MotorGlobe.