Kia построила роскошный семиместный кросс Telluride - «Автоновости»
Пока концепт, но только пока
В Kia еще ничего не сказали о возможности серийного запуска Telluride, но сомнений быть не может – свежий концепт, только-только показанный в Детройте, намекает на скорого сменщика Mohave и вообще на нового главу SUV-линейки марки. Это полноразмерный семиместный кроссовер, и он чертовски необычно выглядит.
Штука в том, что Telluride совершенно не похож на нынешние Kia (и при этом напоминает в боковой профиль кое-какого шведа). Он квадратный в общем и очень необычный в деталях. Возьмите хотя бы распашные двери, смелую заднюю оптику или суперкресла-оттоманки на втором ряду – класс!
Что до конкретики, то построено это все на базе нового Sorento. Правда, относительно донора модель ощутимо прибавила в габаритах и размере колесной базы (тут она составляет аж 3081 мм), заполучила 22-е диски и полностью светодиодную оптику, а также обзавелась мощной плагин-гибридной установкой с 3,5-литровым V6 во главе (270 сил) и 130-сильным электромотором. Само собой, наличествует и полный привод.
Есть также пара интересных фишек по оснащению вроде спецдатчиков в передних и средних креслах, отслеживающих сердцебиение и вообще физическое состояние пассажиров, а также сенсорного блока управления мультимедийной системой на втором ряду и дисплеев в обшивках дверей. Спереди же в общении и управлении машиной помогает пара больших дисплеев в духе S-Class.
Короче, все по-взрослому – большой Kia-кросс будущего. Надеемся, ближайшего.
В Kia еще ничего не сказали о возможности серийного запуска Telluride, но сомнений быть не может – свежий концепт, только-только показанный в Детройте, намекает на скорого сменщика Mohave и вообще на нового главу SUV-линейки марки. Это полноразмерный семиместный кроссовер, и он чертовски необычно выглядит.
Штука в том, что Telluride совершенно не похож на нынешние Kia (и при этом напоминает в боковой профиль кое-какого шведа). Он квадратный в общем и очень необычный в деталях. Возьмите хотя бы распашные двери, смелую заднюю оптику или суперкресла-оттоманки на втором ряду – класс!
Что до конкретики, то построено это все на базе нового Sorento. Правда, относительно донора модель ощутимо прибавила в габаритах и размере колесной базы (тут она составляет аж 3081 мм), заполучила 22-е диски и полностью светодиодную оптику, а также обзавелась мощной плагин-гибридной установкой с 3,5-литровым V6 во главе (270 сил) и 130-сильным электромотором. Само собой, наличествует и полный привод.
Есть также пара интересных фишек по оснащению вроде спецдатчиков в передних и средних креслах, отслеживающих сердцебиение и вообще физическое состояние пассажиров, а также сенсорного блока управления мультимедийной системой на втором ряду и дисплеев в обшивках дверей. Спереди же в общении и управлении машиной помогает пара больших дисплеев в духе S-Class.
Короче, все по-взрослому – большой Kia-кросс будущего. Надеемся, ближайшего.