Nissan подготовил пикап Titan к суровому бездорожью - «Автоновости»
В честь древнегреческих воинов, говорят
Nissan порадовал пикап-фанов на автошоу в Детройте новеньким концептом на базе пикапа Titan. Речь о модели Titan Warrior, посвященной, между прочим, древнегреческим воинам.
Построенный на базе четырехдверного пикапа концепт явно хочет офф-роуда. Злые колеса обеспечили плюс 70 с лишним миллиметров габаритной высоты (до 2070 мм в общем), на крыше появился дополнительный LED-свет, а в остальной оптике изменилась конфигурация (теперь посложнее будет). Еще есть расширительные накладки на колесные арки и много апдейтов обвеса со спортивными штучками. Кстати, пикап действительно стал сильно шире – это аж 2199 мм против обычных 2047 миллиметров.
Что до салона, то здесь стоит подметить контейнеры для охлаждения и подогрева напитков в центральной консоли, метку центрального положения руля, много кнопок для выбора режима работы мотора с трансмиссией, особое оформление и классную кнопка пуска двигателя с предохранительной крышкой.
Под капотом боевая тема продолжена – пятилитровый турбодизель Cummins делает 310 сил и титанические 752 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатый автомат. Что скажете, достаточно суров Titan Warrior?
Nissan порадовал пикап-фанов на автошоу в Детройте новеньким концептом на базе пикапа Titan. Речь о модели Titan Warrior, посвященной, между прочим, древнегреческим воинам.
Построенный на базе четырехдверного пикапа концепт явно хочет офф-роуда. Злые колеса обеспечили плюс 70 с лишним миллиметров габаритной высоты (до 2070 мм в общем), на крыше появился дополнительный LED-свет, а в остальной оптике изменилась конфигурация (теперь посложнее будет). Еще есть расширительные накладки на колесные арки и много апдейтов обвеса со спортивными штучками. Кстати, пикап действительно стал сильно шире – это аж 2199 мм против обычных 2047 миллиметров.
Что до салона, то здесь стоит подметить контейнеры для охлаждения и подогрева напитков в центральной консоли, метку центрального положения руля, много кнопок для выбора режима работы мотора с трансмиссией, особое оформление и классную кнопка пуска двигателя с предохранительной крышкой.
Под капотом боевая тема продолжена – пятилитровый турбодизель Cummins делает 310 сил и титанические 752 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатый автомат. Что скажете, достаточно суров Titan Warrior?