В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как Ладыгин покоряет Дрифт. Видео - «LADA»
Уже в эти выходные пилот команды LADA Sport ROSNEFT попробует свои силы в дрифте на автодроме в Сочи, где состоится третий этап Sochi Drift Challenge. Накануне соревнований Кирилл начал осваивать новую для себя дисциплину в автоспорте. Виктор Заруцкий Фото:
Что главе АВТОВАЗа показали в «Жигулевской долине» - «LADA»
Президент АВТОВАЗа Николя Мор 17 февраля 2022 года с рабочим визитом побывал в технопарке «Жигулевская долина», который находится в Тольятти. Глава компании познакомился с последними разработками резидентов технопарка. Анна Лисовская Фото: LADA Тольяттинский
Спасение автомобилистов: неоригинальные запчасти станут оригинальными? - «LADA»
Повышение локализации или новые иностранные поставщики? Как в правительстве будут решать проблему дефицита комплектующих для автозаводов? Оксана Николаева Фото: askom.satu.kz drive2.ru foto.carexpert.ru В правительстве РФ обсуждается вопрос о снятии
Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»
В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей

В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года - «Автоновости»


Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
Ford Galaxy/S-MAX
3 (7%)
Honda Jazz
13 (30%)
Infiniti Q30
7 (16%)
Jaguar XE
5 (11%)
Mazda MX-5
7 (16%)
Mercedes-Benz GLC
10 (23%)
Volkswagen Touran
7 (16%)
Volvo XC90
24 (55%)
В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года - «Автоновости»

Все отобранные модели на прошлогодних краш-тестах превзошли результатами своих конкурентов и, за исключением Mazda MX-5, набрали пять звезд.

Европейская организация Euro NCAP выбрала автомобили-новинки, лучше всех показавшие себя на краш-тестах в прошлом году.

Лучшими в своих категориях стали:

Среди больших кроссоверов — Volvo XC90 (итоговые результаты). Защиту водителя и взрослых пассажиров в нем эксперты оценили на рекордные 97%, а за разнообразные системы безопасности машина и вовсе получила 100-процентный результат.

Среди компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLC (итоговые результаты). В конкурентах у кроссовера из Штутгарта значились четыре модели: BMW X1, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Renault Kadjar.

Среди больших семейных автомобилей — Jaguar XE (итоговые результаты). Премиум-седан обошел Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. «Британец» оказался лучше оснащен: многие системы безопасности, которые для японского конкурента предложены опционально, у него есть уже в «базе».

Среди компактных семейных автомобилей — Infiniti Q30 (итоговые результаты). Этот новичок рынка неплохо показал себя во всех краш-тестах, но особенно отличился капотом, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя травмы у попавшего под колеса.

Среди автомобилей класса «Супермини» — Honda Jazz (итоговые результаты). За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту.

Среди компактвэнов — Volkswagen Touran (итоговые результаты). Его не смогли обойти ни Fiat 500X, ни сородич из Вольфсбурга — Volkswagen Caddy.

Среди минивэнов — Ford Galaxy / S-MAX (итоговые результаты: Ford Galaxy / Ford S-MAX). Новое поколение этих семейных моделей смогло побороть такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace.

Среди родстеров — Mazda MX-5 (итоговые результаты). К тестированию машин этой категории в прошлом году подошли особенно серьезно: специалисты хотели призвать автопроизводителей уделять больше внимание безопасности родстеров. И хотя ни один из протестированных автомобилей (Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4) не набрал максимальные пять звезд, родстер от Mazda в итоге оказался лучше остальных.

Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы.

Напомним, что с 2015 года Euro NCAP проводит новое испытание с имитацией столкновения на всю ширину автомобиля. Ударное воздействие при боковых столкновениях теперь осуществляет более габаритный и тяжелый объект, а краш-тест бокового столкновения со столбом проводится под более острым углом. При испытаниях на боковые столкновения с обеих сторон используется новый более реалистичный манекен WorldSID, который позволяет точнее оценить степень безопасности.

Испытания на уровень защиты пассажиров-детей остались прежними. Техническое содержание раздела Safety Assist не претерпело изменений, однако получить три, четыре и пять звезд стало сложнее. Испытания на защиту пешеходов, которые использовались для оценки при столкновении человека с передней кромкой капота, теперь позволяют определить безопасность для верхней части ноги пешехода независимо от того, на какой части автомобиля он оказался.

Новшеством этого года станет более пристальное внимание системам, позволяющим автомобилям экстренно тормозить при обнаружении пешехода на дороге.

В ответ на новые требования автопроизводители улучшают безопасность своих моделей. Так, на задних сиденьях стали гораздо чаще применять ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, более широкое распространение получают системы автономного экстренного торможения.



