В США построили конкурента трехколесному Morgan - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В США построили конкурента трехколесному Morgan - «Автоновости»


Встречайте шустрый Vanderhall Laguna

В США построили конкурента трехколесному Morgan - «Автоновости»
Американская фирма Vanderhall решила поспорить с британской Morgan в части трехколесных машин – с помощью новенького Laguna. Как и в случае с легендарным 3-Wheeler, речь идет о трайке-родстере, но во всем остальном…
Несмотря на общую с “британцем” идею, в действительности Laguna довольно сильно отличается. Если обобщить, то в сторону современности – ретрофишки, наполняющие 3-Wheeler, здесь использованы лишь в оформлении экстерьера. Да и те местами. Как бы то ни было, американский трехколесник выглядит классно. Только гляньте на все эти решеточки, острые края элементов кузова и мощное заднее колесо – завораживает.
Основой для “Лагуны” послужила алюминиевая рама и углепластик вокруг. Масса составила всего 703 килограмма, а стоит трайк на 19-дюймовых колесах с шинами 235/35 спереди и 20-дюймовом с покрышкой 315/30 – сзади. В них красуются тормозные механизмы Brembo.


Едет интересное творение Vanderhall быстро. 4,5 секунды в разгоне до первой сотни и 220 км/ч максималки обеспечивает турбированный “один и четыре” с шестиступенчатым автоматом. Тем временем пассажиров обслуживают климатическая установка, обогрев сидений и 600-ваттная музыка. Можно прикупить и эдакий навес – почти крышу.
На домашнем (и, думаем, пока единственно возможном для “Лагуны”) рынке за один из таких попросят около $77 000. Что скажете, надо брать?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Встречайте шустрый Vanderhall Laguna Американская фирма Vanderhall решила поспорить с британской Morgan в части трехколесных машин – с помощью новенького Laguna. Как и в случае с легендарным 3-Wheeler, речь идет о трайке-родстере, но во всем остальном… Несмотря на общую с “британцем” идею, в действительности Laguna довольно сильно отличается. Если обобщить, то в сторону современности – ретрофишки, наполняющие 3-Wheeler, здесь использованы лишь в оформлении экстерьера. Да и те местами. Как бы то ни было, американский трехколесник выглядит классно. Только гляньте на все эти решеточки, острые края элементов кузова и мощное заднее колесо – завораживает. Основой для “Лагуны” послужила алюминиевая рама и углепластик вокруг. Масса составила всего 703 килограмма, а стоит трайк на 19-дюймовых колесах с шинами 235/35 спереди и 20-дюймовом с покрышкой 315/30 – сзади. В них красуются тормозные механизмы Brembo. Едет интересное творение Vanderhall быстро. 4,5 секунды в разгоне до первой сотни и 220 км/ч максималки обеспечивает турбированный “один и четыре” с шестиступенчатым автоматом. Тем временем пассажиров обслуживают климатическая установка, обогрев сидений и 600-ваттная музыка. Можно прикупить и эдакий навес – почти крышу. На домашнем (и, думаем, пока единственно возможном для “Лагуны”) рынке за один из таких попросят около $77 000. Что скажете, надо брать?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869