Представители ГБУ «Аналитический центр» опубликовали доклад, в рамках которого было заявлено о том, что количество утилизированных автомобилей в 2015 году значительно возросло. Согласно данным аналитического центра, в 2015 году в Москве было утилизировано более 22 тысяч автомобилей, на уничтожение которых у специальных служб имелись соответственные правовые основания. При этом отмечается, что порядка 80% утилизированных авто — это легковые автомобили. Еще 12% пришлось на грузовики. Отмечается, что количество утилизированных автомобилей в прошлом году увеличилось на 6%. В количественном выражении эта цифра составляет чуть больше 1,3 тысяч автомобилей.
В докладе отмечается, что в Москве есть масса брошенных автомобилей, которые можно было бы утилизировать в том случае, если бы у служб были правовые основания для этого. Однако, так как владельцев некоторых авто отыскать просто невозможно, а на некоторых машинах отсутствуют государственные номера, службам приходится отказаться от утилизации данных авто, в надежде на то, что либо будет найден хозяин, который, как это иногда случается, уже давно ушел из жизни, либо же будет изменено законодательство.
Представители ГБУ «Аналитический центр» опубликовали доклад, в рамках которого было заявлено о том, что количество утилизированных автомобилей в 2015 году значительно возросло. Согласно данным аналитического центра, в 2015 году в Москве было утилизировано более 22 тысяч автомобилей, на уничтожение которых у специальных служб имелись соответственные правовые основания. При этом отмечается, что порядка 80% утилизированных авто — это легковые автомобили. Еще 12% пришлось на грузовики. Отмечается, что количество утилизированных автомобилей в прошлом году увеличилось на 6%. В количественном выражении эта цифра составляет чуть больше 1,3 тысяч автомобилей.В докладе отмечается, что в Москве есть масса брошенных автомобилей, которые можно было бы утилизировать в том случае, если бы у служб были правовые основания для этого. Однако, так как владельцев некоторых авто отыскать просто невозможно, а на некоторых машинах отсутствуют государственные номера, службам приходится отказаться от утилизации данных авто, в надежде на то, что либо будет найден хозяин, который, как это иногда случается, уже давно ушел из жизни, либо же будет изменено законодательство.
Украинцы все еще не готовы отказаться от автомобилей с дизельными двигателями. Так, согласно официальной статистике, в январе 2016 года было реализовано чуть больше 3,7 тысяч автомобилей, треть из которых функционируют на
В августе 2019 г. по будням наибольшее число автомобилей с подмосковными номерами приезжает в Москву по четвергам. Об этом в своем твиттере пишет Центр организации дорожного движения (ЦОДД). «В эти дни августа (по будням) из-за
Сотрудник департамента ЖКХ и благоустройства рассказал о работе организации и о достигнутых результатах. По его словам, за год они утилизировали двести брошенных автомобилей...
Информационный портал Depo.Киев со ссылкой на собственные источники сообщает о резком увеличении количества угонов авто в Киев. Так, по данным издания, количество угонов в столице растет в геометрической прогрессии. Так, если в
Количество электромобилей в России к 2020 году может вырасти до 200 тысяч машин, сообщило агентство "Финмаркет" со ссылкой на доклад министра энергетики РФ Александра Новака, представленный им на форуме ENES 2016 в
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...