Mini представила универсал Clubman с системой полного привода - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mini представила универсал Clubman с системой полного привода - «Автоновости»


Mini представила универсал Clubman с системой полного привода - «Автоновости»

Компания Mini представила новую версию универсала Clubman с системой полного привода ALL4. Публичный дебют машины состоится на автосалоне в Нью-Йорке через пять недель. Основными конкурентами новинки называются Mercedes A-Class 4Matic и BMW 2 Series Active Tourer.



Полноприводная система работает совместно с системой динамического контроля устойчивости и системой распределения крутящего момента. Как сообщается в сообщении компании, благодаря этому значительно улучшилась маневренность во время ускорения и прохождения поворотов.
В США модель можно будет приобрести с 1,5-литровым бензиновым мотором TwinPower Turbo с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 134 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступен 8-ступенчатый «автомат». С такой трансмиссией до 100 км/ч машина может разогнаться за 9,3 секунды.
S-версия универсала оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До 100 км/ч универсал разгоняется за 6,6 секунд.





Появится ли полноприводная модификация в России пока неизвестно. Новое поколение универсала на российском рынке можно приобрести в двух модификациях - Cooper и Cooper S. Цены на автомобиль начинаются от 1 299 000 рублей и 1 625 000 рублей соответственно.
По сравнению с предшественником, автомобиль существенно вырос в габаритах. Mini Clubman стал длиннее на 262 мм, шире на 161 мм и на 25 мм выше. Внешне автомобиль выполнен в стиле нового поколения хэтчбека Mini, которое дебютировало в прошлом году. Clubman лишился ассиметричной задней двери, но при этом доступ в багажник, как и прежде, выполнен в виде двух распашных дверей.
Базовое версия Mini Clubman получила бортовой компьютер, Bluetooth-соединение, пакет улучшения обзорности, датчик дождя, светодиодные лампы подсветки поворотов и светодиодные противотуманные фары. Более мощная версия Cooper S нового MINI Clubman оснащается также задним парктроником, системой климат-контроля и пакетом Driving experience.





Фото: Mini
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Mini представила новую версию универсала Clubman с системой полного привода ALL4. Публичный дебют машины состоится на автосалоне в Нью-Йорке через пять недель. Основными конкурентами новинки называются Mercedes A-Class 4Matic и BMW 2 Series Active Tourer. Полноприводная система работает совместно с системой динамического контроля устойчивости и системой распределения крутящего момента. Как сообщается в сообщении компании, благодаря этому значительно улучшилась маневренность во время ускорения и прохождения поворотов. В США модель можно будет приобрести с 1,5-литровым бензиновым мотором TwinPower Turbo с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 134 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступен 8-ступенчатый «автомат». С такой трансмиссией до 100 км/ч машина может разогнаться за 9,3 секунды. S-версия универсала оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До 100 км/ч универсал разгоняется за 6,6 секунд. Появится ли полноприводная модификация в России пока неизвестно. Новое поколение универсала на российском рынке можно приобрести в двух модификациях - Cooper и Cooper S. Цены на автомобиль начинаются от 1 299 000 рублей и 1 625 000 рублей соответственно. По сравнению с предшественником, автомобиль существенно вырос в габаритах. Mini Clubman стал длиннее на 262 мм, шире на 161 мм и на 25 мм выше. Внешне автомобиль выполнен в стиле нового поколения хэтчбека Mini, которое дебютировало в прошлом году. Clubman лишился ассиметричной задней двери, но при этом доступ в багажник, как и прежде, выполнен в виде двух распашных дверей. Базовое версия Mini Clubman получила бортовой компьютер, Bluetooth-соединение, пакет улучшения обзорности, датчик дождя, светодиодные лампы подсветки поворотов и светодиодные противотуманные фары. Более мощная версия Cooper S нового MINI Clubman оснащается также задним парктроником, системой климат-контроля и пакетом Driving experience. Фото: Mini « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879