Протяженность платного участка M4 «Дон» увеличится с 18 января - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Протяженность платного участка M4 «Дон» увеличится с 18 января - «Автоновости»


Протяженность платного участка M4 «Дон» увеличится с 18 января - «Автоновости»

Протяженность существующего платного участка 48 – 71 км федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» будет увеличена с 18 января 2016 года. Режим платности будет действовать от МКАД (21-й км) до 93-го км М4, сообщает пресс-служба «Автодора».



«Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. Для этого нужно воспользоваться съездами с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах», - говорится в сообщении компании.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 руб. в любое время суток.
Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.
Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.

Фото: «Автодор»
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Протяженность существующего платного участка 48 – 71 км федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» будет увеличена с 18 января 2016 года. Режим платности будет действовать от МКАД (21-й км) до 93-го км М4, сообщает пресс-служба «Автодора». «Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. Для этого нужно воспользоваться съездами с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах», - говорится в сообщении компании. Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 руб. в любое время суток. Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии. Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей. Фото: «Автодор» « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879