Volvo XC90

Mercedes-Benz GLC

Jaguar XE

Infiniti Q30

Honda Jazz

Volkswagen Touran

Ford Galaxy

Ford S-MAX

Mazda MX-5

Какие из этих автомобилей вам больше нравятся? (можно выбирать несколько вариантов) Ford Galaxy/S-MAX 3 (7%) Honda Jazz 13 (30%) Infiniti Q30 7 (16%) Jaguar XE 5 (11%) Mazda MX-5 7 (16%) Mercedes-Benz GLC 10 (23%) Volkswagen Touran 7 (16%) Volvo XC90 24 (55%) Все отобранные модели на прошлогодних краш-тестах превзошли результатами своих конкурентов и, за исключением Mazda MX-5, набрали пять звезд. Европейская организация Euro NCAP выбрала автомобили-новинки, лучше всех показавшие себя на краш-тестах в прошлом году. Лучшими в своих категориях стали: Среди больших кроссоверов — Volvo XC90 (итоговые результаты). Защиту водителя и взрослых пассажиров в нем эксперты оценили на рекордные 97%, а за разнообразные системы безопасности машина и вовсе получила 100-процентный результат. Среди компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLC (итоговые результаты). В конкурентах у кроссовера из Штутгарта значились четыре модели: BMW X1, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Renault Kadjar. Среди больших семейных автомобилей — Jaguar XE (итоговые результаты). Премиум-седан обошел Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. «Британец» оказался лучше оснащен: многие системы безопасности, которые для японского конкурента предложены опционально, у него есть уже в «базе». Среди компактных семейных автомобилей — Infiniti Q30 (итоговые результаты). Этот новичок рынка неплохо показал себя во всех краш-тестах, но особенно отличился капотом, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя травмы у попавшего под колеса. Среди автомобилей класса «Супермини» — Honda Jazz (итоговые результаты). За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту. Среди компактвэнов — Volkswagen Touran (итоговые результаты). Его не смогли обойти ни Fiat 500X, ни сородич из Вольфсбурга — Volkswagen Caddy. Среди минивэнов — Ford Galaxy / S-MAX (итоговые результаты: Ford Galaxy / Ford S-MAX). Новое поколение этих семейных моделей смогло побороть такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace. Среди родстеров — Mazda MX-5 (итоговые результаты). К тестированию машин этой категории в прошлом году подошли особенно серьезно: специалисты хотели призвать автопроизводителей уделять больше внимание безопасности родстеров. И хотя ни один из протестированных автомобилей (Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4) не набрал максимальные пять звезд, родстер от Mazda в итоге оказался лучше остальных. Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы. Напомним, что с 2015 года Euro NCAP проводит новое испытание с имитацией столкновения на всю ширину автомобиля. Ударное воздействие при боковых столкновениях теперь осуществляет более габаритный и тяжелый объект, а краш-тест бокового столкновения со столбом проводится под более острым углом. При испытаниях на боковые столкновения с обеих сторон используется новый более реалистичный манекен WorldSID, который позволяет точнее оценить степень безопасности. Испытания на уровень защиты пассажиров-детей остались прежними. Техническое содержание раздела Safety Assist не претерпело изменений, однако получить три, четыре и пять звезд стало сложнее. Испытания на защиту пешеходов, которые использовались для оценки при столкновении человека с передней кромкой капота, теперь позволяют определить безопасность для верхней части ноги пешехода независимо от того, на какой части автомобиля он оказался. Новшеством этого года станет более пристальное внимание системам, позволяющим автомобилям экстренно тормозить при обнаружении пешехода на дороге. В ответ на новые требования автопроизводители улучшают безопасность своих моделей. Так, на задних сиденьях стали гораздо чаще применять ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, более широкое распространение получают системы автономного экстренного торможения. Volvo XC90 Mercedes-Benz GLC Jaguar XE Infiniti Q30 Honda Jazz Volkswagen Touran Ford Galaxy Ford S-MAX Mazda MX-5

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
08.07.24
Спасение автомобилистов: неоригинальные запчасти станут оригинальными? - «LADA»
Повышение локализации или новые иностранные поставщики? Как в правительстве будут решать проблему дефицита комплектующих для автозаводов? Оксана Николаева Фото: askom.satu.kz drive2.ru foto.carexpert.ru В правительстве РФ обсуждается вопрос о снятии ограничений на...
0 160
24.06.24
Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»
В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей использует...
0 414
24.06.24
Госавтоинспекция Карелии пересела на LADA Vesta - «LADA»
Для ДПС Карелии приобрели большую партию патрульных седанов Лада Веста. Ключи от машин сотрудникам вручили сегодня, 18 февраля. Анна Лисовская Фото: МВД Карелии В пятницу, 18 февраля 2022 года, сотрудникам дорожно-патрульной службы в торжественной обстановке передали...
0 309
24.06.24
Первые фото новой Весты: АВТОВАЗ анонсировал старт LADA Vesta FL 2022 - «LADA»
На АВТОВАЗе официально сообщили о начале серийного производства обновленной LADA Vesta и назвали дату презентации новинки дилерам. Светлана Снежная Фото: LADA АВТОВАЗ в пресс-релизе сообщил о старте 22 февраля 2022 года серийного выпуска на ижевской производственной...
0 328
21.06.24
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by......
0 330
20.06.24
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как......
0 224


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика