Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости»


Этот MINI Clubman совсем не такой уж и мини – это, скорее всего, «Макси» среди MINI! Появление третьего поколения британского универсала ждали с нетерпением. Он ощутимо стал больше, полезнее и современнее. АвтоМания знакомилась с новинкой на вечеринке, организованной официальным импортером MINI, компанией «АВТ Бавария».
В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения. При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее.

Clubman – не просто растянутая версия других MINI. Он не только на 27 см длиннее, чем MINI 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире. Здесь просторно, как в гольф-классе!

Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости»


Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. По размерам колесной базы «Клабмен» оказался идентичен компактвэну BMW 2 Series Active Tourer (2670 мм), не дотянув до него по габаритам всего девять сантиметров (4253 мм).

То есть фактически новый Clubman вывел марку MINI в совершенно другой сегмент, и сделал эту машину удобной даже для семейных людей: об этом говорит как весьма приличный запас пространства на втором ряду кресел, так и широкие возможности для трансформации салона и неплохой по объему багажник.





Объем багажника при поднятых и сложенных задних сиденьях — 360 и 1250 л.

То есть бренд меняет свой имидж, подход к потребителям и даже фирменный стиль. Зачем? Все дело в рынке: премиальный сегмент сегодня является едва ли не самым привлекательным для автобрендов и ежегодно растет на 4 процента. Ожидается, что к 2020 году продажи премиальных автомобилей займут до 27 процентов глобального рынка, и MINI хочет откусить солидный кусок этого пирога. Тем более, что прямых конкурентов в классе «компакт-премиум» у них по-прежнему нет.






Моторную гамму «Клабмена» открывает 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 102 силы, пару которому составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот 2,0-литровые 192-сильная бензиновая «турбочетвёрка» и 150-сильный дизель получили новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который раньше на автомобили марки не ставился. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Всего предлагается 6 модификаций.






Среди интересных опций можем отметить: проекционный дисплей, светодиодные фары, система бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивные амортизаторы, мультимедийный комплекс, аудиосистемы Harman Kardon, обогрев лобового стекла и панорамная стеклянная крыша.





В базе уже есть кондиционер, амбиентная подсветка салона, датчики света и дождя, система стабилизации и противокбуксовочная система, имитация блокировки дифференциала.

Стоимость нового MINI Clubman начинается с 639 391 грн.

Фото: АвтоМания и MotorGlobe.

Этот MINI Clubman совсем не такой уж и мини – это, скорее всего, «Макси» среди MINI! Появление третьего поколения британского универсала ждали с нетерпением. Он ощутимо стал больше, полезнее и современнее. АвтоМания знакомилась с новинкой на вечеринке, организованной официальным импортером MINI, компанией «АВТ Бавария». В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения. При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее. Clubman – не просто растянутая версия других MINI. Он не только на 27 см длиннее, чем MINI 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире. Здесь просторно, как в гольф-классе! Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. По размерам колесной базы «Клабмен» оказался идентичен компактвэну BMW 2 Series Active Tourer (2670 мм), не дотянув до него по габаритам всего девять сантиметров (4253 мм). То есть фактически новый Clubman вывел марку MINI в совершенно другой сегмент, и сделал эту машину удобной даже для семейных людей: об этом говорит как весьма приличный запас пространства на втором ряду кресел, так и широкие возможности для трансформации салона и неплохой по объему багажник. Объем багажника при поднятых и сложенных задних сиденьях — 360 и 1250 л. То есть бренд меняет свой имидж, подход к потребителям и даже фирменный стиль. Зачем? Все дело в рынке: премиальный сегмент сегодня является едва ли не самым привлекательным для автобрендов и ежегодно растет на 4 процента. Ожидается, что к 2020 году продажи премиальных автомобилей займут до 27 процентов глобального рынка, и MINI хочет откусить солидный кусок этого пирога. Тем более, что прямых конкурентов в классе «компакт-премиум» у них по-прежнему нет. Моторную гамму «Клабмена» открывает 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 102 силы, пару которому составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот 2,0-литровые 192-сильная бензиновая «турбочетвёрка» и 150-сильный дизель получили новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который раньше на автомобили марки не ставился. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Всего предлагается 6 модификаций. Среди интересных опций можем отметить: проекционный дисплей, светодиодные фары, система бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивные амортизаторы, мультимедийный комплекс, аудиосистемы Harman Kardon, обогрев лобового стекла и панорамная стеклянная крыша. В базе уже есть кондиционер, амбиентная подсветка салона, датчики света и дождя, система стабилизации и противокбуксовочная система, имитация блокировки дифференциала. Стоимость нового MINI Clubman начинается с 639 391 грн. Фото: АвтоМания и MotorGlobe.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 215
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 215
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 202
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 328
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 352