Заснят интерьер нового Porsche Panamera: куда делись кнопки? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Заснят интерьер нового Porsche Panamera: куда делись кнопки? - «Автоновости»


Немецкий автоконцерн Porsche продолжает дорожные испытания нового поколения Porsche Panamera. На этот раз фотошпионам удалось заснять интерьер новинки. На снимке видно, что на центральной консоли аналоговые кнопки заменены сенсорными.
О внешности машины по ним судить рано, кузов у прототипа, как водится, переходный и замаскированный, а вот салон, судя по всему, близок к товарному. Главное его отличие от интерьера нынешней машины – почти полное отсутствие аналоговых клавиш (чем пока что очень гордились Porsche). Физические кнопки остались на общекорпоративным руле, есть несколько «горячих» клавиш на центральной консоли, но в остальном – сенсоры, сенсоры, сенсоры. Решение, прямо скажем, спорное, но таков тренд в премиальном сегменте, и даже марке Porsche, с осторожностью относящейся к модным веяниям, обойти его сложно.


Заснят интерьер нового Porsche Panamera: куда делись кнопки? - «Автоновости»



Почти полностью виртуализировался и щиток приборов. Судя по фото, аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, тогда как прилепленные к его бокам «уши» представляют собой два дисплея, на которых нарисовано еще по два кружка с различными индикаторами – таким образом, водитель Porsche будет видеть привычное в композиционном плане фирменное «табло».






Ранее сообщалось, что в основу «Панамеры» ляжет «фольксвагеновское» модульное шасси MSB, благодаря которому модель станет легче предшественника на 91 килограмм. В моторную гамму хэтчбека войдут новые шести- и восьмицилиндровые двигатели, разработанные специально для этой платформы. Также будет усовершенствована гибридная модификация.

Предположительно, премьера новой «Панамеры» пройдет в марте на Женевском автосалоне. Продажи новинки начнутся во второй половине 2016 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкий автоконцерн Porsche продолжает дорожные испытания нового поколения Porsche Panamera. На этот раз фотошпионам удалось заснять интерьер новинки. На снимке видно, что на центральной консоли аналоговые кнопки заменены сенсорными. О внешности машины по ним судить рано, кузов у прототипа, как водится, переходный и замаскированный, а вот салон, судя по всему, близок к товарному. Главное его отличие от интерьера нынешней машины – почти полное отсутствие аналоговых клавиш (чем пока что очень гордились Porsche). Физические кнопки остались на общекорпоративным руле, есть несколько «горячих» клавиш на центральной консоли, но в остальном – сенсоры, сенсоры, сенсоры. Решение, прямо скажем, спорное, но таков тренд в премиальном сегменте, и даже марке Porsche, с осторожностью относящейся к модным веяниям, обойти его сложно. Почти полностью виртуализировался и щиток приборов. Судя по фото, аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, тогда как прилепленные к его бокам «уши» представляют собой два дисплея, на которых нарисовано еще по два кружка с различными индикаторами – таким образом, водитель Porsche будет видеть привычное в композиционном плане фирменное «табло». Ранее сообщалось, что в основу «Панамеры» ляжет «фольксвагеновское» модульное шасси MSB, благодаря которому модель станет легче предшественника на 91 килограмм. В моторную гамму хэтчбека войдут новые шести- и восьмицилиндровые двигатели, разработанные специально для этой платформы. Также будет усовершенствована гибридная модификация. Предположительно, премьера новой «Панамеры» пройдет в марте на Женевском автосалоне. Продажи новинки начнутся во второй половине 2016 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 84
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 136
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 192
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 671
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 493