Как подобрать хорошее автокресло? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Как подобрать хорошее автокресло? - «Автоновости»



Как подобрать хорошее автокресло? - «Автоновости»
Родители нередко сталкиваются с необходимостью перевозить своего малыша в автомобиле. Сегодня для этого существует множество приспособлений. К примеру, можно использовать специальные конструкции, которые в Украине называются дитячі шезлонги. Более распространённым вариантом считаются автокресла. Важно ответственно подходить к такой покупке. Изделие должно быть не только качественным, но и безопасным.
Что следует учесть?

При выборе автокресла, прежде всего, желательно учесть вес ребёнка. Выделяют несколько групп изделий:


От веса при рождении до 10 кг – группа 0. Такие конструкции называют люльками. Они предусматривают перевоз малыша в лежачем положении. Обычно люльки обеспечивают низкий уровень защиты, а также не рекомендуются к использованию без медицинских показаний, например, когда ребенок недоношенный.
От веса при рождении до 13 кг – группа 0+. В этих конструкциях младенца нужно перевозить полулёжа, чтобы он располагался спиной по ходу движения. Зачастую кресло оснащено внутренними ремнями и удобными ручками.
От 9 до 18 кг – группа 1. Ребенка следует перевозить лицом по ходу движения. Малыша можно пристегнуть специальным столиком безопасности или ремнями.
От 15 до 25 кг – группа 2. Вместе с автокреслом малыша нужно пристегивать штатными ремнями машины. Внутренние ремни конструкции в этой группе не обеспечивают должной защиты.
От 22 до 36 кг – группа 3. У сидений нет спинок, к тому же, они не могут защитить ребёнка сбоку. В связи с этим изделия не соответствуют тем стандартам безопасности, которые есть сегодня.

Современный рынок также предлагает универсальные конструкции. Они подходят сразу нескольким группам. Удачно подобранное автокресло обеспечит малышу должную защиту и сделает поездки на машине максимально комфортными.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Родители нередко сталкиваются с необходимостью перевозить своего малыша в автомобиле. Сегодня для этого существует множество приспособлений. К примеру, можно использовать специальные конструкции, которые в Украине называются дитячі шезлонги. Более распространённым вариантом считаются автокресла. Важно ответственно подходить к такой покупке. Изделие должно быть не только качественным, но и безопасным. Что следует учесть? При выборе автокресла, прежде всего, желательно учесть вес ребёнка. Выделяют несколько групп изделий: От веса при рождении до 10 кг – группа 0. Такие конструкции называют люльками. Они предусматривают перевоз малыша в лежачем положении. Обычно люльки обеспечивают низкий уровень защиты, а также не рекомендуются к использованию без медицинских показаний, например, когда ребенок недоношенный. От веса при рождении до 13 кг – группа 0 . В этих конструкциях младенца нужно перевозить полулёжа, чтобы он располагался спиной по ходу движения. Зачастую кресло оснащено внутренними ремнями и удобными ручками. От 9 до 18 кг – группа 1. Ребенка следует перевозить лицом по ходу движения. Малыша можно пристегнуть специальным столиком безопасности или ремнями. От 15 до 25 кг – группа 2. Вместе с автокреслом малыша нужно пристегивать штатными ремнями машины. Внутренние ремни конструкции в этой группе не обеспечивают должной защиты. От 22 до 36 кг – группа 3. У сидений нет спинок, к тому же, они не могут защитить ребёнка сбоку. В связи с этим изделия не соответствуют тем стандартам безопасности, которые есть сегодня. Современный рынок также предлагает универсальные конструкции. Они подходят сразу нескольким группам. Удачно подобранное автокресло обеспечит малышу должную защиту и сделает поездки на машине максимально комфортными.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 92
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 147
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 204
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 148
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 683
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 494