Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости»


Этот MINI Clubman совсем не такой уж и мини – это, скорее всего, «Макси» среди MINI! Появление третьего поколения британского универсала ждали с нетерпением. Он ощутимо стал больше, полезнее и современнее. АвтоМания знакомилась с новинкой на вечеринке, организованной официальным импортером MINI, компанией «АВТ Бавария».
В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения. При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее.

Clubman – не просто растянутая версия других MINI. Он не только на 27 см длиннее, чем MINI 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире. Здесь просторно, как в гольф-классе!

Новый MINI Clubman прибыл в Украину - «Автоновости»


Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. По размерам колесной базы «Клабмен» оказался идентичен компактвэну BMW 2 Series Active Tourer (2670 мм), не дотянув до него по габаритам всего девять сантиметров (4253 мм).

То есть фактически новый Clubman вывел марку MINI в совершенно другой сегмент, и сделал эту машину удобной даже для семейных людей: об этом говорит как весьма приличный запас пространства на втором ряду кресел, так и широкие возможности для трансформации салона и неплохой по объему багажник.





Объем багажника при поднятых и сложенных задних сиденьях — 360 и 1250 л.

То есть бренд меняет свой имидж, подход к потребителям и даже фирменный стиль. Зачем? Все дело в рынке: премиальный сегмент сегодня является едва ли не самым привлекательным для автобрендов и ежегодно растет на 4 процента. Ожидается, что к 2020 году продажи премиальных автомобилей займут до 27 процентов глобального рынка, и MINI хочет откусить солидный кусок этого пирога. Тем более, что прямых конкурентов в классе «компакт-премиум» у них по-прежнему нет.






Моторную гамму «Клабмена» открывает 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 102 силы, пару которому составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот 2,0-литровые 192-сильная бензиновая «турбочетвёрка» и 150-сильный дизель получили новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который раньше на автомобили марки не ставился. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Всего предлагается 6 модификаций.






Среди интересных опций можем отметить: проекционный дисплей, светодиодные фары, система бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивные амортизаторы, мультимедийный комплекс, аудиосистемы Harman Kardon, обогрев лобового стекла и панорамная стеклянная крыша.





В базе уже есть кондиционер, амбиентная подсветка салона, датчики света и дождя, система стабилизации и противокбуксовочная система, имитация блокировки дифференциала.

Стоимость нового MINI Clubman начинается с 639 391 грн.

Фото: АвтоМания и MotorGlobe.

Этот MINI Clubman совсем не такой уж и мини – это, скорее всего, «Макси» среди MINI! Появление третьего поколения британского универсала ждали с нетерпением. Он ощутимо стал больше, полезнее и современнее. АвтоМания знакомилась с новинкой на вечеринке, организованной официальным импортером MINI, компанией «АВТ Бавария». В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения. При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее. Clubman – не просто растянутая версия других MINI. Он не только на 27 см длиннее, чем MINI 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире. Здесь просторно, как в гольф-классе! Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. По размерам колесной базы «Клабмен» оказался идентичен компактвэну BMW 2 Series Active Tourer (2670 мм), не дотянув до него по габаритам всего девять сантиметров (4253 мм). То есть фактически новый Clubman вывел марку MINI в совершенно другой сегмент, и сделал эту машину удобной даже для семейных людей: об этом говорит как весьма приличный запас пространства на втором ряду кресел, так и широкие возможности для трансформации салона и неплохой по объему багажник. Объем багажника при поднятых и сложенных задних сиденьях — 360 и 1250 л. То есть бренд меняет свой имидж, подход к потребителям и даже фирменный стиль. Зачем? Все дело в рынке: премиальный сегмент сегодня является едва ли не самым привлекательным для автобрендов и ежегодно растет на 4 процента. Ожидается, что к 2020 году продажи премиальных автомобилей займут до 27 процентов глобального рынка, и MINI хочет откусить солидный кусок этого пирога. Тем более, что прямых конкурентов в классе «компакт-премиум» у них по-прежнему нет. Моторную гамму «Клабмена» открывает 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 102 силы, пару которому составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот 2,0-литровые 192-сильная бензиновая «турбочетвёрка» и 150-сильный дизель получили новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который раньше на автомобили марки не ставился. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Всего предлагается 6 модификаций. Среди интересных опций можем отметить: проекционный дисплей, светодиодные фары, система бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивные амортизаторы, мультимедийный комплекс, аудиосистемы Harman Kardon, обогрев лобового стекла и панорамная стеклянная крыша. В базе уже есть кондиционер, амбиентная подсветка салона, датчики света и дождя, система стабилизации и противокбуксовочная система, имитация блокировки дифференциала. Стоимость нового MINI Clubman начинается с 639 391 грн. Фото: АвтоМания и MotorGlobe.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 283
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 310
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 291
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 331
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 358
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262