130 лет назад Карл Бенц запатентовал первый автомобиль - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

130 лет назад Карл Бенц запатентовал первый автомобиль - «Автоновости»


29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент «газоиспользующего автомобиля». Этот день считают днем рождения механических транспортных средств. Позже в том же году, независимо от Бенц, Готлиб Даймлер построил свой «моторизованный экипаж». Таким образом 130 лет назад началась история успеха Mercedes-Benz. Патент под номером DRP 37435 с 2011 года является частью документального наследия программы ЮНЕСКО «Память мира», куда входят также Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Месса си минор Иоганна Себастьяна Баха.

130 лет назад Карл Бенц запатентовал первый автомобиль - «Автоновости»



По существу, Карл Бенц создал свой автомобиль еще в 1885 году. Тогда он установил одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 954 куб. см, развивающий 400 об/мин и выходную мощность 0,75 л.с., горизонтально в специально разработанное шасси. Трех-колесный экипаж, ставший первым в мире самоходным транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания, разгонялся до 16 км/час.
Запатентованный автомобиль впервые показался на публике 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме. А в 1888 году третья итерация транспортного средства пропутешествовала из Мангейма в Пфорцгейм и обратно, доказав свою пригодность для повседневного использования.




Путешествие проходило в полной секретности от изобретателя. 5 августа 1888 года Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нем поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство), чинили тормоза и приводные ремни. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.
Поездка подтвердила заявленную Бенцом в патенте «эксплуатацию, главным образом, легких вагонов для перевозки от одного до четырех пассажиров». Так пионерские изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера принесли в мир новое измерение мобильности. За прошедшие 130 лет инновации, представленные Mercedes-Benz, подняли на высокий уровень безопасность, комфорт и эффективность автомобилей.




Вместе с «моторизованным экипажем» Даймлера запатентованный первый автомобиль Бенца стоит в числе первых экспонатов музея Mercedes-Benz, празднующего в этом году свое десятилетие, на протяжении которого его посетило более семи миллионов поклонников бренда.


29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент «газоиспользующего автомобиля». Этот день считают днем рождения механических транспортных средств. Позже в том же году, независимо от Бенц, Готлиб Даймлер построил свой «моторизованный экипаж». Таким образом 130 лет назад началась история успеха Mercedes-Benz. Патент под номером DRP 37435 с 2011 года является частью документального наследия программы ЮНЕСКО «Память мира», куда входят также Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Месса си минор Иоганна Себастьяна Баха. По существу, Карл Бенц создал свой автомобиль еще в 1885 году. Тогда он установил одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 954 куб. см, развивающий 400 об/мин и выходную мощность 0,75 л.с., горизонтально в специально разработанное шасси. Трех-колесный экипаж, ставший первым в мире самоходным транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания, разгонялся до 16 км/час. Запатентованный автомобиль впервые показался на публике 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме. А в 1888 году третья итерация транспортного средства пропутешествовала из Мангейма в Пфорцгейм и обратно, доказав свою пригодность для повседневного использования. Путешествие проходило в полной секретности от изобретателя. 5 августа 1888 года Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нем поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство), чинили тормоза и приводные ремни. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач. Поездка подтвердила заявленную Бенцом в патенте «эксплуатацию, главным образом, легких вагонов для перевозки от одного до четырех пассажиров». Так пионерские изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера принесли в мир новое измерение мобильности. За прошедшие 130 лет инновации, представленные Mercedes-Benz, подняли на высокий уровень безопасность, комфорт и эффективность автомобилей. Вместе с «моторизованным экипажем» Даймлера запатентованный первый автомобиль Бенца стоит в числе первых экспонатов музея Mercedes-Benz, празднующего в этом году свое десятилетие, на протяжении которого его посетило более семи миллионов поклонников бренда.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 593
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 056
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 903
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика