Декабрь для самарских автоплощадок был месяцем стагнации. Если первую неделю можно было заметить «жизнь» и активность, то со второй недели наступило затишье, которое держалось вплоть до нового года.
Популярностью в этом месяце пользовались Chevrolet Niva, ВАЗовская Нива и Патриоты, но в диапазоне до 400 000 рублей, и то с некоторой неохотой. Отечественный автопром пользовался спросом в категории до 300 000 рублей. Но даже за эти деньги покупатель долго выбирал и проверял-перепроверял каждое авто вдоль и поперек, прежде чем принимать окончательное решение.
В сегменте иномарок спрос был минимальным. Старые, повидавшие виды автомобили до 300 000–400 000 рублей пользовались большей популярностью, нежели авто посвежее.
Автомобили до 700 000–800 000 рублей смотрели часто, но за месяц ушло в руки новых покупателей совсем незначительное их количество, не более трех-четырех десятков. Касательно премиума и автомобилей за чертой 1 000 000 рублей, то их продано совсем мало — можно по пальцам пересчитать.
Рынок к концу года пришел в упадок, хотя и не оставляет попыток вернуться в нормальное русло. Но при всем этом большая часть продавцов мыслит позитивно и надеется на оживление и улучшение ситуации на вторичном рынке автомобилей в новом году.
Фотопримеры Марка-Модель Двигатель Цена Примеры цен на машины за декабрь на автомобильном рынке Самары в диапазоне до 100 000 руб.
Porsche Cayenne 2007 г. 4,8 л бензин автомат 4WD 965 000 руб. Примеры цен на машины за декабрь на автомобильном рынке Самары в диапазоне от 1 000 000 руб.
Lexus RX270 2011 г. 2,7 л бензин автомат передний 1 490 000 руб. Цены на машины в Самаре — все объявления
Авторынок Самары в декабре 2015 года
Декабрь для самарских автоплощадок был месяцем стагнации. Если первую неделю можно было заметить «жизнь» и активность, то со второй недели наступило затишье, которое держалось вплоть до нового года. Популярностью в этом месяце пользовались Chevrolet Niva, ВАЗовская Нива и Патриоты, но в диапазоне до 400 000 рублей, и то с некоторой неохотой. Отечественный автопром пользовался спросом в категории до 300 000 рублей. Но даже за эти деньги покупатель долго выбирал и проверял-перепроверял каждое авто вдоль и поперек, прежде чем принимать окончательное решение. В сегменте иномарок спрос был минимальным. Старые, повидавшие виды автомобили до 300 000–400 000 рублей пользовались большей популярностью, нежели авто посвежее. Автомобили до 700 000–800 000 рублей смотрели часто, но за месяц ушло в руки новых покупателей совсем незначительное их количество, не более трех-четырех десятков. Касательно премиума и автомобилей за чертой 1 000 000 рублей, то их продано совсем мало — можно по пальцам пересчитать. Рынок к концу года пришел в упадок, хотя и не оставляет попыток вернуться в нормальное русло. Но при всем этом большая часть продавцов мыслит позитивно и надеется на оживление и улучшение ситуации на вторичном рынке автомобилей в новом году. Фотопримеры Марка-Модель Двигатель Цена Примеры цен на машины за декабрь на автомобильном рынке Самары в диапазоне до 100 000 руб. _
К лидерам продаж каждого месяца — бюджетным иномаркам стоимостью до 250 000 рублей наподобие Mazda Familia и Mazda Capellа, а также автомобилям отечественного производства — интерес у покупателей снизился.
При этом на авторынке все также присутствует большинство машин стоимостью от 100 000 до 350 000 рублей. Автомобилей без пробега по России и спецтехники есть лишь незначительное количество.
Сентябрьского оживления на авторынке Уфы оказалось достаточно и для первой половины октября. Выбор стал меньше, но его все еще можно назвать разнообразным. Стоит отметить несколько резких сокращений посещаемости рынка в дни
Как и в предыдущие месяцы, основной спрос пришелся на категорию автомобилей от 200 000 до 400 000 руб. Российский легковой автомобиль повышенной проходимости Chevrolet Niva пользовался особой популярностью.
Самая доступная вазовская модель Lada Granta, похоже, больше не пользуется популярностью у российских автолюбителей. На Тольяттинснком заводе сообщают о том, что после подорожания Гранты ее начали вытеснять с рынка более
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...