Заснят интерьер нового Porsche Panamera: куда делись кнопки? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Заснят интерьер нового Porsche Panamera: куда делись кнопки? - «Автоновости»


Немецкий автоконцерн Porsche продолжает дорожные испытания нового поколения Porsche Panamera. На этот раз фотошпионам удалось заснять интерьер новинки. На снимке видно, что на центральной консоли аналоговые кнопки заменены сенсорными.
О внешности машины по ним судить рано, кузов у прототипа, как водится, переходный и замаскированный, а вот салон, судя по всему, близок к товарному. Главное его отличие от интерьера нынешней машины – почти полное отсутствие аналоговых клавиш (чем пока что очень гордились Porsche). Физические кнопки остались на общекорпоративным руле, есть несколько «горячих» клавиш на центральной консоли, но в остальном – сенсоры, сенсоры, сенсоры. Решение, прямо скажем, спорное, но таков тренд в премиальном сегменте, и даже марке Porsche, с осторожностью относящейся к модным веяниям, обойти его сложно.


Заснят интерьер нового Porsche Panamera: куда делись кнопки? - «Автоновости»



Почти полностью виртуализировался и щиток приборов. Судя по фото, аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, тогда как прилепленные к его бокам «уши» представляют собой два дисплея, на которых нарисовано еще по два кружка с различными индикаторами – таким образом, водитель Porsche будет видеть привычное в композиционном плане фирменное «табло».






Ранее сообщалось, что в основу «Панамеры» ляжет «фольксвагеновское» модульное шасси MSB, благодаря которому модель станет легче предшественника на 91 килограмм. В моторную гамму хэтчбека войдут новые шести- и восьмицилиндровые двигатели, разработанные специально для этой платформы. Также будет усовершенствована гибридная модификация.

Предположительно, премьера новой «Панамеры» пройдет в марте на Женевском автосалоне. Продажи новинки начнутся во второй половине 2016 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкий автоконцерн Porsche продолжает дорожные испытания нового поколения Porsche Panamera. На этот раз фотошпионам удалось заснять интерьер новинки. На снимке видно, что на центральной консоли аналоговые кнопки заменены сенсорными. О внешности машины по ним судить рано, кузов у прототипа, как водится, переходный и замаскированный, а вот салон, судя по всему, близок к товарному. Главное его отличие от интерьера нынешней машины – почти полное отсутствие аналоговых клавиш (чем пока что очень гордились Porsche). Физические кнопки остались на общекорпоративным руле, есть несколько «горячих» клавиш на центральной консоли, но в остальном – сенсоры, сенсоры, сенсоры. Решение, прямо скажем, спорное, но таков тренд в премиальном сегменте, и даже марке Porsche, с осторожностью относящейся к модным веяниям, обойти его сложно. Почти полностью виртуализировался и щиток приборов. Судя по фото, аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, тогда как прилепленные к его бокам «уши» представляют собой два дисплея, на которых нарисовано еще по два кружка с различными индикаторами – таким образом, водитель Porsche будет видеть привычное в композиционном плане фирменное «табло». Ранее сообщалось, что в основу «Панамеры» ляжет «фольксвагеновское» модульное шасси MSB, благодаря которому модель станет легче предшественника на 91 килограмм. В моторную гамму хэтчбека войдут новые шести- и восьмицилиндровые двигатели, разработанные специально для этой платформы. Также будет усовершенствована гибридная модификация. Предположительно, премьера новой «Панамеры» пройдет в марте на Женевском автосалоне. Продажи новинки начнутся во второй половине 2016 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870