В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года - «Автоновости»


Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
Ford Galaxy/S-MAX
3 (7%)
Honda Jazz
13 (30%)
Infiniti Q30
7 (16%)
Jaguar XE
5 (11%)
Mazda MX-5
7 (16%)
Mercedes-Benz GLC
10 (23%)
Volkswagen Touran
7 (16%)
Volvo XC90
24 (55%)
В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года - «Автоновости»

Все отобранные модели на прошлогодних краш-тестах превзошли результатами своих конкурентов и, за исключением Mazda MX-5, набрали пять звезд.

Европейская организация Euro NCAP выбрала автомобили-новинки, лучше всех показавшие себя на краш-тестах в прошлом году.

Лучшими в своих категориях стали:

Среди больших кроссоверов — Volvo XC90 (итоговые результаты). Защиту водителя и взрослых пассажиров в нем эксперты оценили на рекордные 97%, а за разнообразные системы безопасности машина и вовсе получила 100-процентный результат.

Среди компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLC (итоговые результаты). В конкурентах у кроссовера из Штутгарта значились четыре модели: BMW X1, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Renault Kadjar.

Среди больших семейных автомобилей — Jaguar XE (итоговые результаты). Премиум-седан обошел Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. «Британец» оказался лучше оснащен: многие системы безопасности, которые для японского конкурента предложены опционально, у него есть уже в «базе».

Среди компактных семейных автомобилей — Infiniti Q30 (итоговые результаты). Этот новичок рынка неплохо показал себя во всех краш-тестах, но особенно отличился капотом, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя травмы у попавшего под колеса.

Среди автомобилей класса «Супермини» — Honda Jazz (итоговые результаты). За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту.

Среди компактвэнов — Volkswagen Touran (итоговые результаты). Его не смогли обойти ни Fiat 500X, ни сородич из Вольфсбурга — Volkswagen Caddy.

Среди минивэнов — Ford Galaxy / S-MAX (итоговые результаты: Ford Galaxy / Ford S-MAX). Новое поколение этих семейных моделей смогло побороть такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace.

Среди родстеров — Mazda MX-5 (итоговые результаты). К тестированию машин этой категории в прошлом году подошли особенно серьезно: специалисты хотели призвать автопроизводителей уделять больше внимание безопасности родстеров. И хотя ни один из протестированных автомобилей (Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4) не набрал максимальные пять звезд, родстер от Mazda в итоге оказался лучше остальных.

Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы.

Напомним, что с 2015 года Euro NCAP проводит новое испытание с имитацией столкновения на всю ширину автомобиля. Ударное воздействие при боковых столкновениях теперь осуществляет более габаритный и тяжелый объект, а краш-тест бокового столкновения со столбом проводится под более острым углом. При испытаниях на боковые столкновения с обеих сторон используется новый более реалистичный манекен WorldSID, который позволяет точнее оценить степень безопасности.

Испытания на уровень защиты пассажиров-детей остались прежними. Техническое содержание раздела Safety Assist не претерпело изменений, однако получить три, четыре и пять звезд стало сложнее. Испытания на защиту пешеходов, которые использовались для оценки при столкновении человека с передней кромкой капота, теперь позволяют определить безопасность для верхней части ноги пешехода независимо от того, на какой части автомобиля он оказался.

Новшеством этого года станет более пристальное внимание системам, позволяющим автомобилям экстренно тормозить при обнаружении пешехода на дороге.

В ответ на новые требования автопроизводители улучшают безопасность своих моделей. Так, на задних сиденьях стали гораздо чаще применять ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, более широкое распространение получают системы автономного экстренного торможения.



Volvo XC90

Mercedes-Benz GLC

Jaguar XE

Infiniti Q30

Honda Jazz

Volkswagen Touran

Ford Galaxy

Ford S-MAX

Mazda MX-5
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Какие из этих автомобилей вам больше нравятся? (можно выбирать несколько вариантов) Ford Galaxy/S-MAX 3 (7%) Honda Jazz 13 (30%) Infiniti Q30 7 (16%) Jaguar XE 5 (11%) Mazda MX-5 7 (16%) Mercedes-Benz GLC 10 (23%) Volkswagen Touran 7 (16%) Volvo XC90 24 (55%) Все отобранные модели на прошлогодних краш-тестах превзошли результатами своих конкурентов и, за исключением Mazda MX-5, набрали пять звезд. Европейская организация Euro NCAP выбрала автомобили-новинки, лучше всех показавшие себя на краш-тестах в прошлом году. Лучшими в своих категориях стали: Среди больших кроссоверов — Volvo XC90 (итоговые результаты). Защиту водителя и взрослых пассажиров в нем эксперты оценили на рекордные 97%, а за разнообразные системы безопасности машина и вовсе получила 100-процентный результат. Среди компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLC (итоговые результаты). В конкурентах у кроссовера из Штутгарта значились четыре модели: BMW X1, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Renault Kadjar. Среди больших семейных автомобилей — Jaguar XE (итоговые результаты). Премиум-седан обошел Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. «Британец» оказался лучше оснащен: многие системы безопасности, которые для японского конкурента предложены опционально, у него есть уже в «базе». Среди компактных семейных автомобилей — Infiniti Q30 (итоговые результаты). Этот новичок рынка неплохо показал себя во всех краш-тестах, но особенно отличился капотом, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя травмы у попавшего под колеса. Среди автомобилей класса «Супермини» — Honda Jazz (итоговые результаты). За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту. Среди компактвэнов — Volkswagen Touran (итоговые результаты). Его не смогли обойти ни Fiat 500X, ни сородич из Вольфсбурга — Volkswagen Caddy. Среди минивэнов — Ford Galaxy / S-MAX (итоговые результаты: Ford Galaxy / Ford S-MAX). Новое поколение этих семейных моделей смогло побороть такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace. Среди родстеров — Mazda MX-5 (итоговые результаты). К тестированию машин этой категории в прошлом году подошли особенно серьезно: специалисты хотели призвать автопроизводителей уделять больше внимание безопасности родстеров. И хотя ни один из протестированных автомобилей (Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4) не набрал максимальные пять звезд, родстер от Mazda в итоге оказался лучше остальных. Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы. Напомним, что с 2015 года Euro NCAP проводит новое испытание с имитацией столкновения на всю ширину автомобиля. Ударное воздействие при боковых столкновениях теперь осуществляет более габаритный и тяжелый объект, а краш-тест бокового столкновения со столбом проводится под более острым углом. При испытаниях на боковые столкновения с обеих сторон используется новый более реалистичный манекен WorldSID, который позволяет точнее оценить степень безопасности. Испытания на уровень защиты пассажиров-детей остались прежними. Техническое содержание раздела Safety Assist не претерпело изменений, однако получить три, четыре и пять звезд стало сложнее. Испытания на защиту пешеходов, которые использовались для оценки при столкновении человека с передней кромкой капота, теперь позволяют определить безопасность для верхней части ноги пешехода независимо от того, на какой части автомобиля он оказался. Новшеством этого года станет более пристальное внимание системам, позволяющим автомобилям экстренно тормозить при обнаружении пешехода на дороге. В ответ на новые требования автопроизводители улучшают безопасность своих моделей. Так, на задних сиденьях стали гораздо чаще применять ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, более широкое распространение получают системы автономного экстренного торможения. Volvo XC90 Mercedes-Benz GLC Jaguar XE Infiniti Q30 Honda Jazz Volkswagen Touran Ford Galaxy Ford S-MAX Mazda MX-5

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 322
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 334
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 332
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 369
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 262
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 272