В Детройте Hyundai представил роскошный седан Genesis G90 - «Авто Мир» » Авто Новости Дня

В Детройте Hyundai представил роскошный седан Genesis G90 - «Авто Мир»



В Детройте Hyundai представил роскошный седан Genesis G90  - «Авто Мир»




Корейцы показали на автосалоне в Детройте новый флагманский седан Hyundai Genesis G90.





Дизайн и стиль нового флагманского седана Genesis G90 не является секретом, поскольку ранее компания представила модель Genesis EQ900, которая является двойником представленного автомобиля, предназначенного для южнокорейского рынка.


Читайте также: В Сети появилось видео с презентации Genesis G90


В компании уверены, что их новинка в действительности сможет навязать конкуренцию немецкому трио Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, поскольку предлагает практически такие же функции, но за меньшие деньги.





Новый корейский флагман получил удлиненный капот, дополнительную хромированную отделку, полностью светодиодную оптику и эксклюзивные колесные диски. На североамериканском рынке Genesis G90 будет предлагаться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 3.3-литровый турбодвигатель T-GDI V6, мощностью 365 лс., и 5.0-литровый агрегат GDI V8 (418 л.с. при 509 Нм).





Седан будет оснащаться системой полного привода H-TRAC AWD. В зависимости от дорожных условий система распределяет крутящий момент в пропорции 40% на 90%. Плюс ко всему, система имеет специальный мод H-TRAC Sport, при активации которого крутящий момент и мощь двигателя передается на задние колеса, обеспечивая максимальную эффективность.





Genesis G90 получил большой список различных систем безопасности и помощи водителю, включая систему автоматического экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, систему удержания автомобиля в полосе движения и многое-многое другое.





Кроме того, в список оборудования также входит камера кругового обзора, динамические светодиодные фары головного освещения и проекционный дисплей, размер которого увеличивается в автоматическом режиме в зависимости от освещенности.





Водительское кресло автомобиля снабжено электрическими регулировками в 22 положениях. Передний пассажир может настроить кресло при помощи 16 регулировок. Кресла второго ряда также имеют многочисленные электрические регулировки. Плюс к этому, в задней части седана имеется блок управления многими системами автомобиля и большие сенсорные мониторы.





В салоне установлена высококачественная акустическая система Lexicon Premium Sound System Quantum Logic Surround, имеющая 17 динамиков и сабвуфер. Инженеры компании серьезно поработали над показателем NVH (Noise, Vibration и Harshness). То есть, автомобиль получил специальные звукопоглощающие материалы и особенные ламинированные стекла с акустической пленкой.





Североамериканские продажи нового премиального седана Genesis G90 начнутся в текущем году.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корейцы показали на автосалоне в Детройте новый флагманский седан Hyundai Genesis G90. Дизайн и стиль нового флагманского седана Genesis G90 не является секретом, поскольку ранее компания представила модель Genesis EQ900, которая является двойником представленного автомобиля, предназначенного для южнокорейского рынка. Читайте также: В Сети появилось видео с презентации Genesis G90 В компании уверены, что их новинка в действительности сможет навязать конкуренцию немецкому трио Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, поскольку предлагает практически такие же функции, но за меньшие деньги. Новый корейский флагман получил удлиненный капот, дополнительную хромированную отделку, полностью светодиодную оптику и эксклюзивные колесные диски. На североамериканском рынке Genesis G90 будет предлагаться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 3.3-литровый турбодвигатель T-GDI V6, мощностью 365 лс., и 5.0-литровый агрегат GDI V8 (418 л.с. при 509 Нм). Седан будет оснащаться системой полного привода H-TRAC AWD. В зависимости от дорожных условий система распределяет крутящий момент в пропорции 40% на 90%. Плюс ко всему, система имеет специальный мод H-TRAC Sport, при активации которого крутящий момент и мощь двигателя передается на задние колеса, обеспечивая максимальную эффективность. Genesis G90 получил большой список различных систем безопасности и помощи водителю, включая систему автоматического экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, систему удержания автомобиля в полосе движения и многое-многое другое. Кроме того, в список оборудования также входит камера кругового обзора, динамические светодиодные фары головного освещения и проекционный дисплей, размер которого увеличивается в автоматическом режиме в зависимости от освещенности. Водительское кресло автомобиля снабжено электрическими регулировками в 22 положениях. Передний пассажир может настроить кресло при помощи 16 регулировок. Кресла второго ряда также имеют многочисленные электрические регулировки. Плюс к этому, в задней части седана имеется блок управления многими системами автомобиля и большие сенсорные мониторы. В салоне установлена высококачественная акустическая система Lexicon Premium Sound System Quantum Logic Surround, имеющая 17 динамиков и сабвуфер. Инженеры компании серьезно поработали над показателем NVH (Noise, Vibration и Harshness). То есть, автомобиль получил специальные звукопоглощающие материалы и особенные ламинированные стекла с акустической пленкой. Североамериканские продажи нового премиального седана Genesis G90 начнутся в текущем году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869