Родители нередко сталкиваются с необходимостью перевозить своего малыша в автомобиле. Сегодня для этого существует множество приспособлений. К примеру, можно использовать специальные конструкции, которые в Украине называются дитячі шезлонги. Более распространённым вариантом считаются автокресла. Важно ответственно подходить к такой покупке. Изделие должно быть не только качественным, но и безопасным. Что следует учесть?
При выборе автокресла, прежде всего, желательно учесть вес ребёнка. Выделяют несколько групп изделий:
От веса при рождении до 10 кг – группа 0. Такие конструкции называют люльками. Они предусматривают перевоз малыша в лежачем положении. Обычно люльки обеспечивают низкий уровень защиты, а также не рекомендуются к использованию без медицинских показаний, например, когда ребенок недоношенный. От веса при рождении до 13 кг – группа 0+. В этих конструкциях младенца нужно перевозить полулёжа, чтобы он располагался спиной по ходу движения. Зачастую кресло оснащено внутренними ремнями и удобными ручками. От 9 до 18 кг – группа 1. Ребенка следует перевозить лицом по ходу движения. Малыша можно пристегнуть специальным столиком безопасности или ремнями. От 15 до 25 кг – группа 2. Вместе с автокреслом малыша нужно пристегивать штатными ремнями машины. Внутренние ремни конструкции в этой группе не обеспечивают должной защиты. От 22 до 36 кг – группа 3. У сидений нет спинок, к тому же, они не могут защитить ребёнка сбоку. В связи с этим изделия не соответствуют тем стандартам безопасности, которые есть сегодня.
Современный рынок также предлагает универсальные конструкции. Они подходят сразу нескольким группам. Удачно подобранное автокресло обеспечит малышу должную защиту и сделает поездки на машине максимально комфортными.
Родители нередко сталкиваются с необходимостью перевозить своего малыша в автомобиле. Сегодня для этого существует множество приспособлений. К примеру, можно использовать специальные конструкции, которые в Украине называются дитячі шезлонги. Более распространённым вариантом считаются автокресла. Важно ответственно подходить к такой покупке. Изделие должно быть не только качественным, но и безопасным. Что следует учесть? При выборе автокресла, прежде всего, желательно учесть вес ребёнка. Выделяют несколько групп изделий: От веса при рождении до 10 кг – группа 0. Такие конструкции называют люльками. Они предусматривают перевоз малыша в лежачем положении. Обычно люльки обеспечивают низкий уровень защиты, а также не рекомендуются к использованию без медицинских показаний, например, когда ребенок недоношенный. От веса при рождении до 13 кг – группа 0 . В этих конструкциях младенца нужно перевозить полулёжа, чтобы он располагался спиной по ходу движения. Зачастую кресло оснащено внутренними ремнями и удобными ручками. От 9 до 18 кг – группа 1. Ребенка следует перевозить лицом по ходу движения. Малыша можно пристегнуть специальным столиком безопасности или ремнями. От 15 до 25 кг – группа 2. Вместе с автокреслом малыша нужно пристегивать штатными ремнями машины. Внутренние ремни конструкции в этой группе не обеспечивают должной защиты. От 22 до 36 кг – группа 3. У сидений нет спинок, к тому же, они не могут защитить ребёнка сбоку. В связи с этим изделия не соответствуют тем стандартам безопасности, которые есть сегодня. Современный рынок также предлагает универсальные конструкции. Они подходят сразу нескольким группам. Удачно подобранное автокресло обеспечит малышу должную защиту и сделает поездки на машине максимально комфортными.
Изменения в правилах дорожного движения, согласно которым детей от 7 до 12 лет можно будет перевозить на заднем сиденье без автокресла, используя только штатный ремень безопасности автомобиля, вступают в силу с 12 июля. Об этом
Автомобильные чехлы представляют собой удобной и довольно-таки практичное изделие. Их используют по нескольким причинам. Некоторым водителям важно сохранять аккуратность и чистоту в салоне, но затрачивать при ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...