Бизнесменам, вкладывающим в развитие отечественного авторынка, похоже, стоит задуматься о переориентации на рынок электрокаров, продажи которых в 2015 году выросли на порядок. Причем, вопреки тому, что выражение «на порядок» обычно используют в ошибочном контексте, в данном случае употребление данного слова полностью оправдано. Так, украинский рынок электромобилей в 2015 году установил абсолютный рекорд. Так, в 2014 году продажи электрокаров сумели достичь отметки 65 автомобилей, что считалось довольно пристойным показателем для кризисного украинского рынка. Однако в 2015 году продажи выросли почти в 10 раз, превзойдя отметку «500».
Эксперты отмечают, что рост спроса на электромобили можно объяснить повышением заинтересованности к технологической новинке среди коммерческих организаций, которые с помощью электромобилей пытаются повысить свою репутацию. Тем не менее, несмотря на тот факт, что более 350 автомобилей ушли в корпоративную собственность, рост продаж среди физических лиц также поражает воображение. В основном, конечно, спрос на электрокары идет со стороны богатых людей, однако эксперты прогнозируют, что в связи с падением стоимости электромобили на электрические авто в ближайшее время сможет пересесть и средний класс.
Бизнесменам, вкладывающим в развитие отечественного авторынка, похоже, стоит задуматься о переориентации на рынок электрокаров, продажи которых в 2015 году выросли на порядок. Причем, вопреки тому, что выражение «на порядок» обычно используют в ошибочном контексте, в данном случае употребление данного слова полностью оправдано. Так, украинский рынок электромобилей в 2015 году установил абсолютный рекорд. Так, в 2014 году продажи электрокаров сумели достичь отметки 65 автомобилей, что считалось довольно пристойным показателем для кризисного украинского рынка. Однако в 2015 году продажи выросли почти в 10 раз, превзойдя отметку «500».Эксперты отмечают, что рост спроса на электромобили можно объяснить повышением заинтересованности к технологической новинке среди коммерческих организаций, которые с помощью электромобилей пытаются повысить свою репутацию. Тем не менее, несмотря на тот факт, что более 350 автомобилей ушли в корпоративную собственность, рост продаж среди физических лиц также поражает воображение. В основном, конечно, спрос на электрокары идет со стороны богатых людей, однако эксперты прогнозируют, что в связи с падением стоимости электромобили на электрические авто в ближайшее время сможет пересесть и средний класс.