Hyundai представил соперника «Приуса» - «Автоновости»
Компания Hyundai опубликовала первые официальные изображения гибрида IONIQ, который будет предлагаться с тремя разными типами силового агрегата: гибридным, подзаряжаемым гибридным и электрическим. Гибрид станет прямым конкурентом популярному Toyota Prius.
Внешность новой модели пока не раскрыта полностью, официальные иллюстрации не показывают, как будет выглядеть передняя часть машины. Своим силуэтом Hyundai Ioniq напоминает о «Приусе» — пятидверный кузов с покатой линией крыши и разделенное на две части по горизонтали заднее стекло.
Автомобиль разработан на новой модульной платформе. Кузов модели на 53% выполнен из высокопрочных сталей, для снижения массы часть навесных панелей и компонентов подвески изготовлены из алюминия.
Интерьер Hyundai Ioniq выполнен в типичном для многих моделей марки стиле. Из особенностей интерьера отметим повсеместные голубые акценты, новое рулевое колесо, цифровую приборную панель и электронный стояночный тормоз.
Гибридная модель автомобиля будет оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой войдет четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 105 лошадиных сил и электрический мотор, способный производить 43 лошадиные силы. Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 152 «лошадки». В роли трансмиссии выступит 6-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.
Более детальная информация о модели появится после ее премьеры.
Внешность новой модели пока не раскрыта полностью, официальные иллюстрации не показывают, как будет выглядеть передняя часть машины. Своим силуэтом Hyundai Ioniq напоминает о «Приусе» — пятидверный кузов с покатой линией крыши и разделенное на две части по горизонтали заднее стекло.
Автомобиль разработан на новой модульной платформе. Кузов модели на 53% выполнен из высокопрочных сталей, для снижения массы часть навесных панелей и компонентов подвески изготовлены из алюминия.
Интерьер Hyundai Ioniq выполнен в типичном для многих моделей марки стиле. Из особенностей интерьера отметим повсеместные голубые акценты, новое рулевое колесо, цифровую приборную панель и электронный стояночный тормоз.
Гибридная модель автомобиля будет оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой войдет четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 105 лошадиных сил и электрический мотор, способный производить 43 лошадиные силы. Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 152 «лошадки». В роли трансмиссии выступит 6-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.
Более детальная информация о модели появится после ее премьеры.