В США построили конкурента трехколесному Morgan - «Автоновости»
Встречайте шустрый Vanderhall Laguna
Американская фирма Vanderhall решила поспорить с британской Morgan в части трехколесных машин – с помощью новенького Laguna. Как и в случае с легендарным 3-Wheeler, речь идет о трайке-родстере, но во всем остальном…
Несмотря на общую с “британцем” идею, в действительности Laguna довольно сильно отличается. Если обобщить, то в сторону современности – ретрофишки, наполняющие 3-Wheeler, здесь использованы лишь в оформлении экстерьера. Да и те местами. Как бы то ни было, американский трехколесник выглядит классно. Только гляньте на все эти решеточки, острые края элементов кузова и мощное заднее колесо – завораживает.
Основой для “Лагуны” послужила алюминиевая рама и углепластик вокруг. Масса составила всего 703 килограмма, а стоит трайк на 19-дюймовых колесах с шинами 235/35 спереди и 20-дюймовом с покрышкой 315/30 – сзади. В них красуются тормозные механизмы Brembo.
Едет интересное творение Vanderhall быстро. 4,5 секунды в разгоне до первой сотни и 220 км/ч максималки обеспечивает турбированный “один и четыре” с шестиступенчатым автоматом. Тем временем пассажиров обслуживают климатическая установка, обогрев сидений и 600-ваттная музыка. Можно прикупить и эдакий навес – почти крышу.
На домашнем (и, думаем, пока единственно возможном для “Лагуны”) рынке за один из таких попросят около $77 000. Что скажете, надо брать?
Американская фирма Vanderhall решила поспорить с британской Morgan в части трехколесных машин – с помощью новенького Laguna. Как и в случае с легендарным 3-Wheeler, речь идет о трайке-родстере, но во всем остальном…
Несмотря на общую с “британцем” идею, в действительности Laguna довольно сильно отличается. Если обобщить, то в сторону современности – ретрофишки, наполняющие 3-Wheeler, здесь использованы лишь в оформлении экстерьера. Да и те местами. Как бы то ни было, американский трехколесник выглядит классно. Только гляньте на все эти решеточки, острые края элементов кузова и мощное заднее колесо – завораживает.
Основой для “Лагуны” послужила алюминиевая рама и углепластик вокруг. Масса составила всего 703 килограмма, а стоит трайк на 19-дюймовых колесах с шинами 235/35 спереди и 20-дюймовом с покрышкой 315/30 – сзади. В них красуются тормозные механизмы Brembo.
Едет интересное творение Vanderhall быстро. 4,5 секунды в разгоне до первой сотни и 220 км/ч максималки обеспечивает турбированный “один и четыре” с шестиступенчатым автоматом. Тем временем пассажиров обслуживают климатическая установка, обогрев сидений и 600-ваттная музыка. Можно прикупить и эдакий навес – почти крышу.
На домашнем (и, думаем, пока единственно возможном для “Лагуны”) рынке за один из таких попросят около $77 000. Что скажете, надо брать?