Итак, перед нами Форд Фиеста новейшего образца – хетч «пятидверка», оборудованный 3-мя цилиндрами бензинового турбодвижка, с объемностью в 999-ть «кубов». Коробка – механическая пятипозиционка. При максимальной комплектовке Титаниум в набор включается довольно значимые «вкусняшки», к которым публика еще не привыкла в автомобилях класса-В. Сюда включено и осуществление бесключевого доступа к транспорту, и камеру заднего размещения, и набор светодиодных ходовых огней, и старт-стопы, и обогрев стекла, и бамперные парктроники, и Сони-мультимедиа. Ну и естественно как без устойчивости курса и климат-контроля. Теперь же доступен более широкий список недорогих фордочек.
Внешность Форда Фиеста обновлялась еще в 12-ом году; Еще тогда его лицо украсила новая радиаторная решетка. Модель стала еще более динамичней, а учитывая дополнительный обвес переднего бампера, боковых «юбок» и спойлера на 5-ой двери, еще и более спортивней. Однако обвес забирает немного клиренса, но это не столь существенно. Уж очень авто любит повороты. Рулевые настройки стали настолько хороши, что находясь у руля, стараешься выбирать дороги несколько извилистей, чем обычно – так удовольствия от вождения получаешь гораздо больше.
Итак, перед нами Форд Фиеста новейшего образца – хетч «пятидверка», оборудованный 3-мя цилиндрами бензинового турбодвижка, с объемностью в 999-ть «кубов». Коробка – механическая пятипозиционка. При максимальной комплектовке Титаниум в набор включается довольно значимые «вкусняшки», к которым публика еще не привыкла в автомобилях класса-В. Сюда включено и осуществление бесключевого доступа к транспорту, и камеру заднего размещения, и набор светодиодных ходовых огней, и старт-стопы, и обогрев стекла, и бамперные парктроники, и Сони-мультимедиа. Ну и естественно как без устойчивости курса и климат-контроля. Теперь же доступен более широкий список недорогих фордочек.Внешность Форда Фиеста обновлялась еще в 12-ом году; Еще тогда его лицо украсила новая радиаторная решетка. Модель стала еще более динамичней, а учитывая дополнительный обвес переднего бампера, боковых «юбок» и спойлера на 5-ой двери, еще и более спортивней. Однако обвес забирает немного клиренса, но это не столь существенно. Уж очень авто любит повороты. Рулевые настройки стали настолько хороши, что находясь у руля, стараешься выбирать дороги несколько извилистей, чем обычно – так удовольствия от вождения получаешь гораздо больше.
Начались европейские продажи седана из Тольятти Вообще-то немцам предлагают широкий ассортимент "вазовских" поделок. У местных дилеров в прайс-листах помимо традиционной “Нивы” можно найти и “Гранту” с “Калиной”. Однако
Популярность седана LADA Vesta сложно недооценивать. Теперь у покупателей появился более широкий выбор комплектаций#LADA#LADA Vesta#АвтоВАЗLADA продолжает расширять модельный ряд седанов LADA Vesta. В октябре в продажу поступили
Уже теперь можно узнать о том, какая внешность будет у нового Renault Megane. Перед открытием автосалона во Франкфурте в сети появились первые фотографии, которые позволяют нам сделать свое впечатление о новом автомобиле от
В текущем году автомобиль Subaru Forester уже второй раз переживает модернизацию. И теперь она более глобальная, чем была первая. Но кроме внешних черт автомобиля, таких как, радиаторная решетка, руль, измененные бампера,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...