На очереди Фиеста - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На очереди Фиеста - «Автоновости»



На очереди Фиеста - «Автоновости»
Итак, перед нами Форд Фиеста новейшего образца – хетч «пятидверка», оборудованный 3-мя цилиндрами бензинового турбодвижка, с объемностью в 999-ть «кубов». Коробка – механическая пятипозиционка. При максимальной комплектовке Титаниум в набор включается довольно значимые «вкусняшки», к которым публика еще не привыкла в автомобилях класса-В. Сюда включено и осуществление бесключевого доступа к транспорту, и камеру заднего размещения, и набор светодиодных ходовых огней, и старт-стопы, и обогрев стекла, и бамперные парктроники, и Сони-мультимедиа. Ну и естественно как без устойчивости курса и климат-контроля. Теперь же доступен более широкий список недорогих фордочек.

Внешность Форда Фиеста обновлялась еще в 12-ом году; Еще тогда его лицо украсила новая радиаторная решетка. Модель стала еще более динамичней, а учитывая дополнительный обвес переднего бампера, боковых «юбок» и спойлера на 5-ой двери, еще и более спортивней. Однако обвес забирает немного клиренса, но это не столь существенно. Уж очень авто любит повороты. Рулевые настройки стали настолько хороши, что находясь у руля, стараешься выбирать дороги несколько извилистей, чем обычно – так удовольствия от вождения получаешь гораздо больше.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Итак, перед нами Форд Фиеста новейшего образца – хетч «пятидверка», оборудованный 3-мя цилиндрами бензинового турбодвижка, с объемностью в 999-ть «кубов». Коробка – механическая пятипозиционка. При максимальной комплектовке Титаниум в набор включается довольно значимые «вкусняшки», к которым публика еще не привыкла в автомобилях класса-В. Сюда включено и осуществление бесключевого доступа к транспорту, и камеру заднего размещения, и набор светодиодных ходовых огней, и старт-стопы, и обогрев стекла, и бамперные парктроники, и Сони-мультимедиа. Ну и естественно как без устойчивости курса и климат-контроля. Теперь же доступен более широкий список недорогих фордочек.Внешность Форда Фиеста обновлялась еще в 12-ом году; Еще тогда его лицо украсила новая радиаторная решетка. Модель стала еще более динамичней, а учитывая дополнительный обвес переднего бампера, боковых «юбок» и спойлера на 5-ой двери, еще и более спортивней. Однако обвес забирает немного клиренса, но это не столь существенно. Уж очень авто любит повороты. Рулевые настройки стали настолько хороши, что находясь у руля, стараешься выбирать дороги несколько извилистей, чем обычно – так удовольствия от вождения получаешь гораздо больше.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878